Если вы читаете это, то значит, меня больше нет. Я попросил опубликовать это сообщение сразу же после моей смерти.
Я прожил долгую и хорошую жизнь, полную приключений. И я имел честь быть частью невероятного клуба.
Хоть я был публичным человеком десятки лет, главную радость в жизни мне дарили моменты, проведенные с моими братьями по клубу, моей семьей и близкими друзьями.
Знайте, что я умер спокойно после непродолжительной борьбы с раком. В конце жизненного пути меня окружали по-настоящему важные люди: моя жена Зорана, а также мои близкие.
Не унывайте, оставайтесь преданными, свободными и всегда цените честь.
а толку? как ты её померишь? только если точно знаешь, что данная модель тебе подойдёт
я так чёрную куртку и купил, кто-то заказал, не зашла, перепродал. Я принципиально искал не чёрную, но чёрная села по фигуре, в итоге взял, плюс, первое время она была водонепромокаемая
Вполне понимаю, о чем вы говорите. Автобиография Баргера довольно сильно теряет темп после первой трети. Если человек ждет от нее рассказов о путешествиях, мотоциклах и романтике, а получает описания тюремного быта, расследований преступлений и судебных процессов, то ему, ясное дело, не будет интересно. Некоторые мифы о байкерах она здорово развенчивает. Другое дело, что в социо-культурном плане книга примечательна и, на мой взгляд, важна.
Эта, вторая книга совсем не такая, хоть и начинается с пресной «клубной» истории. От Ангелов Ада в ней, на удивление, не так уж много. Есть личные истории обычных мотоциклистов, в которых особо ничего не происходит, есть рассказы о дальних поездках, есть так и вовсе байки на грани фантастики. Книга пестрая и в оригинале очень легко читается. Как по мне, самое важное, что в ней есть, так это рассказы, которые напоминают, как много может значить мотоцикл и связанный с ним образ жизни для человека.
Народ с FC-Moto доставляет вещи вполне через сервисы доставки левые. Там как раз скидоны хорошие сейчас, то что по 900 евро стоило, сейчас можно за 300 купить из старых коллекций.
Все равно успехов ребятам, я тоже не ЦА, но мб для женщины куплю что-нибудь с подгонкой по фигуре.
Это не кастомная одежда, а готовые модели?
Про цену ничего не могу сказать, сделать дешевле китаёза/пакистанца на рабском/детском труде не получится.
Любая малосерийка априри дорогая.
Но глядя что происходит в нашей стране с мотоэкипом, все (и я тоже) ездят поголовно в чёрном, а ничего другого всё равно не купить, не считая какого нибудь серого бмв-экипа, хорошо, что кто-то пытается производить что-то оригинальное.
Всегда радуюсь, когда у нас что-то делают. Конечно, я не целевая для такого продукта, но блин… Чем обусловлена цена? Динамическим манекеном? Оригинальностью? Как по мне, этого мало. Вам удачи, а я подожду своего производителя из России)
Такая же история с Yamaha Niken, тоже вгоняет в ступор абсолютно всех, кто в теме и кто не в теме. Но главный плюс двух передник колес — это адовая устойчивость при проезде косых стыков рельс или срезок асфальта, а также практически невосприимчивость к ямамам в поворотах, это огромный плюс к безопасности. Сосбственно, в основном ради этого такая схема и придумана, а не ради того чтобы он мог без подножки стоять сам :D
Такой вот у нас тайминг получился, не быстрый. Мы тоже думали что как в ИТ все будет, из слепим MVP и оно полетит. Так не получилось, пришлось несколько раз менять подход. Плюс то что было на неделе мод и реальные изделия в которых ездят люди, они выглядят похоже, но поверьте они внутри очень разные. То есть на Мерсе мы показывали концепты, потом еще пару лет их допиливали, что бы в этом могли ездить реальные люди. Достаточно сказать что сам цикл разработки и тестов не очень быстрый (во многом из за короткого сезона в РФ). То есть начался сезон, мы выдаем штаны например, в городе нормально, на дальняк едет тестер, колени не туда уходят, не безопасно, все перекроить, перешить и тд. Это занимает время, но мы решили что оно у нас есть
Я влюблена в ваши куртки!!!
Красивые и стильные вещи, продуманные до мелочей.
А цена — это про самоуважение. Уважение к своему труду, уважение к клиенту…
Мне кажется, торг и это обсуждение бессмысленны.
Хочешь покупать более дешевые вещи — покупай.
Важно, что у тебя есть выбор.)
в текущих реалиях ответ «мы пока не поняли», напишите нам пожалуйста через обратную связь или прямо мне shalaev.sgmailcom мы что то придумаем обязательно
я думаю что все таки там люди были не в мото пиджаках, это какой то сюр) скорее в обычных, ну или были любители винтажных шлемов, шпротов и длинных вилок))
Если вы читаете это, то значит, меня больше нет. Я попросил опубликовать это сообщение сразу же после моей смерти.
Я прожил долгую и хорошую жизнь, полную приключений. И я имел честь быть частью невероятного клуба.
Хоть я был публичным человеком десятки лет, главную радость в жизни мне дарили моменты, проведенные с моими братьями по клубу, моей семьей и близкими друзьями.
Знайте, что я умер спокойно после непродолжительной борьбы с раком. В конце жизненного пути меня окружали по-настоящему важные люди: моя жена Зорана, а также мои близкие.
Не унывайте, оставайтесь преданными, свободными и всегда цените честь.
Сонни
я так чёрную куртку и купил, кто-то заказал, не зашла, перепродал. Я принципиально искал не чёрную, но чёрная села по фигуре, в итоге взял, плюс, первое время она была водонепромокаемая
Эта, вторая книга совсем не такая, хоть и начинается с пресной «клубной» истории. От Ангелов Ада в ней, на удивление, не так уж много. Есть личные истории обычных мотоциклистов, в которых особо ничего не происходит, есть рассказы о дальних поездках, есть так и вовсе байки на грани фантастики. Книга пестрая и в оригинале очень легко читается. Как по мне, самое важное, что в ней есть, так это рассказы, которые напоминают, как много может значить мотоцикл и связанный с ним образ жизни для человека.
Все равно успехов ребятам, я тоже не ЦА, но мб для женщины куплю что-нибудь с подгонкой по фигуре.
Про цену ничего не могу сказать, сделать дешевле китаёза/пакистанца на рабском/детском труде не получится.
Любая малосерийка априри дорогая.
Но глядя что происходит в нашей стране с мотоэкипом, все (и я тоже) ездят поголовно в чёрном, а ничего другого всё равно не купить, не считая какого нибудь серого бмв-экипа, хорошо, что кто-то пытается производить что-то оригинальное.
КРС (крупный рогатый скот)
Красивые и стильные вещи, продуманные до мелочей.
А цена — это про самоуважение. Уважение к своему труду, уважение к клиенту…
Мне кажется, торг и это обсуждение бессмысленны.
Хочешь покупать более дешевые вещи — покупай.
Важно, что у тебя есть выбор.)