Путешествие супер, спасибо за фотки! Себе тоже присматриваю что-то более серьезное, чем мой 800GSA. Хочется больше мощности, иногда люблю открутить)) Хотя после перепрошивки с вибрациями стало сильно лучше, у меня теперь комфортно вплоть до 6500-6700 оборотов, когда уже начинается мелкий зуд и руки сохнут. По мере увеличивающегося пробега хотелось бы узнать ваши дальнейшие впечатления от Хаски, мне этот мот тоже интересен…
Владел первой генерацией Дюка, задорный аппарат! По поводу ветровичка — установил небольшое от MRA — стало в разы удобней после 140++ Крейсер с прямой спиной ушел намного дальше.
Мой КТМ по VIN номеру попадал под замену мастер-цилинда сцепления, но при мне еще не тек! Отзывная компания бессрочная — можно в любое время приехать и дилеру и заменить его. Мягкости выжима стокового хватает на повседнев.
Стоквые тормоза — это M50 суппорта, не Stylema! Но при хороших колодках кусают очень и очень сильно)
Ушел с пути гипернейкедов из-за отсутсвия хороших дорог в стране. Но LC8 запал в душу — пересел на 1190 Adventure
МТ60 очень быстро изнашивается, асфальтовый пробег до выброса был порядка 6000 км.
Я бы поискал что-то более ходячее.
Спасибо! :-)
А мы как раз допилили следующую часть: bikepost.ru/blog/travel/96989/V-muzej-YAvy-na-Izh-YUpiter-2.html :-)
Хоть кто то реально владеет им)
После сезона был бы рад увидеть отчёт о владении. В е покупали? как с обсулуживанием? аксессуарами?
Мой КТМ по VIN номеру попадал под замену мастер-цилинда сцепления, но при мне еще не тек! Отзывная компания бессрочная — можно в любое время приехать и дилеру и заменить его. Мягкости выжима стокового хватает на повседнев.
Стоквые тормоза — это M50 суппорта, не Stylema! Но при хороших колодках кусают очень и очень сильно)
Ушел с пути гипернейкедов из-за отсутсвия хороших дорог в стране. Но LC8 запал в душу — пересел на 1190 Adventure