Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
capitan_amer
нашёл
0
capitan_amer
0
capitan_amer
тут вопрос не в километрах, а «угар» от выхлопных газов на остановке,
посмотреть на туринги х-д, там выхлопные трубы вынесены назад за габарит мотоцикла и это сделано неспроста
0
halfcat
  • halfcat
  • 17 июня 2022 в 12:50
как владелец NC скажу, что этот мотоцикл не про подвеску)
0
halfcat
  • halfcat
  • 17 июня 2022 в 12:47
+2
0
ogr
  • ogr
  • 17 июня 2022 в 12:44
Офигенно! Фотки супер!!!
+5
Wishka
  • Wishka
  • 17 июня 2022 в 12:38
Ты знаешь, красиво. Реально красиво. Однозначно я бы еще раз туда поехал, но уже сам и желательно со своей техникой. И хоть сервис не всегда дотягивает, очень и очень компенсируется радушием хозяев. Если угощают чаем, не отказывайтесь, хотя бы пригубите)))
+2
MatveyOgulov
в этом году снова много отчетов о Дагестане, второй год все вдруг туда ломанулись. Интересно с чем это связано?
0
Mesk911
  • Mesk911
  • 17 июня 2022 в 12:14
тут выше кто то писал про это, попробуй в личку ему написать.
если что выяснишь — пиши сюда, думаю, что многим будет полезно
0
Mesk911
  • Mesk911
  • 17 июня 2022 в 12:12
москвичей не любят только те, кто не умеет головой своей пользоваться, а остальные адекватные люди понимают, что москвичи не принимают никаких решений

а мнение неадеквата, как ты, наверное, понимаешь, мало кого интересует в принципе…
0
Andreiei
+100!
0
goos1199
Ничего не имею против минерального моторного масла, но всë таки бОльшую роль в этом играет всë таки именно интервал замены масла, а не какое масло. Да и жарят масло при 300 градусах, когда как температура поршня даже в районе второй канавки компрессионного кольца не поднимается выше 200гр. А маслосъемные кольца больше коксуются от залегания из-за предшествующего перегрева. А это уже другая тема.
0
Andreiei
+1
+1
Archright
Хоть я и не девушка, но про 3/4 мотоциклов (при таком росте) не соглашусь. Ездить можно, причем на всех, но комфорт? В моем случае масса мотоцикла не важна, но вот высота по седлу это крайне важно и с ростом 165. Ни о каких комфортных 3/4 600+ речи быть не может.
Функционал примерно такой же как и у CTX? Не умаляя достоинств CTX, это совсем разные мотоциклы, для разных людей.
Шадовка, Стыд, Вирага, Интрудер/Мародер — не едут так, как Вулкан S даже с горы, ни разгон, ни крейсер (дада «в городе не надо», скажете вы, а я посмотрю в след очередному спешащему мотобрату, уходящему к линии горизонта или автомобилисту на 300+ сильном авто, неспешно откатываясь со светофора, сам я конечно тоже иногда «тороплюсь»).За Болт, Вулкан 900 мне сказать нечего. Спортстер совсем другая история — ну не в одном ряду он с перечисленными (уж извините), как бы японцам не хотелось, другой мотоцикл, ощущается иначе. И да Спортстер — чуть выше Вулкана и значительно выше перечисленных мотоциклов, на своем опыте проверял.
Про упомянутый «вайб» тут не поспориш, но скажу, что нашел его (для себя) в гораздо больших кубатурах.
0
AismanOtto
очень мне непонятно, почему отказались от V-образника? Неужто пресловутая унификация
С чего вдруг у преемника успешного EN500 должен быть V-twin?
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 17 июня 2022 в 11:18
ну так это и не любят. Делал бы по одной части в день. Или в два.
+1
IsyanovDV
Мелкие Харлеи и удобство, мне кажется понятия не совместимые. У знакомого был какой-то шпрот 16-го года, на мой вопрос — как подвеска, он ответил — ее нет!
Как сказать… ну это неправда. И подвеска на Харлее ровно такая, какой ее захочет увидеть владелец, ибо выбор тюнинга такой, что не снился никакой другой марке. Не говоря уже за фан от езды на Спорти, хотят тут индивидуально.
0
IsyanovDV
Это все индивидуально и у каждого свои вкусы и возможности, но я не понимаю такие круизеры, вернее дорожники замаскированные под круизеры.
Есть огромный выбор других решений, комфортных и не требующих особых навыков но дающих лучшую подвеску, больше возможностей и пр. — тут же Версис, Ерш, В-Стром, NC и пр.

Но мои тараканы — это мои тараканы
+2
IsyanovDV
Любое падение крайне индивидуально и подчас больше зависит от обстоятельств чем от посадки. Большинство тяжелых случаев травмирования или гибели происходит уже после улета с мотоцикла. Самый главный фактор — это твоя скорость и направление в момент отделение тушки от мотоцикла, поэтому бывалые и умные советуют «тормози то отказа, снижение скорости вдвое повышает шанс выжить и отделаться легким испугов в десятеро».
+7
Terrano
  • Terrano
  • 17 июня 2022 в 10:43
Родитель и пасынок.
Путем нехитрых операций брюки превращаются…





Кстати о моторе — по количеству выпущенных двигателей с учетом всех вариантов и копий CF-Moto и прочих, их наделали немало. Потихоньку вылечили болячки типа обрыва тарелок клапанов, но мотор крайне забавный по вибрациям. Желающим сэкономить на салонах по избавлению от интимных волос — находка. Два пика которые мне на Версис просто проели плешь, одна из причин продать была именно эта.
Но опять, же, инженеры красавцы. Модель особо ничего в дизайне не отняла а продажи есть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна