Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Kali160782
Добрый день. Я на нем проехал тысяч 15-20 км, примерно. Сейчас мот у другого владельца, уже как 2 года и он на нем до сих пор счастливо ездит.
0
papets
  • papets
  • 28 июня 2022 в 10:13
Девочка с зеленными глазами и платьем — отвал всего.
Последние фотки с машинами с этим светом — отвал еще больше всего.

Володя, красавелло!
+3
AlexSloth
Хороший мотик, очень ладный. Я на таком катался недавно, только посвежее был чутка, так вот двигатель мне очень понравился, и передачки достаточно длинные. Наверное лучший среднекубатурный турэндуро японский. Дядя мой искал себе мотик, вот ему я Стрём посоветовал, купил таки и очень доволен своим выбором.
Хорошо два мотика иметь для разных целей, один все потребности не закрывает.
0
Arteims
Штатная аудиосистема на гантеле — ужасна, я говорю про тюненый звук. На своей покатался некоторое время без музыки (так получилось) и понял что этот мотоцикл без музыки мне не нужен — тихий, в пробках его не слышно, на скорости без музыки скучно. Опять же — это моё личное мнение.
+2
IsyanovDV
Ващет чтобы ездить по дорогам. Разным, но дорогам, для говен он тяжелый.
0
Kingpin
Есть мнение, что на таких слонах по говнам обычно не ездят)
0
IsyanovDV
Я когда Гуси перебирал то мне вкатил 1150й, у него есть 6-я передача но еще нет богомерзской АБС 1-го поколения. Или уже 1200й 2008+. Но в итоге понял, что мне он избыточен.
0
galantik
Интересно, что будет с этой красотой после покатушек по говнам. А если по ним не ездить зачем тогда гусь?))))
0
brg-dmd
Конструктивно очень нравятся ХД. Но 50 лет пребывания в метрической системе измерений дают о себе знать, поэтому старые биммеры ближе по идеологии
0
brg-dmd
Ибо ваистену! ©
+8
ushakov_ivan
Солидарен, чем-нибудь тяжёлым. На природе надо слушать природу. А музыку надо слушать в дороге, дома, на работе… где угодно, кроме природы! И уж тем более когда рядом с тобой другие люди, которые приехали послушать природу, а не твою аудио-систему.
+1
ushakov_ivan
Да что тут мучаться) однозначно 1100-й)
+1
IsyanovDV
Я катался на K1600GTL 2020 года ;) прогнал около 300 км так что покрутил и музыку и все остальное на этом мотоцикле.
У всех свое видение и требование к музыке, я меломан и сам на гитаре поигрываю, возможно это влияет на мое восприятие. На скорости на любом мотоцикле начинаются сильное влияние ветра и шумов (про басы вообще промолчим скорбно), это уже не музыка в моем понимании, это шум напоминающий музыку. Поэтому на малой скорости в пробке еще куда не шло, рассчитывать ехать долго слушая музон? — не зашло.

Конечно же субъективно.
+1
IsyanovDV
или например в Алупке — выезд из придомовой территории под дикий уклон сразу под 90 градусов
Да да, а еще бывает вода течет под такой уклон или просто асфальт мокрый и задний баллон скользит ))) Я в Крыму в 2017 году Электру 103 завалил 3 раза на дугу, все три раза стоят на месте. Так что знакомо )))
+2
IsyanovDV
Я так и остался фанатом продукции ХД (про это надо написать еще одну статью) но с другой стороны я сторонник идеи «выбирать под задачу наиболее подходящий инструмент». Опять же, красивый дорогой мотоцикл и дальняк в России — вещи не всегда совместимые, если не гонять по федеральным трассам.
0
ya-na
  • ya-na
  • 28 июня 2022 в 8:24
У меня сын 205 и ему подошел Kawasaki Eliminator)
+1
Kingpin
Пришел к тем же выводам! Я помню как раньше валил по разбитым дорогам на трансальпе — и это было не мучение, а кайф! Потом пересел на круизеры, но крайний дальняк на груженной электричке с пассажиром в прошлом году расставил все по своим местам — я как вспомню участок какой-то невообразимо разбомбленной дороги в Воронежской области, где пришлось снижать скорость почти до велосипедной, или например в Алупке — выезд из придомовой территории под дикий уклон сразу под 90 градусов — это не удовольствие, это мучение. Или на Джилы-Су — на обочине под уклоном завалилась все та же груженная электра, думал что сорву спину пытаясь поднять мот, и как назло никто не останавливался, если бы не посильная помощь пассажира, который помог тянуть за дугу, я бы мот обратно на колеса в одиночку на поставил. Поэтому вторым мотоциклом хочу опять взять турэндурик.
+1
Arteims
Мы по этому харлеи особо и не делаем, слишком громкий мотоцикл сам по себе. Вам нужно на k серии от BMW прокатиться — сразу почувствуете разницу
0
Arteims
Штатная система отстой. У меня k1600GA — штатку слышно до 80, тюнинг до 170 (больше мот не едет). Какофонии при этом нет.
+3
brg-dmd
От сочетания заголовка и никнейма словил нехилый когнитивный диссонанс: да как так то? автор же харлеист? харливод? или как его там?
начал читать — знакомые мысли про спину, низкий клиренс и плохие дороги
только у меня направление движения обратно в секту ЛГ, мучаюсь выбором между гусями — то ли 650 то ли 1100 :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна