Совершенно верно! Кто-то считал, что: советскому человеку комфорт и хорошие вещи не нужны! Я сам инженер-конструктор, когда писал диссертацию, чего я только не видел в научных трудах наших НИИ…
Что спустя лет энцать японцы назовут заумным словом и выдадут как очередное ноу-хау!
Это ежегодная головная боль. Прошелся по всем страховым, везде свои методы отказа. Занимаюсь тем, что пишу им всем в техподдержку, надеюсь что то да сработает. Даже Тинькофф выдает ошибку. Агент сказал мне, что с доплатой сверху в 2500 поможет оформить.
Не знаю как у вас, но в нашем городе, на всё МРЭО один-два человека, аттестованных на приём экзаменов на А-категорию, типа больше не надо (если один приболеет или уйдёт в отпуск — есть второй), поэтому все инструктора их хорошо знают. И нам сильно повезло, что оба — адекватные мужики.
Да по ходу по всей России так, в Ярославле у местных гайцов вообще ни мотика, ни площадки нет — они просто присылают испектора в школу и получается, что сдаёшь на той же площадке, на которой и учился, а порядок упражнений — тут кто во что горазд и как всё укомпонует, главное, чтобы все упражнения были. Но у нас скоростное маневрирование, которого больше всего боялись, стояло третьим — после восьмёрки и змейки.
Это разве не от гаевни зависит? У нас(Мск) площадки все — кто как захотел тот так и поставил. На авто еще и меняли порядок проезда иногда.
Плюс, чаще всего первым ставят самый «затычный» элемент. Зачем ждать пока курсант проедет предыдущие 4 упражнения, а на 5м завалится? Тогда экзамен будет бесконечным. Вот и ставят первым то, что отсеивает большую часть людей.
Мне кажется если у кандидата есть стаж по категории Б (умеет ориентироваться на ДОП) надо вместо дрочева в мотошколах, брать занятия на питах. Перед экзаменом одно занятие выделить на тренировку экзамеционных упражнений. Зато потом можно восьмерку на колене проезжать и отормаживаться с оттяжкой и выносом ноги как мотоГП, думаю гайцы психанут xD
Сам накосячил с подключением-перепутал подключение ближнего-дальнего. Отсюда были все проблемы.
По факту ошибки на приборке нет. Резистор не понадобился. Светят лампы хорошо. Но сложно отрегулировать, хотя все по инструкции. Встречные периодически моргают.
Да, в общем-то, даже в середине 80-х 2Т мотор был вполне себе анахронизмом. Ну это если в целом по миру смотреть. Читаешь что делали японцы, итальянцы, немцы в это время и что делали в Союзе (((. И ведь технологии вполне были, достаточно вспомнить советские гоночные прототипы с рядными 4ками и двухвальными бошками в 60-е годы. Сделать могли, но типа зачем это всё советскому человеку?
Прям вспомнил, как сам сдавал. Ничего сложного в российской площадке нет, единственное пугало — скоростное маневрирование, проезжается с довольно ощутимым запасом, остальные упражнения — элементарные. Но только в одном случае — если сдавать их на каком-нибудь дохлом мопеде, типа китайской чекушки. После сдачи как-то заезжал на картодроме покататься — попробовал в упражнения залезть… На BMW F800GT у которого база сантиметров на 15-20 больше, чем у школьного мопеда восьмёрку и змейку не получилось сделать никак — я в неё просто не вместился (в ворота на скоростном маневрировании тоже еле влез, т.к. там между стойками руль-то еле проходил). А ездить-то после этого большинство будет далеко не на подобных живопырках.
Сейчас предстоит сдавать практический экзамен в Германии (подтверждение своих российских прав), тут упражнения совсем другие и сдавать их надо на вполне нормальном «половозрелом» мотоцикле. А ещё город сдавать…
Серьёзно. Steed внутрияпонский мопед, Shadow — американский. Для Штатов была 4-хступка.
Мы говорим о маленьких мотоциклах. Линейка Shadow 750 и далее — отдельная песня.
По коробке — 5-ступенчатая. А у человека 4-ступенчатая, после 2000
Что спустя лет энцать японцы назовут заумным словом и выдадут как очередное ноу-хау!
То есть где то в Америках гоняют 600-ки с софтеилом и надписью Shadow а не Steed? Прикольно.
Мне кажется это заговор. Или ГАИ (как минимум), или...
«Беда-беда спасенья нет» © Бибигон и паук.
Плюс, чаще всего первым ставят самый «затычный» элемент. Зачем ждать пока курсант проедет предыдущие 4 упражнения, а на 5м завалится? Тогда экзамен будет бесконечным. Вот и ставят первым то, что отсеивает большую часть людей.
По факту ошибки на приборке нет. Резистор не понадобился. Светят лампы хорошо. Но сложно отрегулировать, хотя все по инструкции. Встречные периодически моргают.
Сейчас предстоит сдавать практический экзамен в Германии (подтверждение своих российских прав), тут упражнения совсем другие и сдавать их надо на вполне нормальном «половозрелом» мотоцикле. А ещё город сдавать…
Грязь была в предыдущей части — мне пока хватило :)
Если всё пойдёт по плану, то следующая часть будет из Калужской области…
Мы говорим о маленьких мотоциклах. Линейка Shadow 750 и далее — отдельная песня.