О, прикольно, меня в том же месте сфоткали 5 лет назад, перебирающегося через речной порог для помощи с дукатей))
Грунтовка на запад из Андорры, кажется
Вот она европейская стабильность, 5 лет разницы а пейзаж 1 в 1 )
Я в Кутаиси с барышней из Венгрии познакомился, и внезапно для себя обнаружил, что моих познаний английского в пару десятков слов вполне достаточно для нормального общения на протяжении трех дней )
Меня тоже отправляли в 111 кабинет, туда была очередь человек 10, но мне сказали что туда направляют кавказцев, а я могу зайти в соседний кабинет без очереди, что я и сделал )). Там мне только сказали что в Грузии никому нельзя носить камуфляж, кроме грузинских военных (на мне был камуфляжный дождевик), и минут 5 поговорили просто за жизнь.
Недавно вернулся из Грузии, пробыл там 8 дней. Абсолютно никакого негатива не встретил. Все, с кем я там общался, настроены доброжелательно и рады гостям. Встречалось много машин и мотоциклов на российских номерах. В Тбилиси русская речь буквально на каждом углу, мне показалось что слышу ее там даже чаще чем грузинскую или английскую.
Да в процессе. Просто у меня очень много и других активностей. И даже свою телегу трудно вести))) 3и выходные я проводил далеко от дома. Вчера только прилетел из Тольятти от знакомого мотоинструктора) обменивались опытом, скажем так
Цена тура была 69к рублей с человека. Входят: 5 ночей в разных местах, завтраки, 2 трансфера в/из аэропорта, моты RX250, бензин, некоторые экскурсии (но мы на многие просто не успевали по таймингам из-за ремонтов постоянных). 10к залог на случай мотоцикловредительства.
Во-первых, цитату этого факта от Кода в оригинале, пожалуйста.
Во-вторых, дядюшка Кейт Код при всем глубочайшем к нему уважении значительно устарел. Основы, конечно, не поменялись, но технологии очень сильно двинулись вперед. Посмотрите, как ездили по треку во времена Кода, а как ездят сейчас выходцы испанской школы супербайка, которая сейчас считается ведущей (вы же не будете спорить, что дядюшка Кейт писал про трек, а не про ДОПы?).
В целом ничего. В Грузии в центре и по трассе заметно агитации, но личного негатива я не видел. На повторном въезде в Грузию пограничник был грубоват. На первом — отправили на собеседование в кабинет 111, была очередь минут на 30. Было собеседование в стиле: куда едете? В Армению? Счастливого пути. В Армении всё прекрасно.
Я 187 см и езжу на послерестайлинговом V-Strom 650, не жалуюсь ни на что, проезжал за день 800 км, а за 1 раз 370 км (можно было бы даже чуть больше но надо было заправиться). И это еще без гелевой накладки на сидушку, с ней так вообще кайф, такое впечатление что можно и 2000 км проехать, правда я пока не пробовал
Если коротко — то без лишних вопросов и проволочек делает Юнибанк, но у него и самые худшие условия. Ну, время такое теперь.
О, прикольно, меня в том же месте сфоткали 5 лет назад, перебирающегося через речной порог для помощи с дукатей))
Грунтовка на запад из Андорры, кажется
Вот она европейская стабильность, 5 лет разницы а пейзаж 1 в 1 )
Во-первых, цитату этого факта от Кода в оригинале, пожалуйста.
Во-вторых, дядюшка Кейт Код при всем глубочайшем к нему уважении значительно устарел. Основы, конечно, не поменялись, но технологии очень сильно двинулись вперед. Посмотрите, как ездили по треку во времена Кода, а как ездят сейчас выходцы испанской школы супербайка, которая сейчас считается ведущей (вы же не будете спорить, что дядюшка Кейт писал про трек, а не про ДОПы?).