Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
IsyanovDV
Увы, посадка тут влияет минимально на последствия.
Несколько лет назад человек вылетел с круизера («положил мотоцикл» потому что не мог нормально тормозить хоть и катал 30 лет) заблокировал передок и с совершенно целой рожей ударился тушкой в микроавтобус. В итоге мозг в смятку, а рожа целая ((( Экип остался практически целый. Если бы он тормозил до конца (слетел на скорости 60 кмч примерно судя по камерам) то был шанс остаться целым и даже успеть затормозить. Это к тому, кому «АБС на мотоцикле не нужен».

Убивает скорость столкновения и само препятствие, все остальное вторично.
0
IsyanovDV
А давно ты катал на новом ХД? Или судишь по убитым или переделанным экземплярам. Тот же Road King, FatBoy или FatBob на М8 — идеальные мотоциклы прямо с завода. Да все последние модели с 2014+ годов КМК если и требуют тюнинга — то раздушки экологии или всяких обвесов. Хотя есть любители переделывать даже 114", почему бы и нет если могут себе позволить )))

Ну и Спорстер — это отдельный мир в мире ХД, мотоцикл с минимальными изменениями с 1957 года, за то его и любят, так что там свои требования.
0
IsyanovDV
Ну на NC я прокатился совсем чуток, отказался из-за неудобной (мне посадки). А вот VStrom 650 у меня вторым мотоциклом, ни разу пока не пробило подвески хотя я 95кг весом и езжу на нем как раз по очень разным дорогам, для того и покупал.
0
IsyanovDV
Большой плюс круизёрной посадки — сидишь, ноги на землю поставил и ты продолжаешь сидеть, а не стоять сидя в седле.
Как человек, ездящих на круизерах (в том числе) последние 10 лет скажу, что в городе нет никакого плюса от круизеной посадки. Вообще КМК это самая бесполезная и опасная для спины посадка но на стиле, да ))) Особенно когда на мотоцикле форварды, в городе это крайне неудобная КМК вещь, да и на трассе я не мог никогда нормально ездить с вытянутыми ногами. Более-менее посадка у турингов ХД, там хоть колеги согнуты под 90 градусов и есть возможность приподнять пятую точку.

а не стоять сидя в седле.
Не понимаю в чем отличие от посадки вертикальной, также одну ногу опустил и сидишь в седле :)
0
Fozef
  • Fozef
  • 20 июня 2022 в 0:55
Это Б/у прошлогодний…
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 19 июня 2022 в 23:47
Лить!
Или нет.
+2
Rocketbill
А мне довелось в этом году поучаствовать в питерском DGR. Не поленились с супругой прокатиться. Получили от мероприятия массу удовольствия, хоть несколько и не по формату были — в дорожном.
0
JamesStern
не помню что бы дети работали проститутками в европе, но видел пару несовершеннолетних в этой отрасли на территории бывшего СНГ… так что тут бабка на двое сказала.
+1
gazetchik
C мошкой какая-то беда. На этой неделе доехал до Волгограда. Невозможно не просто сидеть, даже ходить.
0
Busy
  • Busy
  • 19 июня 2022 в 22:10
20килоДолларов?… дайте два :)
0
Busy
  • Busy
  • 19 июня 2022 в 22:07
люди склонны ошибаться
0
__Al_Vas___
Специальное крепление для шлемов есть у многих мапедов, штатное, на подрамнике или под сиденьем или еще где. Вот только таких людей, кто им пользуется, я в раше практически не видел, в европах пользуются, но тоже не поголовно. В руках, как с лукошком, увидишь гораздо чаще. А то и на голове со шлемом гуляют, космонавты. Думаю это от опаски, что шлем дорогой сопрут или еще от чего-то. Я тоже шлем забираю с собой, если в кафе пожрать надо и мот не под окном на виду остался. И на зарядку ставлю, пока питаюсь. И просто так шлем забираю, на остановках, если место слишком людное, от греха. Зачем людей искушать. Или если дождь собирается, тоже шлем не повесишь на мапеде, нальет в него воды, а зачем это мне. В общем, дело привычки, я отлично понимаю людей, которые забирают шлем, тем более дорогой, с собой и не вешают его даже на специальный крючек на мапеде. Для этих же людей ставить на зарядку весь шлем с гарнитурой не будет большой проблемой.
Встроенная гарнитура имеет много плюсов по сравнению с навесным кирпичом-блоком. Я уже про них писал, это и аэродинамика шлема, нет лишних шумов, и отсутствие лишних проводов, и нет риска, что при падении этот внешний блок просто отвалится от шлема и будешь его скочем приматывать. Снятие внешного блока для зарядки — это хорошо конечно, но для многих эта функция не имеет решающего значения и минусы такой конструкции перевешивают плюсы. Я разные пробовал гарнитуры, и такие и сякие, в итоге пользуюсь встроенной в шлем, от навесных блоков отказался. Они у меня и отламывались, и провода отрывались на ветру и контакт на входе наушников в блок отваливался, всякое было. Со встроенной в шлем конструкцией я вижу для себя больше плюсов.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 19 июня 2022 в 21:52
Сложился стереотип что мотоклуб — это жесткая фильтрация по признаку расы/идеологии/вероисповедания.
У белых, негров, латиносов и т.п. — свои и чужого не примут.
Даже у христиан собственные есть.
Логично предположить что где-то есть и еврейский.
0
Busy
  • Busy
  • 19 июня 2022 в 21:29
Вот этот мужик на КТМ, был с сыном-местный араб

0
madrider777
Ну ребят, будьте джентльменами. Что ж вы так заминусили человека?
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 19 июня 2022 в 20:43
Тогда есть противоречие — 180 миль/ч, до которых размечена приборка, это 289 км/ч))) Ты сам в это веришь?:)))
0
Okella
  • Okella
  • 19 июня 2022 в 20:22
Нет, в этой нет возможности заряжать на ходу. Для того, что бы оставлять шлем на моте, у меня есть специальное крепление для шлемов. И так в экипе летом прогулки по городу то еще удовольствие, а шлем с собой таскать уже совсем не трындец. Не пойму, почему многие пытаются отчаянно защищать прям странное решение не делать съемным сам блок. И ладно бы такого не было никогда, но та же скала снимается с крепления, да сены съемные… что мешало
0
__Al_Vas___
Бедосы красавцы, эндуро это вышак11 а в пустыне, песок, горы, рельеф и свобода. Молодцы, небось накуренные впридачу, аутло))
0
Thug
  • Thug
  • 19 июня 2022 в 19:00
Кстати, пришла мне в голову такая мысля про спидометр: он же позволяет переключать мили/километры в час, а шкала напечатана и неподвижна. Так что ИМХО 70 на месте «оптимальной скорости» это про мили, что в километрах дает 112 — вполне себе круизная скорость.
+1
Busy
  • Busy
  • 19 июня 2022 в 17:12
я бы мог спросить… что то типа «а с какой целью интересуетесь?», но делать этого не стану.Клуб «израильский» стать его членом может любой гражданин государства, любой национальности или вероисповедания.
Второе… у арабов пользование мотоциклом, относительно еврейского населения-наамного меньше, по каким то своим ментальным заморочкам, вдаваться в которые не вижу смысл.
Небольшое количество ездит на «спортах», в местах их проживания, устраиваю покатухи небольшими группами.
И на юге бедуины, частенько гоняют на кроссачах, часто без прав, часто без шлемов,8 из 10 которых украдены.
Ездить по историческим местам, в рамках «еврейской истории» -это вообще нонсенс, они большей частью считают, что нас «здесь не было», а вся история высосана из пальца.
Но несомненно никто их не гонит, изредка один-два присоединяются к группе
Надеюсь описал понятно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна