Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Mesk911
  • Mesk911
  • 14 июня 2022 в 15:19
на самом деле я уже обратился в телеканал «Москва 24», но они как то вяло это восприняли… правда их коллеги из «Краснодар 24» (вроде так называется) заинтересовались… посмотрим, может чего получится через них...
Но надо больше!
0
Mesk911
  • Mesk911
  • 14 июня 2022 в 15:17
они легко мажутся типа техническими проблемами...«мы же не против, но у нас база зависла» и всё в таком духе
0
Mesk911
  • Mesk911
  • 14 июня 2022 в 15:16
именно поэтому я и пишу, что зае@ался и надо уже с этим что то делать
журналисты нужны…
+2
Mizzick
  • Mizzick
  • 14 июня 2022 в 15:10
да каждый год такое и дальше только хуже.
+2
AltiEl
  • AltiEl
  • 14 июня 2022 в 14:48
Дальнобойщики однажды собрались поехать. Насколько мне известно, никто не доехал
0
olser005
В любом случае очень жаль что он не производится и такая славная компания сошла на нет. Это была достойная конкуренция. Смотреть на общие черты приятно, плюс модель достаточно в возрасте.
-2
__Al_Vas___
Передние тормозные диски как будто бы здорово пожраты у этого конкретного экземпляра. Сколота краска на башмаке пера вокруг оси. Четырех поршневые суппорта должны бы по идее хорошо тормозить всю эту конструкцию, но похоже все сделано для очень спокойной езды, чтоб успевали все окружающие разглядеть мапед и восседающего водителя. На 21м колесе таких тормозов хватило бы с избытком, может это и хорошо, что тормоза вялые. Иначе бы постоянный стрекот АБС раздражал бы еще впридачу.
Дело конечно хозяйское, но весь мапед выглядит как будто китайцы сделали лакшери, по мотивам харлея и индиана. Хромульки хоть настоящие или как на сузуки интрудерах, пластик крашенный?
0
madrider777
Ездил в выходные до Пошехонья через Мышкин и Углич. Дороги после Калязина полный шлак.
0
goos1199
Имя ника вам под стать. )))
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 14 июня 2022 в 13:57
Да нифига, Сань.
Нет у него подрыва нигде. Ни на 2500, ни на 3000, ни на 4000. Я на любых круизерах всегда езжу в диапазоне 3000-4500. Ибо люблю когда мотор работает и чувствуется, как он это делает. И они едут. Твой не хочет. )
+1
_GoodNight_
И, да, Макс, спасибо тебе за здравый и взвешенный обзор. После твоего резюме у меня снялись очень многие вопросы (к моту и к себе).
+2
_GoodNight_
Макс упустил один момент. Предыдущим владельцем на конкретный экземпляр были установлены валы Lloyd с «верховыми» характеристиками. Под эти валы, соответственно, были перепрошиты мозги. Причем, прошивка получилась очень… компромиссная, т.к. «пулять» я не люблю, а «внатяг» не дают валы. Вот и пришлось ребятам из Forspeed помучиться, чтобы «скрестить ужа с ежом». Для того, чтобы этот Мот «поехал», с 1й передачи его надо «держать в тонусе». Т.е., не выпадать из 2800-4500об/мин. Тогда он едет. Это, конечно, не 6-цилиндровый Голдо-оппозит с размазанный «полкой», но, кое-что может.
Это довольно специфичная езда, больше свойственная спортам и спорт-турам. А на здоровенном, тяжелющем и инерционном V-Twin так не ездят. Просто срабатывает стереотип, что Displacement должен рвать снизу. А этот не хочет. Вот и возникает ощущение «не едет». Соответственно и тормоза. При спокойной езде Мот тормозит достаточно прогнозируемо и в соответствии со своими массо-габаритными параметрами. Но если начинать ездить «на подрыве», то тут ОЙ… Все-таки, вместе с седоком (а то и двумя) Виктория Паллна начинает весить под 550кг. А физику хрен обманешь. Сам не могу привыкнуть 2й сезон.
Смысл оснащать тяжеленный турер с паровозным мотором «верховыми» валами мне до сих пор непонятен, но, так уж случилось… Мозги ему я, конечно подправил в соответствии со своими ездовыми заточками, на сколько это было возможно без ущерба для железа, но, чтобы превратить «верховой» мотор в «моментный» одного ПО было мало. А выдергивать валы я посчитал излишним.
+8
the13
  • the13
  • 14 июня 2022 в 13:50
Приходить в офисы, писатьна камеру отказы (отказывать права не имеют ) потом в пракуратуру или в соответствующие органы. ( надо проконсультироваться в какие ) я тоже Уже Зае-ся! который год подряд сношаться с этими выродками ради того чтобы соблюдать закон.
вот где эти 1700000 или хотябы 170000 да даже 17000 мотоциклистов подъехали бы к белому дому разок в знак протеста — чтобы донести до верхушки о беззаконии которое они покрывают. тогда может быть бы и сдвинулось бы с мёртвой точки чтото.
0
Riccoshet
У меня не было ни одного вопроса.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 14 июня 2022 в 13:43
по сравнению с Викой у Р18 тормоза просто феерически цепкие.
+1
Mesk911
  • Mesk911
  • 14 июня 2022 в 13:38
да, спасибо за коммент, но я не про это пишу.
не знаю как вас, меня в принципе это не устраивает...
поэтому ищу людей, которые помогут донести проблему до масс
+1
AlexSloth
Америконцам страшно тормозить, даже если в наличии абс, резкие тормоза их пугают. Вот даже на R18 делают тормоза не то ни сё.
+1
Kali160782
У насси с полицией получали ОСАГО, нагнуть их можно, по закону, но придется потратить на это время. Об этом все знают, поэтому переплачивают брокерам, что бы не тратить свое время.
+7
Kali160782
Можно по закону, за 30 дней отправить запрос на ОСАГО заказнфм письмом, под подпись. Отвертеться от него не имеют права. Если попросят привезти мот на осмотр, послать лесом, по закону. И официально оплатить 400 руб, за полис ОСАГО. Но надо больше время на это и сходить раз, два на почту.
Где то здесь такая система получения полиса описана.
0
exoriare
Хоть и не понимаю смысла подобного класса мотоциклов, но данный экземпляр красив. Хотя странно что для такого двигателя невнятная динамика, видимо, чтобы не отставать, и тормоза решено было сделать ватными.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна