на самом деле я уже обратился в телеканал «Москва 24», но они как то вяло это восприняли… правда их коллеги из «Краснодар 24» (вроде так называется) заинтересовались… посмотрим, может чего получится через них...
Но надо больше!
В любом случае очень жаль что он не производится и такая славная компания сошла на нет. Это была достойная конкуренция. Смотреть на общие черты приятно, плюс модель достаточно в возрасте.
Передние тормозные диски как будто бы здорово пожраты у этого конкретного экземпляра. Сколота краска на башмаке пера вокруг оси. Четырех поршневые суппорта должны бы по идее хорошо тормозить всю эту конструкцию, но похоже все сделано для очень спокойной езды, чтоб успевали все окружающие разглядеть мапед и восседающего водителя. На 21м колесе таких тормозов хватило бы с избытком, может это и хорошо, что тормоза вялые. Иначе бы постоянный стрекот АБС раздражал бы еще впридачу.
Дело конечно хозяйское, но весь мапед выглядит как будто китайцы сделали лакшери, по мотивам харлея и индиана. Хромульки хоть настоящие или как на сузуки интрудерах, пластик крашенный?
Да нифига, Сань.
Нет у него подрыва нигде. Ни на 2500, ни на 3000, ни на 4000. Я на любых круизерах всегда езжу в диапазоне 3000-4500. Ибо люблю когда мотор работает и чувствуется, как он это делает. И они едут. Твой не хочет. )
Макс упустил один момент. Предыдущим владельцем на конкретный экземпляр были установлены валы Lloyd с «верховыми» характеристиками. Под эти валы, соответственно, были перепрошиты мозги. Причем, прошивка получилась очень… компромиссная, т.к. «пулять» я не люблю, а «внатяг» не дают валы. Вот и пришлось ребятам из Forspeed помучиться, чтобы «скрестить ужа с ежом». Для того, чтобы этот Мот «поехал», с 1й передачи его надо «держать в тонусе». Т.е., не выпадать из 2800-4500об/мин. Тогда он едет. Это, конечно, не 6-цилиндровый Голдо-оппозит с размазанный «полкой», но, кое-что может.
Это довольно специфичная езда, больше свойственная спортам и спорт-турам. А на здоровенном, тяжелющем и инерционном V-Twin так не ездят. Просто срабатывает стереотип, что Displacement должен рвать снизу. А этот не хочет. Вот и возникает ощущение «не едет». Соответственно и тормоза. При спокойной езде Мот тормозит достаточно прогнозируемо и в соответствии со своими массо-габаритными параметрами. Но если начинать ездить «на подрыве», то тут ОЙ… Все-таки, вместе с седоком (а то и двумя) Виктория Паллна начинает весить под 550кг. А физику хрен обманешь. Сам не могу привыкнуть 2й сезон.
Смысл оснащать тяжеленный турер с паровозным мотором «верховыми» валами мне до сих пор непонятен, но, так уж случилось… Мозги ему я, конечно подправил в соответствии со своими ездовыми заточками, на сколько это было возможно без ущерба для железа, но, чтобы превратить «верховой» мотор в «моментный» одного ПО было мало. А выдергивать валы я посчитал излишним.
Приходить в офисы, писатьна камеру отказы (отказывать права не имеют ) потом в пракуратуру или в соответствующие органы. ( надо проконсультироваться в какие ) я тоже Уже Зае-ся! который год подряд сношаться с этими выродками ради того чтобы соблюдать закон.
вот где эти 1700000 или хотябы 170000 да даже 17000 мотоциклистов подъехали бы к белому дому разок в знак протеста — чтобы донести до верхушки о беззаконии которое они покрывают. тогда может быть бы и сдвинулось бы с мёртвой точки чтото.
да, спасибо за коммент, но я не про это пишу.
не знаю как вас, меня в принципе это не устраивает...
поэтому ищу людей, которые помогут донести проблему до масс
У насси с полицией получали ОСАГО, нагнуть их можно, по закону, но придется потратить на это время. Об этом все знают, поэтому переплачивают брокерам, что бы не тратить свое время.
Можно по закону, за 30 дней отправить запрос на ОСАГО заказнфм письмом, под подпись. Отвертеться от него не имеют права. Если попросят привезти мот на осмотр, послать лесом, по закону. И официально оплатить 400 руб, за полис ОСАГО. Но надо больше время на это и сходить раз, два на почту.
Где то здесь такая система получения полиса описана.
Хоть и не понимаю смысла подобного класса мотоциклов, но данный экземпляр красив. Хотя странно что для такого двигателя невнятная динамика, видимо, чтобы не отставать, и тормоза решено было сделать ватными.
Но надо больше!
журналисты нужны…
Дело конечно хозяйское, но весь мапед выглядит как будто китайцы сделали лакшери, по мотивам харлея и индиана. Хромульки хоть настоящие или как на сузуки интрудерах, пластик крашенный?
Нет у него подрыва нигде. Ни на 2500, ни на 3000, ни на 4000. Я на любых круизерах всегда езжу в диапазоне 3000-4500. Ибо люблю когда мотор работает и чувствуется, как он это делает. И они едут. Твой не хочет. )
Это довольно специфичная езда, больше свойственная спортам и спорт-турам. А на здоровенном, тяжелющем и инерционном V-Twin так не ездят. Просто срабатывает стереотип, что Displacement должен рвать снизу. А этот не хочет. Вот и возникает ощущение «не едет». Соответственно и тормоза. При спокойной езде Мот тормозит достаточно прогнозируемо и в соответствии со своими массо-габаритными параметрами. Но если начинать ездить «на подрыве», то тут ОЙ… Все-таки, вместе с седоком (а то и двумя) Виктория Паллна начинает весить под 550кг. А физику хрен обманешь. Сам не могу привыкнуть 2й сезон.
Смысл оснащать тяжеленный турер с паровозным мотором «верховыми» валами мне до сих пор непонятен, но, так уж случилось… Мозги ему я, конечно подправил в соответствии со своими ездовыми заточками, на сколько это было возможно без ущерба для железа, но, чтобы превратить «верховой» мотор в «моментный» одного ПО было мало. А выдергивать валы я посчитал излишним.
вот где эти 1700000 или хотябы 170000 да даже 17000 мотоциклистов подъехали бы к белому дому разок в знак протеста — чтобы донести до верхушки о беззаконии которое они покрывают. тогда может быть бы и сдвинулось бы с мёртвой точки чтото.
не знаю как вас, меня в принципе это не устраивает...
поэтому ищу людей, которые помогут донести проблему до масс
Где то здесь такая система получения полиса описана.