в моторах с мокрым сцеплением вязкость падает и без бензина.
Вот например моя отработка с АКПП после 25000км, как вы знаете там фрикционы. Топлива там точно нет.
Падение вязкости с 7.58 до 6.11
а до этого была на сколько помню PC MV Synthetic у которой вязкость 7.4 — то есть низкой вязкости взяться не откуда… топливу взятся не откуда. Падение больше чем на единичку есть.
Так и в моторе мотоцикла 1-2 полимерный остальное к примеру топливо — вот и получаем.
«Каждый борется со скукой по своему» — приключения принца Флоризеля ))
А что вас в моноградном для дизелей пугает — не работает при -10 гр.?
Или просто вы так привыкли?
Отложения образуются далеко не во время работы двигателя. Как они там должны образовываться при циркуляции масла?)) Отложения образуются вообще на заглушеном после поездки моторе, когда циркуляции масла нет и оно берет на себя температуру от поршней и колец. А масла в районе колец очень мало. Тогда и разваливаются некачественные рецептуры.
Продуктов износа металлов ровно столько, что часть из них легко проникает через маслофильтр. Задерживаются только крупные частицы. И если у вас это происходит — это уже не нормально. И анализ этого уже не покажет. я уже говорил выше, почему на стендах моторы «выхаживают» гигантские «пробеги», а при эксплуатации — нет.
Так-то трансмиссионка имеет немного другую шкалу вязкости чем моторное масло. Ты наверняка это и сам знал, но я так, вдруг забыл.
А насчет того что шестерням надо от масла — им нужен пакет присадок другой, который рассчитан на ультравысокие давления, что обычно в гир-ойле на основе серы, поэтому гир-ойл так и воняет, относительно моторного масла.
7100 км масло 15w40, да, слегка упала вязкость (до 30ки) но и 30ка по мануалу подходит, т.е. потеря вязкости не колоссальная и это при том, что пробег 7+ тысяч, а не 3. И то просадка из-за попадания топлива, то также будет и на твоем SAE40.
Короче правда непонятно зачем изобретать заново колесо и возвращаться в каменный век с моногрэйдным маслом.
Кстати, тут его характеристики: масла.сайт/product/масло-моторное-роснефть-diesel-1-sae-40-api-cf-4-20-л/
в моторах с мокрым сцеплением вязкость падает и без бензина.
Вот например моя отработка с АКПП после 25000км, как вы знаете там фрикционы. Топлива там точно нет.
Падение вязкости с 7.58 до 6.11
www.oil-club.ru/forum/topic/11715-ngn-universal-atf-na-toyota-curren-posle-25000km/
а до этого была на сколько помню PC MV Synthetic у которой вязкость 7.4 — то есть низкой вязкости взяться не откуда… топливу взятся не откуда. Падение больше чем на единичку есть.
Так и в моторе мотоцикла 1-2 полимерный остальное к примеру топливо — вот и получаем.
Я его куплю, чтобы тупо менять каждые 3-4 тыс. км.
Дел на 5 минут с перекуром, а движок только спасибо скажет.
А что вас в моноградном для дизелей пугает — не работает при -10 гр.?
Или просто вы так привыкли?
Алюминий и медь — вкладыши уже грызёт.
Продуктов износа металлов ровно столько, что часть из них легко проникает через маслофильтр. Задерживаются только крупные частицы. И если у вас это происходит — это уже не нормально. И анализ этого уже не покажет. я уже говорил выше, почему на стендах моторы «выхаживают» гигантские «пробеги», а при эксплуатации — нет.
www.oil-club.ru/forum/topic/17337-lukoyl-super-10w40-api-sg-na-motocikle-yamaha-yzf600r-posle-2100km/ масло сбежало из своего класса за 2100км. Не хотите покатать до 7?
www.oil-club.ru/forum/topic/44798-%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8C-luxe-5w-30-3-syntholux-l132-%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%C2%A0suzuki-skywave-400-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-2100%D0%BA%D0%BC/
То же самое масло сбежало из своего класса за 2200км. Не хотите покатать до 7?
www.oil-club.ru/forum/topic/43841-eni-i-ride-moto-10w-40-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B5-%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B5-honda-vt1300cxa-fury-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-8900-%D0%BA%D0%BC-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80-kastett/ падение вязкости и умные мысли на счет причины.
www.oil-club.ru/forum/topic/19166-motul-7100-4t-10w-40-otrabotka-na-yamaha-yzf600r-posle-5000km/ вязкость упала и без всякого топлива.
www.oil-club.ru/forum/topic/50146-liqui-moly-motorbike-4t-synth-street-race-10w40-eeot-mjo2250ml-na-suzuki-gsx1250fa-posle-7073km/ вот тут можно почитать от владельца ощущения от коробки когда вязкость упала.
Топливо хоть и разбавляет масло, но при этом отлично выпаривается при нагреве.
А насчет того что шестерням надо от масла — им нужен пакет присадок другой, который рассчитан на ультравысокие давления, что обычно в гир-ойле на основе серы, поэтому гир-ойл так и воняет, относительно моторного масла.
7100 км масло 15w40, да, слегка упала вязкость (до 30ки) но и 30ка по мануалу подходит, т.е. потеря вязкости не колоссальная и это при том, что пробег 7+ тысяч, а не 3. И то просадка из-за попадания топлива, то также будет и на твоем SAE40.
Короче правда непонятно зачем изобретать заново колесо и возвращаться в каменный век с моногрэйдным маслом.