Какое масло — играет решающую роль. Точнее его качество. Частая смена некачественного масла приведет только к тому, что у вас будет чистый мотор с закоксованными кольцами. Что и происходит на мототехнике, ибо тут масло меняют чаще. Температура поршня не поднимается выше 200 градусов? Даже на воздушке?
Еще как поднимается. Даже на водянке. Кольца залегают от перегрева? то есть происходит отпуск. При какой температуре?
*нормальной скорости — это от 40км/ч, хотя принипы и контрруления и прочего и раньше начинают действовать. На видео скорость прогулочная, но по сравнению с площадкой — нормальная. в (относительно) скоростном повороте — не советую газ сбрасывать никогда, улетишь нах
На площадке у тебя скорость какая? 10 км\ч? ) там и контррулением особо не сможешь, все таки речь идет о нормальной скорости на видео, при чем тут площадка?
Перед входом в поворот газ уменьшаешь, при входе в поворот и к его высшей точке — апексу — начинаешь спокойно, но уверенно наращивать скорость. При выходе из поворота газ всё еще не отпускаешь, скорость не сбрасываешь, мотоцикл всё еще в наклоне. Как вышел из поворота на прямую трассу уже мотоцикл выравниваешь и дальше едь как хочешь.
И взгляд очень важен.
При входе в поворот смотрим на апекс, при приближении к апексу уже смотрим на выход из поворота.
Я не пытаюсь вправить мозги обиженным, просто не хочу чтобы дети, подростки читали их бред и думали что это правильно, надо поддерживать клоунов и все из этого вытекающее. Если что то не работает, сразу власть виновата. Тупо не хотят подумать что 10 человек не могут управлять целой страной идеально и уследить за каждым дворником.
Слушай, может на разных скоростях разные физические принцыпы работают, я на треке не ездил, но на площадке с конусами, если начинаешь заваливаться в повороте — добавь газ, мот выпрямится. Сбрось газ и притормози — радиус уменьшится
выздоравливайте и конечно делайте выводы-вам там в предыдущих комментариях дали очень полезные советы-по мере возможности конечно решайте проблемы и идите к цели-удачи.
Предлагаешь сбрасывать газ в повороте? Ну типа чтоб мотик глубже ушел в поворот, уменьшил радиус? оригинально… Но сброс газа в повороте приводит к стремлению мотика уехать на внешний диаметр, прикинь…
жарко-да.Я слышал что некоторые летом не выезжают.Я считаю что это глупо, хотя мотоцикл у меня не средство передвижения, а чисто для удовольствия.Жизнь продолжается и летом и зимой
Мдэ, история заслуживает просто целую главу в книге о том, как не надо, начиная экипировкой и действиями после аварии, заканчивая работадателем. Надо бы поумнее и мне стать и тоже найти работу, где за больняк платят…
Мне, как владельцу предыдущей генерации рядного Вулкана EN-500, было весьма любопытно прочесть про следующее поколение рядновулкана)
Согласен по поводу мотора — если не так уж важно иметь классическую круизерную вэшку, то среди однокубатурников рядный Вулкан по мощности выигрывает с запасом. По крайней мере, это справедливо для 500-ки. Подозреваю, что и для 650-ки тоже справедливо. Собственно, потому свой Вулкан и выбрал в своё время. После китайской 250-ки нужен был среднекубатурный красивый круизер хоть с небольшим запасом мощности для дальняков. Самые популярные в наших широтах в этом секторе драга и стид, но они ощутимо слабее. Мой рекорд расхода — 4,1 л/100 км с пассажиром и кучей всякого барахла.
Подвеска на моём наоборот мягковата. Замечательно плывёт по хорошей дороге, а на плохой сразу начинаются страдания и потеря темпа. Но ведь и не эндура всё-таки.
Вот по поводу внешнего вида — так для себя и не смог решить, нравится мне 650-ка или нет. Вернее — зря или нет поступили японцы, уйдя от классического дизайна 500-ки с хромом и спицами.
Сорян, случайно минуснул. Исправил в профиль.
И да, в моём регионе (РнД) такое тоже сложено представить, чтоб кто-то разложился, и тут же не останавилось несколько машин на помощь.
Еще как поднимается. Даже на водянке. Кольца залегают от перегрева? то есть происходит отпуск. При какой температуре?
И взгляд очень важен.
При входе в поворот смотрим на апекс, при приближении к апексу уже смотрим на выход из поворота.
Допустим, вы вошли в поворот и внезапно поняли, что дорожное покрытие скользкое. Если вы сбросите газ, вы переместите 70-80% веса байка на переднее колесо, которое конструктивно может и нести только 35-40%. Конечно, добавление газа не гарантирует вам отсутствие неприятностей. Но спросите себя, в каком случае вероятность падения выше? Представим еще более грубую ошибку – использование в скользком повороте переднего тормоза. Очевидно, что в этом случае падение почти неминуемо. Но ведь закрывая газ вы двигаетесь именно в этом направлении!
Газуй! " © К.Код
Согласен по поводу мотора — если не так уж важно иметь классическую круизерную вэшку, то среди однокубатурников рядный Вулкан по мощности выигрывает с запасом. По крайней мере, это справедливо для 500-ки. Подозреваю, что и для 650-ки тоже справедливо. Собственно, потому свой Вулкан и выбрал в своё время. После китайской 250-ки нужен был среднекубатурный красивый круизер хоть с небольшим запасом мощности для дальняков. Самые популярные в наших широтах в этом секторе драга и стид, но они ощутимо слабее. Мой рекорд расхода — 4,1 л/100 км с пассажиром и кучей всякого барахла.
Подвеска на моём наоборот мягковата. Замечательно плывёт по хорошей дороге, а на плохой сразу начинаются страдания и потеря темпа. Но ведь и не эндура всё-таки.
Вот по поводу внешнего вида — так для себя и не смог решить, нравится мне 650-ка или нет. Вернее — зря или нет поступили японцы, уйдя от классического дизайна 500-ки с хромом и спицами.
И да, в моём регионе (РнД) такое тоже сложено представить, чтоб кто-то разложился, и тут же не останавилось несколько машин на помощь.