Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Wildschwein
Думаю имеются в виду энерго оберегающие, которые нельзя лить.
0
AlexSloth
Только этим упоминанием и отличается, все остальное — то же самое.
Тогда выходит что все масла одинаковые или как? Масла отличаются присадками, это как конструктор, весьма существенная часть которых производится у нас. Так что они не могут быть одинаковыми, они как минимум могут содержать разное количество присадок.
Никаких проблем ни с моторами ни со сцеплением.
Судя по профилю что-то не очень на долго байки задерживаются =) Может быть и так. Но чтобы реально сравнить как это работает нужно два одинаковых байка, с одинаковыми ездунами и маршрутами и тогда уже точно можно сказать что же там такого произошло. А покуда такой эксперимент не проведен, отсылки к личному опыту, это не очень существенный аргумент.
0
leonidtdi
Что это за масла ЕС?
+2
IsyanovDV
Странно, но я вижу разницу, что в JASO есть упоминания про работе с фрикционным сцеплением.
Только этим упоминанием и отличается, все остальное — то же самое.
Да я же говорю, лейте что угодно.
Так и делаю. В мотоциклизме 30+ лет, на чем только не ездил, в том числе и на мопедах с 17 тыс оборотов на тахометре, везде лил хорошее дизельное масло.
Сейчас в гараже ХД (тут все понятно) + Сузуки литровый высокооборотистый, и в том и в другом моторное (не мото) масло. Никаких проблем ни с моторами ни со сцеплением.
0
Abris
  • Abris
  • 6 ноября 2024 в 13:52
Там и не такие сюрпризы бывают
-1
AlexSloth
Есть очень простое упражнение
А что должно в сертификатах написано быть? Состав масла? Допуски написаны да.
API SH это стандарт масел, а не
самое обычное моторное масло
да и весьма устаревший стандарт.
Тщательно ищем разницу
Странно, но я вижу разницу, что в JASO есть упоминания про работе с фрикционным сцеплением.
Про обороты, нет масел для высоких оборотов или для низких, нет таких стандартов.
Да я же говорю, лейте что угодно. Есть, конечно категории мототехники где я не вижу смысла лить специальное мотомасло — скутеры, например, харлеи из за того что у них трансмиссия отдельно, но в остальном ваше дело.
+1
Bratec_Lis
Порадовала челка у девушки поверх визора…
+6
IsyanovDV
Есть очень простое упражнение.
Открываем стандарт API SH (самое обычное моторное масло), открываем стандарт Jaso MA. Тщательно ищем разницу. После тщетных попыток «о блин, да оно из одной бочки!» )))

Про трансмиссионка в двигатель — пример примитивной манипуляции, я предлагаю лить в мотор моторное масло, но ты можешь лить хоть оливковое.

Про обороты, нет масел для высоких оборотов или для низких, нет таких стандартов.
-3
AlexSloth
Если все так просто, может трансмиссионку лить в мото двигатель? Ну, а что, там же сцепление находится)
Моторное масло без этого сертификата и с ним отличается присадками, и мото двигатели все же нагружаются поболее чем бензиновые и дизельные автомобильные, и большинство авто масел в общем-то не учитывают что их будут эксплуатировать на 10к+ оборотах, они и на все что после 6 тысяч то слабо расчитаны. В общем каждый себе злобный буратино, особенно учитывая что у того же лукойла есть в принципе мото 4т, которое незначительно дороже, но имеет сертификаты и присадки. Но каждый др***т как он хочет.
0
Kostik10
Экология 100% ))
+1
Kostik10
На пикче номер 8 выхлоп — зачот! )))
+1
Egor522
  • Egor522
  • 6 ноября 2024 в 9:34
Спазибо что делитесь.
+1
Abris
  • Abris
  • 6 ноября 2024 в 9:23
Это строгий отбор)
+1
sergeech007
Красиво! Прям хоть все печатай и вешай на стену в гараже!))) И даже пальцы на руках почти везде прямые, а самое главное их нужное количество! Что редкость)))
+2
serg78
  • serg78
  • 6 ноября 2024 в 8:15
У нас сейчас много подделки, а Лукойл производит масло сам и продаёт на своих заправках.
0
Abris
  • Abris
  • 6 ноября 2024 в 7:16
Спасибо.
Да, без гайда там с ходу не разобраться.
+5
IsyanovDV
Ну и нет «автомобильного» масла, оно есть «моторное». А есть вообще масла, которые сертифицированные и для бензина и для дизеля и для мотоцикла, с одной бочки. Например Shell Rotella T6.

Мотомасла — маркетинг, в 2024 году это давно не секрет.
+2
IsyanovDV
Езжу на моторных (автомобильных маслах) все последние 30 лет, все Ок. Естественно, не лью масла EC и с кучей скользких присадок.
+2
IsyanovDV
Сертификат Jaso означает только то, что производитель потратился на сертификат. Масло без Jaso может отлично подходить для мотоцикла, т.к. Jaso MA = API SH как минимум.
0
AlexSloth
Я так понимаю там должен быть допуск для работы с фрикционным сцеплением, сертификат jaso. Если он есть то в целом и автомобильное масло вполне подходит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна