Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
t-schumacher
В моей шадовке один моноаммортизатор.
По коробке — 5-ступенчатая. А у человека 4-ступенчатая, после 2000
+1
B-twin
  • B-twin
  • 4 июня 2022 в 0:34
Совершенно верно! Кто-то считал, что: советскому человеку комфорт и хорошие вещи не нужны! Я сам инженер-конструктор, когда писал диссертацию, чего я только не видел в научных трудах наших НИИ…
Что спустя лет энцать японцы назовут заумным словом и выдадут как очередное ноу-хау!
0
IsyanovDV
У нас гоняет куча Шадовок 400, они явно не Стид. При этом у соседа по гаражам был американский Стид 600.

То есть где то в Америках гоняют 600-ки с софтеилом и надписью Shadow а не Steed? Прикольно.
+2
seledkin
Вот это экспрессия! вот это эмоция! Читал под большим впечатлением, всё более проникаясь нарастающей трагедией.
Мне кажется это заговор. Или ГАИ (как минимум), или...
«Беда-беда спасенья нет» © Бибигон и паук.
0
bartolomeo84
Это ежегодная головная боль. Прошелся по всем страховым, везде свои методы отказа. Занимаюсь тем, что пишу им всем в техподдержку, надеюсь что то да сработает. Даже Тинькофф выдает ошибку. Агент сказал мне, что с доплатой сверху в 2500 поможет оформить.
0
bartolomeo84
У меня в ресо не получилось
-1
Ayvar
  • Ayvar
  • 3 июня 2022 в 17:39
Не особо проблемная трасса. Зато выживание повысится. Посмотрите как в Испании сдают на мотоправа, вот где сложно.
0
Ayvar
  • Ayvar
  • 3 июня 2022 в 17:37
Вроде норм трасса. Проходимая.
0
Diman76
Не знаю как у вас, но в нашем городе, на всё МРЭО один-два человека, аттестованных на приём экзаменов на А-категорию, типа больше не надо (если один приболеет или уйдёт в отпуск — есть второй), поэтому все инструктора их хорошо знают. И нам сильно повезло, что оба — адекватные мужики.
+1
Diman76
Да по ходу по всей России так, в Ярославле у местных гайцов вообще ни мотика, ни площадки нет — они просто присылают испектора в школу и получается, что сдаёшь на той же площадке, на которой и учился, а порядок упражнений — тут кто во что горазд и как всё укомпонует, главное, чтобы все упражнения были. Но у нас скоростное маневрирование, которого больше всего боялись, стояло третьим — после восьмёрки и змейки.
+1
nymphaea
Это разве не от гаевни зависит? У нас(Мск) площадки все — кто как захотел тот так и поставил. На авто еще и меняли порядок проезда иногда.
Плюс, чаще всего первым ставят самый «затычный» элемент. Зачем ждать пока курсант проедет предыдущие 4 упражнения, а на 5м завалится? Тогда экзамен будет бесконечным. Вот и ставят первым то, что отсеивает большую часть людей.
0
coronavirus
Я знал что БМВ это очень дорого. Но не думал, что на столько. Пост ввел меня в сомнения покупки, а ваш коммент окончательно убедил меня брать японца
0
Skylon
  • Skylon
  • 3 июня 2022 в 13:41
Мне кажется если у кандидата есть стаж по категории Б (умеет ориентироваться на ДОП) надо вместо дрочева в мотошколах, брать занятия на питах. Перед экзаменом одно занятие выделить на тренировку экзамеционных упражнений. Зато потом можно восьмерку на колене проезжать и отормаживаться с оттяжкой и выносом ноги как мотоГП, думаю гайцы психанут xD
+1
qwertymoto
больше репортажей
0
Merkishev
Сам накосячил с подключением-перепутал подключение ближнего-дальнего. Отсюда были все проблемы.
По факту ошибки на приборке нет. Резистор не понадобился. Светят лампы хорошо. Но сложно отрегулировать, хотя все по инструкции. Встречные периодически моргают.
+2
Diman76
Да, в общем-то, даже в середине 80-х 2Т мотор был вполне себе анахронизмом. Ну это если в целом по миру смотреть. Читаешь что делали японцы, итальянцы, немцы в это время и что делали в Союзе (((. И ведь технологии вполне были, достаточно вспомнить советские гоночные прототипы с рядными 4ками и двухвальными бошками в 60-е годы. Сделать могли, но типа зачем это всё советскому человеку?
+2
Diman76
Прям вспомнил, как сам сдавал. Ничего сложного в российской площадке нет, единственное пугало — скоростное маневрирование, проезжается с довольно ощутимым запасом, остальные упражнения — элементарные. Но только в одном случае — если сдавать их на каком-нибудь дохлом мопеде, типа китайской чекушки. После сдачи как-то заезжал на картодроме покататься — попробовал в упражнения залезть… На BMW F800GT у которого база сантиметров на 15-20 больше, чем у школьного мопеда восьмёрку и змейку не получилось сделать никак — я в неё просто не вместился (в ворота на скоростном маневрировании тоже еле влез, т.к. там между стойками руль-то еле проходил). А ездить-то после этого большинство будет далеко не на подобных живопырках.
Сейчас предстоит сдавать практический экзамен в Германии (подтверждение своих российских прав), тут упражнения совсем другие и сдавать их надо на вполне нормальном «половозрелом» мотоцикле. А ещё город сдавать…
0
m771mk
  • m771mk
  • 3 июня 2022 в 11:45
Спасибо!))
Грязь была в предыдущей части — мне пока хватило :)
Если всё пойдёт по плану, то следующая часть будет из Калужской области…
0
AismanOtto
Серьёзно. Steed внутрияпонский мопед, Shadow — американский. Для Штатов была 4-хступка.
Мы говорим о маленьких мотоциклах. Линейка Shadow 750 и далее — отдельная песня.
0
Gerr
  • Gerr
  • 3 июня 2022 в 10:51
А где оптика? Поворотники и стоп-сигнал/Габарит/подсветка ГРНЗ?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна