С чего это 2-хтактный мотор в 80-х был анахронизмом?
Даже в СССР так считали, в плане дорожной, а не специальной техники. И поэтому купили у ямаха лицензию на 4 тактный мотомотор, но оказалось, что при существовавшем тогда в союзе уровне технологий, выпускать его негде, не могли на ижмаше освоить такое точное производство. Если с жигулями поступили проще — купили весь автозавод, с моторным цехом полного цикла, то тут была просто документация. Но если двигатели по технологиям 30х годов ещё получалось делать, то вот по технологиям 70х уже не смогли. Хотя что тут за СССр говорить, в котором все средства тратили на клепание танчиков и поддержку всяких папуасов, а на нужды граждан забивали, вся великая мотопромышленость Англии в то время тихо скончалась, не выдержав конкуренции с японцами, да и теперешнюю американскую икону спасло от банкротства только чудо.
они до сих пор сильно распространены, где важны вес и мощность
казалось — причём тут планета с её фантастическими 22л/с с 350см3 и весом мотора как у четырехтактной шестисотки?
Кстати, кто может объяснить мне, как уживались в головах гениальных конструкторов 20см хода передней подвески с 5 см хода задней? Это какой то особый путь, чтобы при там качестве дорог, что были в союзе (я с Урала, и помню что к бабушке в посёлок с 10тыс населения мы ездили зимой по озеру, летом по убитой грунтовке, а весной и осенью, никак, так как на копейке не проехать было, только на вахтовке) не допускалось, чтобы водителю, а тем более, пассажиру было комфортно?
Многим взрослым этого не понять. Мы мелкими мальчишками в 80-е первым делом на велосипеды садились, и чего только на них не вытворяли, разве что по потолку редко катались. Пересесть потом на мопед, а после на мотоцикл было совершенно естественно, и никаких проблем не доставляло (мне правда не свезло — когда все однокашники гоняли на мопедах, мне был доступен только плод сумрачного тевтонского гения в виде мотороллера Тула 200, 61 года выпуска, доставшийся от деда). И все эти «контрруления», с которыми ломаются нынче тысячи копий, мы познавали на собственных разодранных коленях и велосипедах школьник, а когда доходило дело до моторных железок, азы управления двухколесной техникой были уже впитаны на уровень рефлексов. Сейчас же многие «курсанты» не имеют опыта катания на велике в детстве, отчего им в тысячу раз сложнее это всё познать. И по всему, нужно их на велосипедах сначала учить ездить, и площадку проходить, а потом уже на мот садить.
если масло имеет допуск не ниже требуемого для двигателя, то конечно не страдает, какая ему разница — летнее масло или всесезонное, «дизельное» или «бензиновое», если масло укладывается в рамки производителя мотора, то всё будет нормально. Японцы у себя на островах ездят же на простой минералке, и всё у них прекрасно. А остальное, от лукавого.
А зачем подменять понятия? Да, дроссель есть регулируемый и не регулируемый, но как раз не регулируемый и есть жиклëр, тем более когда речь идëт о гидравлике. Никто же не называет жиклеры в карбюраторе дросселями. Я вижу у вас большие познания в радиотехнике и сантехнике. Вы можете делать со своим мотоциклом всë что хотите, но только не надо это никому советовать, а то раскидываясь, умными словами, кто то решит что вы и правда специалист в области машиностроения, нефтепереработки. Уймитесь уже, поделились своими 'экспериментами" И всë. Ни одного научного документа, а усëра как у доцента как минимум.
Всё это понятно. Не ты первый, не ты последний. Кто-то перекись водорода в нос закапывает, кто-то димексидом мотор раскоксовывает, а кто-то адское масло для грузовых дизелей в мопед льёт.
Суть посыла одна и та же: «Вы все дураки неграмотные, ща я расскажу как оно всё на самом деле». Ранее я уже слышал теории про то, что зимняя резина — это изобретение жадных капиталистов, которые разводят лохов и заставляют покупать 2 комплекта колёс, про прививки и прочеее.
В интернетах таких Просветлённых миллион на любой вкус: от «крутых лайфхаков» по хозяйству до вечных двигателей.
исправный мотор будет прекрасно работать и на дизельной минералке
Кто ж спорит? Я как-то видос смотрел, там D14 мотор старого Сивика 10 минут молотил на кока-коле вместо масла. Умели японцы моторы делать, чё сказать :)
Тебе дрочерок отвечать нет никакого смысла, ты просто еблан, возомнивший себя специалистом, мамкин говноблогер. Тебе уже и цитировали мануалы и на твое же масло дали цитату с сайта производителя — все бестолку. Так что просто иди нахуй, маслодрочер инторнетный.
Мой мот достаточно известен) Да и ваши страшилки не имеют никакого обоснования под собой. Когда вам постоянно промывают мозги об особенных и нужных вам супермаслах за кучу денег — любой в это поверит! Я это понимаю! Думать своей головой никто не научит. ДА и не всем нравится. ДА, если мне попадется такой же неосведомленный человек, я с радостью избавлю его от безосновательных переживаний, сказав что лили священный мотюль! А грамотному это и не надо — он и так поймет, что исправный мотор будет прекрасно работать и на дизельной минералке!
ДА, привод сцепления и тормозная система — это тоже гидравлика! Видишь, соображаешь! Что такое дроссель в гидравлике? Люой аппарат, отверстие, жиклер, который создает сопротивление потоку жидкости. Высшее образование должно тебе подсказать, где же такие места в двс?? И все эти места по факту — нерегулируемый дроссель. И у каждого их них есть своя пропускная способность. Сколько масла вытечет из под вкладыша просчитано и лимитировано. Сколько масла пройдет через форсунку — тоже. В маслоканалах на смазку кпп стоит жиклер — тоже нерегулируемый дроссель.
Опять не спорю. А если менять каждые полторы-две тысячи, тогда скажет даже большое спасибо, наверное.
Ни в коем случае не осуждаю энтузиаста, экспериментирующего со своей собственностью. Но он же при продаже дальше будет рассказывать, как лил строго «Священный Мотюль».
Даже в СССР так считали, в плане дорожной, а не специальной техники. И поэтому купили у ямаха лицензию на 4 тактный мотомотор, но оказалось, что при существовавшем тогда в союзе уровне технологий, выпускать его негде, не могли на ижмаше освоить такое точное производство. Если с жигулями поступили проще — купили весь автозавод, с моторным цехом полного цикла, то тут была просто документация. Но если двигатели по технологиям 30х годов ещё получалось делать, то вот по технологиям 70х уже не смогли. Хотя что тут за СССр говорить, в котором все средства тратили на клепание танчиков и поддержку всяких папуасов, а на нужды граждан забивали, вся великая мотопромышленость Англии в то время тихо скончалась, не выдержав конкуренции с японцами, да и теперешнюю американскую икону спасло от банкротства только чудо.
казалось — причём тут планета с её фантастическими 22л/с с 350см3 и весом мотора как у четырехтактной шестисотки?
Кстати, кто может объяснить мне, как уживались в головах гениальных конструкторов 20см хода передней подвески с 5 см хода задней? Это какой то особый путь, чтобы при там качестве дорог, что были в союзе (я с Урала, и помню что к бабушке в посёлок с 10тыс населения мы ездили зимой по озеру, летом по убитой грунтовке, а весной и осенью, никак, так как на копейке не проехать было, только на вахтовке) не допускалось, чтобы водителю, а тем более, пассажиру было комфортно?
а тут сразу и стандарты API\MA, и заговоры, и выработка ресурса за 3 тысячи.
и в комментариях все отметились!
праздник, а не пост!
если масло имеет допуск не ниже требуемого для двигателя, то конечно не страдает, какая ему разница — летнее масло или всесезонное, «дизельное» или «бензиновое», если масло укладывается в рамки производителя мотора, то всё будет нормально. Японцы у себя на островах ездят же на простой минералке, и всё у них прекрасно. А остальное, от лукавого.
Суть посыла одна и та же: «Вы все дураки неграмотные, ща я расскажу как оно всё на самом деле». Ранее я уже слышал теории про то, что зимняя резина — это изобретение жадных капиталистов, которые разводят лохов и заставляют покупать 2 комплекта колёс, про прививки и прочеее.
В интернетах таких Просветлённых миллион на любой вкус: от «крутых лайфхаков» по хозяйству до вечных двигателей.
Кто ж спорит? Я как-то видос смотрел, там D14 мотор старого Сивика 10 минут молотил на кока-коле вместо масла. Умели японцы моторы делать, чё сказать :)
Ни в коем случае не осуждаю энтузиаста, экспериментирующего со своей собственностью. Но он же при продаже дальше будет рассказывать, как лил строго «Священный Мотюль».