Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
goos1199
Температура ему не нужна, ему нужна вязкость, а вязкозть зависит от температуры.
+1
goos1199
Что за дросселя?
0
goos1199
Здесь сказано именно про конкретный класс CD, введённый в 1955 году. Ну соответственно, куда уж такое масло лить?))
-3
Yamahin
На манометре прекрасно видно срабатывание обоих клапанов. У меня есть манометр и этой фигнёй я занимался.
0
Yamahin
Редукционный клапан насоса вообще понятия не имеет какая температура масла))) да ему и пофигу. Он от давления срабатывает. Защита диплома вообще не говорит о знаниях и понимании того, что знаешь. И кто вам сказал, что система смазки с насосом переменной производительности не имеет редукционнго клапана… диплом защищал!
-3
Yamahin
В Сибири пожиже, в Африке погуще))) да, да. Только не совсем так. Все будет зависеь от режима работы мотора аи теплоотвода. Бывает и в Сибири нужно масло погуще, просто потому что мотор будет термонагружен и масло будет греться, а значит вязкость падать.
-1
Yamahin
Система смазки-рростейшая гидравлическая система с насосом, фильтром, перепускные клапаном, дросселями (зазоры) и регулятором давления (в данном случае-ограничителем в виде редукционного клапана). Да, фильтр фильтрует только на холостых. Дальше, по мере возрастания ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА и давления перепускной клапан начинает пускать масло в обход. Частично. И чем больше обороты колена(насоса) тем больше масла идёт в обход. Далее, при достижении усилия открытия редукционного клапана давление больше не возрастает. Часть масла идёт на дросселя, часть просто стравливается в поддон. Редукционник ограничивает максимально возможное давление в системе. Когда он не справляется-вы можете наблюдать лопнувшие масляные фильтры. Так же, по мере загрязнения фильтра продуктам износа(их будет очень мало) и примесями от неполного сгорания топлива(сажа) пропускная способность фильтра будет падать, а перепускной клапан срабатывать все раньше и раньше. Как будет падать и степень фильтрации масла. И ничего криминального в этом нет. Эта схема работает десятки лет. И большего и не нужно поршневлму ДВС. Конечное поставьте на перепускной клапан-удивитесь. Америку для себя откроете.
-1
Yamahin
Да вы что!!! Нет модификаторов! Да неужели! Иди на оилглуб и смотри анализы мотомасел с допуском МА2. Могу посмотреть с тобой на деньги, что модификаторы там есть! А самый прикол в том, что модификаторы трения вообще никак не влияют на получения допуска МА2 и прохождения теста ага трение. Кто в теме-тот в курсе. По сути можно сказать, что пост именно для тех, кто в теме.
-1
Yamahin
А вот в тексте противоречие налицо))) зачем в масле загуститель, если масло и так густое?)) Зачем в тексте написано, что густой синтетике нужен загуститель для предотвращения потери вязкости?)) Что за бред?))Почему на практике с нагревом с последующей выдержкой синтетика теряет вязкость, а моноградная минералка нет!))) Вы ж не инвалид и голова есть-воспользуйтесь руками и нагрейте сами оба масла одного стандарта вязкости! Что вам мешает то? И сразу видно будет кто прав! Это всего 10 минут времени! На каких вы форумах нашли эти глупости? Кто там это обсуждает? Эти люди вообще хоть что-то понимают? Я вижу, что нет. А текст-типичный маркетинговый мусор. Так что приложите хоть какие-то усилия, чтоб разобраться в вопросе самому и проверьте свои выводы на практике.
+2
goos1199
С чего это вдруг? То есть по вашей логики максимальный износ и трение происходит на хх, а дальше фильтровать не нужно, мотор крутится в полном говне? То есть чем аыше обороты тем больше увеличивается давление масла до бесконечности? Или всë таки у маслонасоса есть придел, не зависимо от оборотов?) то что вы видите на манометре, это срабатывание редукционного клапана на масленном насосе или смещение деталей насоса для понижения давления, но ни как не клапан масленного фильтра. Все насосы имеют возможность контролировать давление в системе смазки, разница только в конструкции, есть регулируемые с клапанном, а есть не регулируемые со смещением деталей насоса. Учите матчасть! Я диплом сдавал по системе смазки когда-то. За холодное масло (густое, а не замëрзшее) отвечает первая цифра и клапан фильтра, а вот за прогретое масло отвечает вторая цифра и редукционный клапан насоса. Для этого и существуют разные масла, на один и тот же мотор рекомендации разной вязкости в зависимости от региона. В Африке нужно аогуще, а в Сибири по жиже. А вы всë в одну кучу.
-8
__Al_Vas__
Отлично, значит производители мотомасел и руководство в мануалах написали не идиоты? Это значит просто ты тут клоун и маслодрочер-говноблогер? Выходит, что так.
-7
__Al_Vas__
Отличный вопрос — где же этот бред про жаркий климат? А, вот —
Масло Rosneft Diesel 1 SAE 40 отлично подходит для эксплуатации в регионах с жарким климатом, а также в двигателях с высокой степенью износа, в которых позволяет обеспечить стабильность давления в маслосистеме за счет эффективного уплотнения элементов двигателя.
rosneft-lubricants.ru/products/rosneft-diesel-1-sae-40.html

Гыгыгы, клоун-говноблогер, жги еще, абаржацца11
+3
onpoint
да забей ты на этого дурачка)
+1
Yamahin
Так, а где противоречие то? Тут все правильно написно-" улучшители вязкости" это есть загуститель и депрессор. Загуститель при этом срабатывается и все, ВСЕ ВСЕСЕЗОННЫЕ МАСЛА теряют вязкость. Это что-то не написали в вашей маркетинговой статье с отвратительно кривыми формулировками. Да, масла с широким диапазоном вязкости имеют больше присадок для ее поддержания, которые помимо того, что удачно выпадают при нагреве(у некачественных рецептур) дак ещё и срабатываются. Это первый момент. Далее-в вашем тексте говорится о минимизации потери вязкости при нагреве. Но почему то не говорится о потери вязкости на протяжении межсервисного пробега. Как же так? Профессионалы же писали! Вы явно не смотрели спецификации масел одинакового класса вязкости и разных баз-они все будут одинаковы в пределах одного стандарта. И не важно какая база в данном случае. Если вы считаете, что я не прав-мне абсолютно пофигу. Я от этого ничего не теряю-а вот вы теряете деньги и покупаете масло, которое вам не нужно. Доказывать что-то тому, кто не будет интересоваться темой я не намерен, это пустая трата времени. Так где противоречие то?
-9
__Al_Vas__
Все ваши клоуны, инторнет-дрочерки? Ну да, для вас должна быть отдельная дырка, я не оттуда стопудов, гыгыгыы
0
theuser
Наоборот. JASO MA/MA2, говорит о том, что нет модификаторов.
Не все «авто» масла имеют апрув по JASO.
+2
gazetchik
Вот, что пишут некие абстрактные британцы: «Повышение температуры в двигателе отрицательно сказывается на вязкости масла. Поэтому производители используют присадки, улучшающие улучшающие индекс вязкости. Улучшители вязкости представляют собой термочувствительные полимеры с длинной цепью и высокой молекулярной массой, которые минимизируют потерю вязкости масла при высоких температурах. Они работают как пружины, скручиваясь при низких температурах и раскручиваясь при высоких температурах. Это делает молекулы больше (при высоких температурах), что увеличивает внутреннее сопротивление в разжижающемся масле. Фактически они «борются» с потерей вязкости масла.В синтетических маслах количество таких присадок ниже, чем в минеральных из-за того, что такие масла изгначально разрабатываются с высоким уровнем вязкости. При этом масла с широким рабочим диапазоном (10W-60, 0W-50) имеют большую долю улучшителей вязкости, чем масла с узким диапазоном». Аналогичные утверждения я нашел и на других форумах. Это противоречит вашему тезису, что минералка Роснефти лучше синтетики Мотюля. Поэтому и хотелось бы прочитать аргументированную точку зрения. А по поводу того, что «кто ищет, тот найдет», я вам так скажу без обид: вы потратили 35 минут на обзор китайского карбюратора для Харлея и еще энное количество времени, чтобы подготовить этот ролик, хотя могли просто записать двухминутное видео" «Я купил карб на Али за 5 тысяч. У него нет шильдика HD. Кому интересно, как он устроен, идите в интернет читать». Однако вы этого не сделали, да и вообще свои обзоры снимаете подробно. Почему же тут не так?
-2
Yamahin
Где ты насобирал бред про жаркий климат? Ты, придурок, у себя в мануале видет масла 10-40 в рекомендованных? Видел, наверняка. Дак вязкость его при рабочей температуры ничем не отличается. А зимой тебе вообще пофиг как там масло себя чувствует, ибо зимой на моье ездят единицы. Но ты слишком тупорылый, чтоб это знать и понимать.
-2
Yamahin
Ещё раз-идиот тут только ты.
-1
Yamahin
Да, не фильтруется. Давно уже проверено всеми, кому не день. Можете манометр подключить и отследить момент открытия этого клапана. Фильтр фильтрует только на холостых. Дальше ему просто не хватает пропускной способности. Вы этого не знали? Это масло-аналог м10дм. Температура замерзания последнего -27. Это та температура, при которой теряет свою текучесть. И по этому параметру оно мало чем отличается от масел 20в40. Дак кого вы там говорите опасно слушать?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна