забыл сказать про подвеску-не очень… прямо очень не очень-требует доработки, по сравнению с тем же бандитом, не стоит сравнивать с Z 1000, это вообще несравнимо)))
Ну так в чем вопрос, если тебя все устраивает и тебе не надо больше ничего от мапеда? Если на твоих маршрутах и скоростях не нужна более жесткая рама, подвеска и тормоза — то и вопрос замены мапеда бессмысленно обсуждать. Тем более ты знаешь, как чинить свой старый мапед и где на него брать запчасти, и не нуждаешься в сервисах.
ну что ж, привет для начала))), итак мы имели опыт общения еще по твоим первым постам про этот мотоцикл и про то почему все ругают кавасаки, а на самом деле там просто масло менять надо правильно)))
далее ты сравнивал этот мотоцикл с бандитом 1200 причем не первых, а скажем так 2001-2007 года выпуска, то есть предпоследней перед выпуском водянки… меня это заинтересовало, тем более что бандиты-это моя любовь, но будем обьективны, я спецом нашел этот мотик во владике(работа, вахты… в общем есть возможности)не из салона и уговорил чувака дать прокатиться, точнее даже не прокатиться, а дать немного поездить, ну что ж…
начну с того что мы видимо ездили на разных бандитах 1200 и на разных GPZ 1100, вот настолько отличается то что ты описал от того что есть на самом деле, не вдаваясь в кучу мелочей и деталей скажу главное отличие которое сразу пошло в контраст того о чем ты писал-это посадка.
Любой мотоцикл прежде всего надо мерить… жопой… банально, но факт, так вот если на бандите посадка практически прямая, но на каве скорее спортивная, но ты почему то пишешь что она прямая и удобная-вранье, она ближе к спорту… далеко не всем подойдет и понравиться
И следущий большой косяк-это тормоза, с твоих слов там все хорошо-нет, там все плохо… от слова очень, там и на бандите то тормоза не супер, но более менее, а на каве их можно сказать нет-их сразу надо менять… ставить армированные шланги и желательно машинку, диски и суппорта… тогда наверное будет то что надо.
Это к сравнению кавы GPZ 1100 и сузуки бандита GSF 1200…
Далее… ты выбрал не очень удачное сравнение старого и в принципе хорошего мотика и новой очень на мой взгляд удачной модели Z 1000 в ее разных модификациях-на стороне Z 1000 скажем так все преимущества-авс, управление, тормоза и удобство посадки-говорю так потому что сейчас имею возможность катать на этом мотоцикле… хотя являюсь владельцем ZZR 1200… меняемся с другом))) в общем извини, но это твое мнение это конечно интересно, я и сам являюсь сторонником моделей мотоциклов более ранних годов… там много хорошего, но… но… прогресс не стоит на месте и сейчас тоже выпускают как удачные модели, так и не очень-в данном случае не очень удачное сранение и субьективое мнение… как и мое впрочем)))
Я поприкладывал жопу к не одной сотне мопедок, когда работал в мото-сфере по ремонтам. Но это были моты 90ых и нулевых. Все же 15 лет прошло, ощущения забылись и прогресс (или иногда регресс в угоду экономии) идет вперед. Потому и затеял опрос.
Стоковые тормоза да, были очень унылые. Но замена машинок и шлангов подняла их на очень крутой уровень. Да, АБС нету, но я с ABS на Бандите 1250S крайний раз ездил в 2015 и с тех пор как-то без падений обхожусь без него. Хотя штука бесспорно хорошая. Насчет рамы «желейной» или «Железной» не то чтоб прям тревожит. Нет ощущения, что мотоцикл скручивает и ведет. GPZ довольно крепко сбит. Я ездил на мото с Дельтабоксом и Даймондом, вполне сопоставимо. Вес конечно не в лучшую сторону у железяки.
откройте магазин запчастей и сравните цены на запчасти старого GPZ и Z1000SX а потом посмотрите что дешевле) (и что вообще еще можно купить, а не снято ли оно с производства)
Если специально поискать и сравнить какой-то китайский дешевый современный нонейм мапед с 30ти летним зизером, то наверняка можно найти такие мапеды, что имеют хуже подвеску, раму и тормоза. Но тут автор не про то спрашивает, очевидно. Все очень просто, берешь и едешь на современном мапеде, а потом садишься на старый и пытаешься ехать так же. Если не видишь разницы — значит тебе повезло, наслаждайся дальше ездой и поддерживай старый мапед в том состоянии, на которое хватит сил и денег.
Рама и тормоза — это специфика конкретной модели, современный пепелац вполне может быть обладателем наипаршивейшей ходовой и тормозов, в угоду экономии. Хотя в сегменте, который рассматривает автор — вероятность такого меньше, конечно
Таких баек очень много, в основном от персонажей, у которых «всё просто» (не всегда конечно, иногда и другим, людям умудряются голову наполоскать). Диски тормозные просто нарезают из простого железа на простом фрезерном станке. Просто, из простых железных труб, просто варят раму. Просто берут мотор, режут и получают другой, ну или просто складывают из двух и получают третий.
На фите же один мотор ставился всегда (нет) )) ну просто, он же эконом хэтчбек, значит медленный и экономичный, а например кия оптима это бизнесс седан и целых 2 литра (а то и 2.4) и значит наоборот (но, нет, владельци оптим, без обид, под горячую руку попалась )).
Вот и байка: взять надежный мотор от фита, отрезать и вуаля «надежно, экономично и вяло» и «горшков» верное количество. Всё просто. Мотор это вам не рокет сайнс, это как щи с капустой, только мотор.
У меня есть мотоцикл с баком меньше 8 литров и запасом хода по асфальту 150 км. Просто ставлю на навигаторе заправку через 100-120 км и поехал. И конечно канистра с собой, когда поездка не по асфальтовым трассам с большим кол-вом заправок. Бумажными картами перестал пользоваться лет десять назад, как появились более-менее надежные и безглючные смартфоны.
Кстати, обсох в последний раз как раз на мапеде, где запас хода на баке под 400 км и позорно не дотянув до заправки полтора километра на м-4. Так что дело просто в разгильдяйстве или предусмотрительности, но не нужно впадать в маразм.
Когда я ездил на моте с запасом хода 180 км, было крайне необходимо знать, где будет следующая заправка по маршруту. Заранее смотрел по карте, на каких заправках буду заправляться, и сколько км между ними.
Пересев на мот с запасом хода 300+ км, забыл об этом по причине полной ненадобности.
Так что все зависит от конкретных обстоятельств, таких как запас хода мотоцикла, местность, в которой проходит поездка, и пофигизм/стрессоустойчивость водителя.
Автору спасибо, все четко и совпадает с привычками. Единственное, для путешествий по трассе без особого грунта набор гнутых железок под названием «турэндуро» не особо и нужен. Но за статью 100% класс, лайк и плюс.
Если тебя устраивает желейная рама, подвеска и отсутствие тормозов по сравнению с современным стандартом, про абс и всякие мульки электронные не говорим, хотя и это для тяжелого дорожного спорт-туриста не вредно иметь, то конечно не меняй.
не меняй ) старый красивее и дешевле в обслуживании. и не так жалко будет если покоцаешь )
разве что ради АБС\трэкшн, но думаю ты уже освоился и без них ездить.
Про дальняк — это был сарказм, старик)) Потому как это словечко используется в смысле обозначения сортира в деревне на краю двора, или для обозначения параши в блатном жаргоне. ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8F%D0%BA
Я понимаю, что ты имел ввиду туристические загородные поездки на мотоцикле, возможно многодневные и т.п. Так же понимаю, что это возможно устоявшийся термин в среде определенной группы мотоциклистов, особенно молодых и неопытных. Но мне это делает смешно, так много пафоса из обычной поездки на хорошем, надежном и комфортабельном мотоцикле по асфальту — забавляет весьма))
Насчет заправок — понимаю сложности больших перегонов без бензина, хотя на федеральных трассах в РФ такого давно не встречал, чтоб по 300 км, но не исключаю конечно и такого. Но ведь у тебя же есть смартфон — открой навигацию, необязательно онлайновую, и посмотри, где ближайшая заправка. Ткни в нее езжай, для чего выписывать на листочке-то? Дело хозяйское, но усложнять-то зачем? Не говоря уже про возможность возить доп.канистру литров на 5 в таких местах, или пару бутылок из-под кока-колы с обочины.
далее ты сравнивал этот мотоцикл с бандитом 1200 причем не первых, а скажем так 2001-2007 года выпуска, то есть предпоследней перед выпуском водянки… меня это заинтересовало, тем более что бандиты-это моя любовь, но будем обьективны, я спецом нашел этот мотик во владике(работа, вахты… в общем есть возможности)не из салона и уговорил чувака дать прокатиться, точнее даже не прокатиться, а дать немного поездить, ну что ж…
начну с того что мы видимо ездили на разных бандитах 1200 и на разных GPZ 1100, вот настолько отличается то что ты описал от того что есть на самом деле, не вдаваясь в кучу мелочей и деталей скажу главное отличие которое сразу пошло в контраст того о чем ты писал-это посадка.
Любой мотоцикл прежде всего надо мерить… жопой… банально, но факт, так вот если на бандите посадка практически прямая, но на каве скорее спортивная, но ты почему то пишешь что она прямая и удобная-вранье, она ближе к спорту… далеко не всем подойдет и понравиться
И следущий большой косяк-это тормоза, с твоих слов там все хорошо-нет, там все плохо… от слова очень, там и на бандите то тормоза не супер, но более менее, а на каве их можно сказать нет-их сразу надо менять… ставить армированные шланги и желательно машинку, диски и суппорта… тогда наверное будет то что надо.
Это к сравнению кавы GPZ 1100 и сузуки бандита GSF 1200…
Далее… ты выбрал не очень удачное сравнение старого и в принципе хорошего мотика и новой очень на мой взгляд удачной модели Z 1000 в ее разных модификациях-на стороне Z 1000 скажем так все преимущества-авс, управление, тормоза и удобство посадки-говорю так потому что сейчас имею возможность катать на этом мотоцикле… хотя являюсь владельцем ZZR 1200… меняемся с другом))) в общем извини, но это твое мнение это конечно интересно, я и сам являюсь сторонником моделей мотоциклов более ранних годов… там много хорошего, но… но… прогресс не стоит на месте и сейчас тоже выпускают как удачные модели, так и не очень-в данном случае не очень удачное сранение и субьективое мнение… как и мое впрочем)))
А вы на чем ездите?
На фите же один мотор ставился всегда (нет) )) ну просто, он же эконом хэтчбек, значит медленный и экономичный, а например кия оптима это бизнесс седан и целых 2 литра (а то и 2.4) и значит наоборот (но, нет, владельци оптим, без обид, под горячую руку попалась )).
Вот и байка: взять надежный мотор от фита, отрезать и вуаля «надежно, экономично и вяло» и «горшков» верное количество. Всё просто. Мотор это вам не рокет сайнс, это как щи с капустой, только мотор.
Кстати, обсох в последний раз как раз на мапеде, где запас хода на баке под 400 км и позорно не дотянув до заправки полтора километра на м-4. Так что дело просто в разгильдяйстве или предусмотрительности, но не нужно впадать в маразм.
Пересев на мот с запасом хода 300+ км, забыл об этом по причине полной ненадобности.
Так что все зависит от конкретных обстоятельств, таких как запас хода мотоцикла, местность, в которой проходит поездка, и пофигизм/стрессоустойчивость водителя.
разве что ради АБС\трэкшн, но думаю ты уже освоился и без них ездить.
ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8F%D0%BA
Я понимаю, что ты имел ввиду туристические загородные поездки на мотоцикле, возможно многодневные и т.п. Так же понимаю, что это возможно устоявшийся термин в среде определенной группы мотоциклистов, особенно молодых и неопытных. Но мне это делает смешно, так много пафоса из обычной поездки на хорошем, надежном и комфортабельном мотоцикле по асфальту — забавляет весьма))
Насчет заправок — понимаю сложности больших перегонов без бензина, хотя на федеральных трассах в РФ такого давно не встречал, чтоб по 300 км, но не исключаю конечно и такого. Но ведь у тебя же есть смартфон — открой навигацию, необязательно онлайновую, и посмотри, где ближайшая заправка. Ткни в нее езжай, для чего выписывать на листочке-то? Дело хозяйское, но усложнять-то зачем? Не говоря уже про возможность возить доп.канистру литров на 5 в таких местах, или пару бутылок из-под кока-колы с обочины.