*нормальной скорости — это от 40км/ч, хотя принипы и контрруления и прочего и раньше начинают действовать. На видео скорость прогулочная, но по сравнению с площадкой — нормальная. в (относительно) скоростном повороте — не советую газ сбрасывать никогда, улетишь нах
На площадке у тебя скорость какая? 10 км\ч? ) там и контррулением особо не сможешь, все таки речь идет о нормальной скорости на видео, при чем тут площадка?
Перед входом в поворот газ уменьшаешь, при входе в поворот и к его высшей точке — апексу — начинаешь спокойно, но уверенно наращивать скорость. При выходе из поворота газ всё еще не отпускаешь, скорость не сбрасываешь, мотоцикл всё еще в наклоне. Как вышел из поворота на прямую трассу уже мотоцикл выравниваешь и дальше едь как хочешь.
И взгляд очень важен.
При входе в поворот смотрим на апекс, при приближении к апексу уже смотрим на выход из поворота.
Я не пытаюсь вправить мозги обиженным, просто не хочу чтобы дети, подростки читали их бред и думали что это правильно, надо поддерживать клоунов и все из этого вытекающее. Если что то не работает, сразу власть виновата. Тупо не хотят подумать что 10 человек не могут управлять целой страной идеально и уследить за каждым дворником.
Слушай, может на разных скоростях разные физические принцыпы работают, я на треке не ездил, но на площадке с конусами, если начинаешь заваливаться в повороте — добавь газ, мот выпрямится. Сбрось газ и притормози — радиус уменьшится
выздоравливайте и конечно делайте выводы-вам там в предыдущих комментариях дали очень полезные советы-по мере возможности конечно решайте проблемы и идите к цели-удачи.
Предлагаешь сбрасывать газ в повороте? Ну типа чтоб мотик глубже ушел в поворот, уменьшил радиус? оригинально… Но сброс газа в повороте приводит к стремлению мотика уехать на внешний диаметр, прикинь…
жарко-да.Я слышал что некоторые летом не выезжают.Я считаю что это глупо, хотя мотоцикл у меня не средство передвижения, а чисто для удовольствия.Жизнь продолжается и летом и зимой
Мдэ, история заслуживает просто целую главу в книге о том, как не надо, начиная экипировкой и действиями после аварии, заканчивая работадателем. Надо бы поумнее и мне стать и тоже найти работу, где за больняк платят…
Мне, как владельцу предыдущей генерации рядного Вулкана EN-500, было весьма любопытно прочесть про следующее поколение рядновулкана)
Согласен по поводу мотора — если не так уж важно иметь классическую круизерную вэшку, то среди однокубатурников рядный Вулкан по мощности выигрывает с запасом. По крайней мере, это справедливо для 500-ки. Подозреваю, что и для 650-ки тоже справедливо. Собственно, потому свой Вулкан и выбрал в своё время. После китайской 250-ки нужен был среднекубатурный красивый круизер хоть с небольшим запасом мощности для дальняков. Самые популярные в наших широтах в этом секторе драга и стид, но они ощутимо слабее. Мой рекорд расхода — 4,1 л/100 км с пассажиром и кучей всякого барахла.
Подвеска на моём наоборот мягковата. Замечательно плывёт по хорошей дороге, а на плохой сразу начинаются страдания и потеря темпа. Но ведь и не эндура всё-таки.
Вот по поводу внешнего вида — так для себя и не смог решить, нравится мне 650-ка или нет. Вернее — зря или нет поступили японцы, уйдя от классического дизайна 500-ки с хромом и спицами.
Сорян, случайно минуснул. Исправил в профиль.
И да, в моём регионе (РнД) такое тоже сложено представить, чтоб кто-то разложился, и тут же не останавилось несколько машин на помощь.
Меня в этой всей истории убило равнодушие проезжающих, просто не представляю что бы в наших краях сразу не остановилось несколько машин и не вызвали скорую с полицией.Иначе просто не может быть." подозрительные личности " и пропажа телефона- просто отдельная песня.Вызывает раздражение и непонимание, как такое может быть?
И взгляд очень важен.
При входе в поворот смотрим на апекс, при приближении к апексу уже смотрим на выход из поворота.
Допустим, вы вошли в поворот и внезапно поняли, что дорожное покрытие скользкое. Если вы сбросите газ, вы переместите 70-80% веса байка на переднее колесо, которое конструктивно может и нести только 35-40%. Конечно, добавление газа не гарантирует вам отсутствие неприятностей. Но спросите себя, в каком случае вероятность падения выше? Представим еще более грубую ошибку – использование в скользком повороте переднего тормоза. Очевидно, что в этом случае падение почти неминуемо. Но ведь закрывая газ вы двигаетесь именно в этом направлении!
Газуй! " © К.Код
Согласен по поводу мотора — если не так уж важно иметь классическую круизерную вэшку, то среди однокубатурников рядный Вулкан по мощности выигрывает с запасом. По крайней мере, это справедливо для 500-ки. Подозреваю, что и для 650-ки тоже справедливо. Собственно, потому свой Вулкан и выбрал в своё время. После китайской 250-ки нужен был среднекубатурный красивый круизер хоть с небольшим запасом мощности для дальняков. Самые популярные в наших широтах в этом секторе драга и стид, но они ощутимо слабее. Мой рекорд расхода — 4,1 л/100 км с пассажиром и кучей всякого барахла.
Подвеска на моём наоборот мягковата. Замечательно плывёт по хорошей дороге, а на плохой сразу начинаются страдания и потеря темпа. Но ведь и не эндура всё-таки.
Вот по поводу внешнего вида — так для себя и не смог решить, нравится мне 650-ка или нет. Вернее — зря или нет поступили японцы, уйдя от классического дизайна 500-ки с хромом и спицами.
И да, в моём регионе (РнД) такое тоже сложено представить, чтоб кто-то разложился, и тут же не останавилось несколько машин на помощь.