Хороший мотик, очень ладный. Я на таком катался недавно, только посвежее был чутка, так вот двигатель мне очень понравился, и передачки достаточно длинные. Наверное лучший среднекубатурный турэндуро японский. Дядя мой искал себе мотик, вот ему я Стрём посоветовал, купил таки и очень доволен своим выбором.
Хорошо два мотика иметь для разных целей, один все потребности не закрывает.
Штатная аудиосистема на гантеле — ужасна, я говорю про тюненый звук. На своей покатался некоторое время без музыки (так получилось) и понял что этот мотоцикл без музыки мне не нужен — тихий, в пробках его не слышно, на скорости без музыки скучно. Опять же — это моё личное мнение.
Я когда Гуси перебирал то мне вкатил 1150й, у него есть 6-я передача но еще нет богомерзской АБС 1-го поколения. Или уже 1200й 2008+. Но в итоге понял, что мне он избыточен.
Солидарен, чем-нибудь тяжёлым. На природе надо слушать природу. А музыку надо слушать в дороге, дома, на работе… где угодно, кроме природы! И уж тем более когда рядом с тобой другие люди, которые приехали послушать природу, а не твою аудио-систему.
Я катался на K1600GTL 2020 года ;) прогнал около 300 км так что покрутил и музыку и все остальное на этом мотоцикле.
У всех свое видение и требование к музыке, я меломан и сам на гитаре поигрываю, возможно это влияет на мое восприятие. На скорости на любом мотоцикле начинаются сильное влияние ветра и шумов (про басы вообще промолчим скорбно), это уже не музыка в моем понимании, это шум напоминающий музыку. Поэтому на малой скорости в пробке еще куда не шло, рассчитывать ехать долго слушая музон? — не зашло.
или например в Алупке — выезд из придомовой территории под дикий уклон сразу под 90 градусов
Да да, а еще бывает вода течет под такой уклон или просто асфальт мокрый и задний баллон скользит ))) Я в Крыму в 2017 году Электру 103 завалил 3 раза на дугу, все три раза стоят на месте. Так что знакомо )))
Я так и остался фанатом продукции ХД (про это надо написать еще одну статью) но с другой стороны я сторонник идеи «выбирать под задачу наиболее подходящий инструмент». Опять же, красивый дорогой мотоцикл и дальняк в России — вещи не всегда совместимые, если не гонять по федеральным трассам.
Пришел к тем же выводам! Я помню как раньше валил по разбитым дорогам на трансальпе — и это было не мучение, а кайф! Потом пересел на круизеры, но крайний дальняк на груженной электричке с пассажиром в прошлом году расставил все по своим местам — я как вспомню участок какой-то невообразимо разбомбленной дороги в Воронежской области, где пришлось снижать скорость почти до велосипедной, или например в Алупке — выезд из придомовой территории под дикий уклон сразу под 90 градусов — это не удовольствие, это мучение. Или на Джилы-Су — на обочине под уклоном завалилась все та же груженная электра, думал что сорву спину пытаясь поднять мот, и как назло никто не останавливался, если бы не посильная помощь пассажира, который помог тянуть за дугу, я бы мот обратно на колеса в одиночку на поставил. Поэтому вторым мотоциклом хочу опять взять турэндурик.
От сочетания заголовка и никнейма словил нехилый когнитивный диссонанс: да как так то? автор же харлеист? харливод? или как его там?
начал читать — знакомые мысли про спину, низкий клиренс и плохие дороги
только у меня направление движения обратно в секту ЛГ, мучаюсь выбором между гусями — то ли 650 то ли 1100 :)
Последние фотки с машинами с этим светом — отвал еще больше всего.
Володя, красавелло!
Хорошо два мотика иметь для разных целей, один все потребности не закрывает.
У всех свое видение и требование к музыке, я меломан и сам на гитаре поигрываю, возможно это влияет на мое восприятие. На скорости на любом мотоцикле начинаются сильное влияние ветра и шумов (про басы вообще промолчим скорбно), это уже не музыка в моем понимании, это шум напоминающий музыку. Поэтому на малой скорости в пробке еще куда не шло, рассчитывать ехать долго слушая музон? — не зашло.
Конечно же субъективно.
начал читать — знакомые мысли про спину, низкий клиренс и плохие дороги
только у меня направление движения обратно в секту ЛГ, мучаюсь выбором между гусями — то ли 650 то ли 1100 :)