Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
FeeJay
  • FeeJay
  • 3 июня 2022 в 10:43
Ну так а не это ли я и написал? Смотреть как в мануале к конкретному моту написано.
По факту, в дорожных мотах что на подкате что на боковой подножке разницы особой и нету. Как и в вымерениях всего до доли миллиметра.
0
IsyanovDV
Уж сколько я ковырял японцев и американцев но за такую работы бы не взялся, респект!!! Мот получился — загляденье.
0
IsyanovDV
Это один и тот же мопед для разных рынков
Серьезно? Без подколки спрашиваю.
Я не так силен в японских круизерах как в американских, но все же живу во Владивостоке и я видел всего варианта Стида: 400сс на 5-ти ступке для Японии и 600сс на 4-х ступке (максимальная попытка скопировать HD Softail 1984 года) для рынка США.
А вот Шадовок я видел целую россыпь, от 400сс до 1100сс разных модификаций, вот не думал, что это может быть одна модель. У Шадовок два амморта сзади а у Стида подвеска «софтеил», даже 400сс модели не одно и то же. Или я чего-то не знаю?
www./nakhodka/auto/moto/sale/motocikl-89077704.html
www./nakhodka/auto/moto/sale/motocikl-90703782.html
0
Obsid
  • Obsid
  • 3 июня 2022 в 1:25
Очередной годовой квест выполнен:
сделал страховку в ренессансе за 2277р на Honda CBF1000 107лс на год
0
IvanBelov
Бюджет только двух ящиков == б\у комплект толковых givi. Плюс время и труд… Но хозяин — барин, как говорится))
0
IvanBelov
Вставлю пару копеек

1.Какая-то большая простыня получилась, да ещё и началась с одной темы — закончилось другой. Советую разделять абзацы.

2.Я сдавал четыре года назад и этот элемент не вызывал никаких вопросов. Всё проезжалось с запасом. Причём мы учились на 250сс Racer и Десна. С разным поворотом руля — сложности ноль.

3.Списывать на нервы вождение мотика мне кажется неправильно. А точнее если человек мандражирует на экзамене, то ему не место на дороге, где каждый второй хочет тебя покалечить)

4. Наш инструктор давал дельный совет — пешком проходим весь маршрут по площадке. Прям делаем вид что у нас руль, правильные взгляды и прочее. Я первый раз забил болт — завалил восьмёрку, так как она была не знакома. А второй раз прошёлся и всё сдал
0
IgorLebedev
Алекс, спасибо за фильм. Я сам хоть и не ценитель Харли, но посмотрел с удовольствием. Одно удивляло всегда — как удается в салонах придавать б/у мотоциклам такой блестящий вид будто они только с конвейера сошли. Ни пылинки, ни царапинки.
Либо руки золотые у обслуживающего персонала, либо чудо )) Либо обман зрения )))
+1
0
IgorLebedev
Спасибо вам, Алекс. Это именно тот формат, о котором я вас как-то просил в комментариях. Видео получилось довольно познавательное. Не хватает только съемки самого автора на мотоцикле, что создает более «уютную» подачу материала.
+1
+1
IgorLebedev
Да вы, батенька, рома-а-а-а-нтик! )))
На позитивчике с красивыми фото. Оборваный трос чинится в комплекте с улыбкой (мне так показалось)))
Удивляет то, что Трансальп по сути гряземес, а чистый, будто полиролью натирал перед съемкой )
Ждем-с вторую часть эпоса
+1
+1
Mintez
  • Mintez
  • 3 июня 2022 в 0:05
Поделюсь и я своими соображениями на этот счёт, но правда с оговоркой, что мой опыт — про РФ.
Сдавал в прошлом 2021 году. по новому регламенту из страшного только новая (старая) восьмёрка.
По учёбе. Учился в ДОСААФ, там же где и получал ВС когда то от военкомата. по старой памяти туда же и пошёл. выбор автошкол был, но ощущение что это всё одно и тоже. поэтому в досааф. хорошая мотошкола — от 35к. а тут 12к. На теорию не ходил, но ходил на практику. Инструктор откровенно был всегда бухой. скидывал видюхи с ютубчика пару штук. бегло ознакомил с упражнениями и всё. толку от него не было. так я узнал что на скоростном маневрировании при объезде конусов зажимать передний тормоз не стоит (падение было). но мой пытливый ум сам нашёл нужную информацию, и на практике я испробовал контрруление, контрсвешивание, торможение, объезд препятствий и пр. но не от инструктора.
Сначала, я не представлял как можно уложиться в 35 сек на скоростном. но после практики я укладывался легко и в 29 сек и даже умудрялся глохнуть на финише (допустимо), заводиться и дальше ехать успешно сдав упражнение.
ну да ладно. из того что больше всего напрягало на экзамене — это восьмёрка. Надо сказать, что там где я учился полигон был такой, что сделать все упражнения подряд не представляется возможным, полигон имеет разные здания внутри и упражнения разбросаны. поэтому сдавали все упражнения по штучно. и по регламенту должно быть скоростное сначала, а потом остальные. но у нас на экзамене была сначала восьмерка. это упражнение отсеивало сразу кучу народу.
Для статистики: 1 сдача — 1 человек сдал из примерно 35; 2 сдача — 2/34; 3 сдача — 3/32 и т.д.
Что хочу сказать: на тренировке я лично мог пять раз выполнить восьмёрку без ошибок. но как только это начиналось на экзамене — люди просто были на нервяке. только лишь присутствие инспектора кардинально меняло отношение к ситуации и внутряння уверенность тренировки уходила как и не было.
Сдал сам раза с 4-5 (не помню, успел до того, чтобы опять пересдавать теорию), опять это пережить не хочу.
Права с 2008 года ВС, дорожную ситуацию читаю хорошо. Есть только некоторые пробелы в управлении техникой мотоцикла. Хочется сказать, что по моим наблюдениям нервозность на экзамене — не одно и тоже что и на дороге. под взглядом инспектора сдавать — жуть как рассредотачивает мысли, движения скованые. Может и глупо, но так было у всех сдающих на кат А. Из наших двух групп молодых водителей было в лучшем случае человек 5. Но нервничали все. без исключения.
Был даже реаниматолог один. уж он-то понимает что такое нервяк. но и то сдал не сразу.
Если бы практики было обязательной больше раза в три. или занятия были индивидуальные по реальным часам — то постоянное отрабатывание навыков было бы только плюсом на сдаче. К примеру, в Японии экзамены куда сложнее на категорию А. в таких случаях решает моторика в первую очередь, а уж мотом эмоции вот это вот всё.
0
phnxxx
  • phnxxx
  • 2 июня 2022 в 20:02
В 2016 сдавал экзамены на ш. Революции в Петербурге(это ещё ДО реформы), было две мотошколы. Перед сдачей инструкторы школ должны были проехать упражнения. Оба инструктора экзамен «завалили». Фишек был просто лес. Передо мной из нашей группы никто не сдал. Я, соответственно, тоже; что было дальше — не ведаю, уехал. У них там своя атмосфера.
0
Yahometo
В Питере такого до сих пор навалом. Чаще всего в автошколах, которые заявляют категорию А. Мы сдавали параллельно с группой страдальцев из такой автошколы, контраст просто фантастический. Наших сдало около 80%, и для Питера это очень много. Сдало бы и больше, если бы накануне не поменяли мотоцикл (нейтраль ловилась откровенно хреново). А страдальцев и 20% не просочилось. По многим сразу было видно, что не сдадут. Наши на их фоне как ракеты летали.

Справедливости ради, добрым словом стоит вспомнить и нашего инспектора. Ни одного кривого слова ни у сдавших, ни у заваливших. По-моему, он больше смотрел на то, кто как ездит. И в принципе не цеплялся по-мелочам. Я ему даже в церкви свечку за здравие поставил, вот вдруг как-то шибануло на радостях (сильно завис с нейтралью на выезде со скоростного, думал, что всё, но несколько десятых секунды он мне простил).
0
OGULOV
  • OGULOV
  • 2 июня 2022 в 19:25
Я родился в Невинномысске и до 20 лет жил там) Более менее знаком с историей, а вот координаты локаций не так просто оказалось найти. Спасибо за наводку на ютуб
0
Mmmmymot
Перед тем как ехать, незнакомым с историей Ставрополья, имеет смысл посмотреть выпуски ютуб-канала «Истории Великой Степи». И в музей им. Г.Н. Прозрителева и Г.К. Праве заглянуть, например на виртуальную экскурсию — stavmuseum.ru/
+1
Yahometo
Ну, Вам свезло на полнейший трэш, случай просто исключительный. Сам я с таким не сталкивался, хотя историй наслышан, но чтобы так… И это всё та самая «помощь», способная довести экзамен до абсурда. Нервозность в таких случаях создаётся чисто искусственно. А я всё-таки говорил немного о другом.
0
Ros691
  • Ros691
  • 2 июня 2022 в 18:03
Шикарно! Золотые руки!
0
t-schumacher
))) спасибо
+1
RumbrBumbr
Спасибо, очень легко читается и познавательно. С мужем повезло. От описания оппозита из первой части икал иидолгое время не мог перестать это видеть)))
0
komendant
И еще один редут на том же тракте, Алексеевский
Путешествуя по краю, проезжаешь мимо разных сел и порой даже не предполагаешь, какие события тут происходили в прошлом, сколько мест связанных с историей здесь можно увидеть, сколько легенд узнать. Как же занимательно узнавать историю своего края и его маленьких частичек — ставропольских сел. Примером может служить село Сергиевское Ставропольского края. Название селу дано в честь Святого Преподобного Сергия Радонежского. История села началась с того, что первоначально на месте будущего поселения в ходе устройства Азово-Моздокской оборонительной линии в 1777 г. был сооружен редут Алексеевский, где несли службу казаки Хоперского полка.

Через Сергиевское проходил почтовый тракт. До сих пор в месте впадения реки Чечера в реку Калаус на обрывистом берегу видны остатки располагавшейся там почтовой станции и опор моста, которые отчетливо видны в осенне-зимний период, когда уровень воды в реке значительно падает. Остатки самого моста можно увидеть ниже по течению реки, где в советское время для удобства была организована переправа.

По новому почтовому тракту следовали и воинские команды, и партии арестованных, и конвоированные пленные. Безмолвным свидетелем тех далеких времен является каменное надгробие на хуторе Чечера, появившееся там после строительства новой федеральной трассы и удаления участка шоссейной догори Ставрополь-Александровское-Минеральные воды, когда вместе с ним был также удален верхний слой земли.

Судя по внушительным размерам надгробной плиты и учитывая особенности того времени, под ней не мог быть захоронен кто-то из простолюдинов. Это мог быть либо казачий офицер, декабрист, либо пленный польский офицер. Однозначного ответа на этот вопрос нет. Одно из главных обоснований этой версии — наличие на надгробной плите масонских символов (знаков), высеченных на камне с обеих сторон от православного распятия. По надписи на старинной плите можно понять, что здесь лежит прах Федора Познанского, скончался 15 декабря 1829 года.

В селе Сергиевском был постоялый двор занимавший целый квартал, включая жилые дома (хозяйский и для постояльцев), конюшни, хозяйственные постройки, амбары и лавку с цирюльней.

Александр Сергеевич Пушкин, дважды побывавший на Кавказе в 1820 и 1829 годах, останавливался в селе Сергиевское во время своей второй поездки на постоялом дворе, который до 50-х годов 20 века находился на месте двухэтажного здания правления колхоза по ул. К. Маркса 7, в доме Ивана Сыркова. Старожилы села помнят рассказы его матери Марии, которой, в свою очередь, рассказывала ее бабушка о днях пребывания А.С. Пушкина в селе. Да и у самого поэта в «Кавказском дневнике» есть подробное описание его путешествий по Тбилисскому тракту, пролегавшему через село Сергиевское.

Безмолвным свидетелем той эпохи является огромная каменная опора моста через реку Калаус и остаток каменистой мостовой в начале улицы 40 лет Октября. Мост через реку был разрушен весенним паводком после снежной зимы 1953-1954 годов и, к сожалению, не был восстановлен.

При таянии снега проезд здесь был очень неудобен, поэтому для сопровождения проезжающих и почты посылались верховые. После подъёма на возвышенность, названной местными жителями Почтарской горой, дорога шла по ровной местности по левой стороне реки Чечеры до села Северного.

На территории бывшего третьего участка сельскохозяйственного предприятия «Сергиевское» вот уже несколько веков посреди бескрайних степных просторов стоит каменный исполин, издали напоминающий силуэт человека. Когда-то этот верстовой столб служил для обозначения границ золотоордынских владений, о чем говорят странные и непонятные нам знаки, нанесенные представителями древних племен, кочевавших в этих степях и, быть может, первых, кто обжил наши края.

GPS координаты Каменная опора моста через реку Калаус:

44° 56′ 54″ N,42° 42′ 25.52″ E
44.948334, 42.707088

GPS координаты Каменной мостовой:

44° 56′ 56.94″ N,42° 42′ 25.37″ E
44.94915, 42.707047

Координаты места впадения реки Чечера в реку Калаус

44° 56′ 56.94″ N, 42° 42′ 25.37″ E
44.94915, 42.707047
0
komendant
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна