Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
TimUsachev
Качеством работы) Там, если видео внимательно посмотреть, видно дерибас всякий, которого при заводской установке нет.
0
TimUsachev
Ну как я выше и написал.

Выпускалась с 1963 года до 2011.
0
serg78
Музей в Верхней Пышме, это мега музей, там ещё и железнодорожный музей. За один приезд лучше, наверно, всё не смотреть, слишком много экспонатов. Сам город приятен, лучше остановиться в нём, чем в Екате.
Кстати, как кофр? Такой же присматриваю.
0
IsyanovDV
На хрен брал эти спальники, палатки и прочий скарб, будет впредь урок, гостишки по дороге везде, на любой кошелек и вкус.
Вот, я давно к этому пришел! )))
Вот только на фесты приходится тащить палатку, там вариантов нет других (если ехать на мото).
0
capitan_amer
Как дефорсировать? Он короткоходный. Т.е. если мы просто раньше будем закрывать клапана, то у нас не хватит времени, чтобы поршень засосал рабочую смесь, а потом выбросил выхлопные газы. Двигатель будет просто тупой, и с низов тянуть не будет и на верхах завянет. Единственный путь здесь — это переход на двигатель близкий к квадратному.
Но, я скажу, вполне с низов тянет, дискомфорта не почувствовал.
Сцепление схватывает в конце хода легкого рычага, поэтому и кажется что двигатель тупит.
И ещё, как показатель, на новом мотоцикле ни разу не заглох, при том что иногда приходилось нейтралку ловить, тоже в плюс достаточных низов.
0
Tavor
  • Tavor
  • 22 июля в 0:39
Зачем изобретать, можно дефорсировать. Появится и мощность с низов и эластичность.
Видимо маркетологи посчитали что ЦА будет по автобанам гонять а не оффроаду.
0
capitan_amer

Вот «рентген». А теперь представь что мы увеличиваем радиус кривошипа. У нас одновременно увеличивается и высота по седлу и уменьшается дорожный просвет. И я не говорю что при неизменной пиковой мощности увеличивается и вес двигателя а за ним должен увеличиться и вес ходовой. И возможно за счет низовой характеристики разгон до 100 будет тот же, но ощущение мотоцикла уже не то.
Дезерт в отличие от той же Африки ощущается настоящим, т.е. легким мотоциклом. Я уж не говорю про гусей.
0
capitan_amer
Ну и что? Он просто есть этот мотор, и хороший мотор. Что теперь надо изобретать специальный мотор для эндуро? Такое не может себе позволить даже хонда, унифицирует моторы для эндуро, чоппера и туриста, и еще половинку от Джаза делает. Такое может себе позволить только БМВ, у которого одновременно есть у устаревший воздушный оппозит, и современный мокрый оппозит, и прости господи, 1,8 чудовищный оппозит. И еще всякие поперечные шестёрки.
Сделай Дукати специальный низовой двигатель да Дезерта, он бы не окупился бы никогда, или стоил бы не поверху рынка, а где-то очень далеко вверх, и всё равно бы не окупил разработку.
+1
Tavor
  • Tavor
  • 21 июля в 23:42
Форсированный верховой мотор с короткими передачами для эндуро — не самый удачный выбор.
Кстати 203 это сухая масса. Полная 223.
0
capitan_amer
Подвеска KYB в базе или спецверсия?
Позвони в Дукати Португалии, спроси! Я не спец ни по Дукатям, ни по подвескам. Просто пощу свои субъективные мнения
А на третьей фотке пластик покоцаный.
Царапинка. А на что она влияет? Это просто обтекатель, там хоть сквозная дыра будет, ничего не будет
Ну зачем [тур]эндуре литровый мотор?
Мощь, Мощь. Выезжал с полосы разгона на автомагистраль. Открутил газ и как полетел. Скорость 140 а запаса по ускорению ещё ого-го. Он не просто литровый он еще и высокофорсированный. Никто и не заставляет покупать мощный мотоцикл
-1
Tavor
  • Tavor
  • 21 июля в 19:57
Виктория была более убедительна. Не надо никакого списка, кредитку надо. Сел — и поехал.
0
Tavor
  • Tavor
  • 21 июля в 19:47
Подвеска KYB в базе или спецверсия?

Что будет с такой красотой при падении, а ничего не будет. Выступающих деталей нет, рычаги сцепления и тормоза прикрыты защитой.
А на третьей фотке пластик покоцаный.

Это настоящая эндура, пусть и с уклоном в асфальт
Ну зачем [тур]эндуре литровый мотор? Интересно хоть одно разумное объяснение есть?
Мотор нужен такой чтобы не требовалось обслуживать по моточасам. 600-700сс за глаза.
А тут что у Дукати что у Африки это лишние 25 кило веса.

Вообще хороший обзор, плюсанул.
Как альтернатива Африке тем кому почему-то нужен литр — очень интересно. В Европе.
Посмотрел цены — в Португалии Дукати стартует с 16и тыщ, Африка — с 19и.
В РФ — наоборот, «ореол элитарности» требует серьезной доплаты: 26(!) против 25и (если перевести ₽ в €)
+1
Girja32kg
Выяснил этот момент, это именно заводская коляска выпуск 2002года
-2
Tavor
  • Tavor
  • 20 июля в 23:54
Когда жизнь сведет с господами отрицающими коллективную ответственность — расскажите сей прискорбный факт
-3
Tavor
  • Tavor
  • 20 июля в 23:46
Мотобратья так решительно признаются в нарушении ПДД РФ что ажно оторопь берет. А ну как товарищ майор читает ?!
-2
Tavor
  • Tavor
  • 20 июля в 23:44
«молодой ишо — не понимает»
На автобанских заправках — лучшие круассаны!!!
-3
Tavor
  • Tavor
  • 20 июля в 23:42
Гарантией?
0
capitan_amer
Чем отличается коляска заводская приделаная не на заводе, от заводской коляски приделаной на заводе?
+1
Wildschwein
+100500, по автобанам в 99% скучно ехать, ничего интересного не видишь, во второстепенных вся соль.
0
alekceu
А смысл в чём? Больше 130 с кофрами загруженными некомфортно ехать…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна