Индейцы проищводятся и в дизайне новых моделей явно проглядывает победа )
Воздушного движка жалко, но с нынешней экологией это не вариант насколько я понимаю.
Навальный никакого прямого отношения к цене ОСАГО не имеет, он был упомянут в контексте права выйти и что-то потребовать от государства, написал специально двумя комментариями дабы отделить мух от котлет.
Ну так рынок сам сбалансируется, достаточно убрать из него лапы ментов/СК/чиновников и прочего государства там где это не нужно. Вы несколькими комментами ниже все очень хорошо и подробно расписали.
Могу только добавить, что при нормально функционирующем рынке цена все расставит по своим местам. Аккуратные байкеры не будут переплачивать. Страховые будут иметь прибыль за свою деятельность и направлять ее на конкурентную борьбу (улучшение безопасности, курсы вождения, улучшение систем оценки аналитики) а не на дворцы руководителей СК. Мотоциклисты, годовая цена полиса которых вдруг станет соизмерима с ценой мотоцикла, задумаются стоило ли ехать под камеры 200 за такие-то деньги. Все в выигрыше.
20 км\ч к потоку — это, как бы, тоже быстрее потока. Все остальное, включая езду по встречке, дошептали голоса в твоей голове, я ничего подобного не говорил.
Сейчас же многие «курсанты» не имеют опыта катания на велике в детстве, отчего им в тысячу раз сложнее это всё познать. И по всему, нужно их на велосипедах сначала учить ездить, и площадку проходить, а потом уже на мот садить
Экзамены надо не усложнять, а вводить нужные и полезные элементы, увеличивать число занятий и обучать в городе. А все эти восьмёрки, скоростные змейки — туфта, которая даёт ложное ощущение приобретенных нужных навыков. Хотя это далеко не так.
Глупости. Даже лично от себя скажу. У меня все отлично вплоть до любого экзамена. Это касается любой сферы. Ни один из раздражителей так не влияет на психику, как сам экзамен. Поэтому не совсем точно определять способности человека исходя из поведения на экзамене.
А забыл, номер прекрасно читается камерами на мкад, так что увы и ах :)
А номер у тебя какой стоит, ЮР? Маленький? На штатном месте?
Не вылезаю с левой обочины и автобусных полос. Ну и, естественно, ни о каких 60км/ч речи нет.
2-й сезон, 10я тысяча, 1 штраф…
а что там ночные волки?) засунули языки в жопу и молчат? пиарят их и там, и тут, как самый большой мотоклуб. вот интересно, что они ответят на вопрос составить какую-то жалобу или заявить об этом официально.
Воздушного движка жалко, но с нынешней экологией это не вариант насколько я понимаю.
Могу только добавить, что при нормально функционирующем рынке цена все расставит по своим местам. Аккуратные байкеры не будут переплачивать. Страховые будут иметь прибыль за свою деятельность и направлять ее на конкурентную борьбу (улучшение безопасности, курсы вождения, улучшение систем оценки аналитики) а не на дворцы руководителей СК. Мотоциклисты, годовая цена полиса которых вдруг станет соизмерима с ценой мотоцикла, задумаются стоило ли ехать под камеры 200 за такие-то деньги. Все в выигрыше.
А байк хорош, да.
:)))
100%
Допускаю..
Надо бы махнуться как-нибудь неа денек…
А номер у тебя какой стоит, ЮР? Маленький? На штатном месте?
Не вылезаю с левой обочины и автобусных полос. Ну и, естественно, ни о каких 60км/ч речи нет.
2-й сезон, 10я тысяча, 1 штраф…