Нытьё это какая-то русская ментальная черта, не надо плакаться что дорого, просто у вас денег нет.
Это уже вопрос другой.
Цену считаю оправданной, учесть что кожа толстая.
Belfast из Англии стоят минимум 900 евро а в средней 1200, что намного выше цены что указана здесь.
Ну конечно, это же одно и тоже да, сделать 1 редкий мото с инжектором, который будет производиться 1 год, или перевести весь модельный ряд. А так то кава сделали первый мот с инжектором, значит ли это то, что они еще круче ямахи, или что все мотоциклы кавасаки шли с инжекторами с 80 года? Ой, а индианы в 1901 году первый мотоцикл сделали, все остальные теперь мотоциклы — не мотоциклы? И заметь, сделать нормальное едущий инжектор на высокооборотистых моторах куда более сложная задача чем на круизерном дизеле. — правда не могу понять к чему вы это. Типа ХД не производит высокооборотистые моторы потому, что они не могут, для них это сложно? Вы так действительно считаете? Так — то Бьюел, врод, панамерика, даже спорт какой-то был. ХД просто не распыляются на большой модельный ряд. Они не могут позволить себе делать какие-то непопулярные модели одногодки. т.к. ХД — это мотокомпания 100%. В отличие от той же ямахи, сузуки, кавы, у них мотоподразделения это какие-то проценты от основного бизнеса.
Дизайн курток вот прям сильно на любителя, не «сидят» совсем, на мой неискушенный вкус. Брюки — очень странная цветовая гамма. Введите больше вариантов по классическим цветам, продажи вырастут.
Обижаются первокурсницы после первой неудачной ночи, а остальные просто делают выводы. Мне плевать на мнение чувака из интеренета. Хочешь что-то написать — пиши.
Инжекторы чуть ли не на десятиление раньше начали ставить, АБС, круиз…
Ямаха GTS например прямо рыдает. И заметь, сделать нормальное едущий инжектор на высокооборотистых моторах куда более сложная задача чем на круизерном дизеле.
Главное не загнуть эту вещь вместе с диском об какойнибудь отрытый люк а то полет через руль обеспечен. Не зря все таки есть усоявшиеся отработаные оптимальные вещи
а примите еще и пожелание.
не могу понять, почему большинство турингового экипа среднего ценового сегмента выпускают в черном цвете. не, догадки есть, но все равно не понимаю)) и уж коли вы сами проехали кучу километров, то должны понимать, что в светлом «легче» переносить жару, чем в черном.
поэтому, пожалуйста, подумайте над текстильным экипом светлых тонов — серый, бежевый, песочка и тыды.
и да, чистый хлопок, возможно, и хорошо, но простые штаны мы и обычных магазинах купим. а нашим задницам хочется некоторой защиты)
Это уже вопрос другой.
Цену считаю оправданной, учесть что кожа толстая.
Belfast из Англии стоят минимум 900 евро а в средней 1200, что намного выше цены что указана здесь.
А то ВЫ будеТЕ обижаться. :)
Я в Гагре один раз так и сделал :)
не верю © (=
не могу понять, почему большинство турингового экипа среднего ценового сегмента выпускают в черном цвете. не, догадки есть, но все равно не понимаю)) и уж коли вы сами проехали кучу километров, то должны понимать, что в светлом «легче» переносить жару, чем в черном.
поэтому, пожалуйста, подумайте над текстильным экипом светлых тонов — серый, бежевый, песочка и тыды.
и да, чистый хлопок, возможно, и хорошо, но простые штаны мы и обычных магазинах купим. а нашим задницам хочется некоторой защиты)