нужна, только не могу ещё определиться, что в приоритете — трасса, город, лесные дорожки…
пока ясно, что кофр нужен, а иногда и боковые, нужен узкий руль, желательно не шире текущего, а то и он широковат для новичка и на некоторых проспектах слишком узко в пробках.
подвеска нужна не хуже по ходам, чтобы по рельсам, ямам и т.п.
т.е. формат паркетника пока очень понравился
и не подумаю, и не стесняюсь, но мой вес к сожалению приближается к 60кг и с установленным кофром, по правилам спиной к мотоциклу на сыпучем покрытии, да иногда и на асфальте просто не хватает сил. почти все разы когда поднимал, это было тяжело и разгибал спиной. второй человек, это когда он оказался рядом, но всегда удавалось всё же самостоятельно поднять
Просветленный курсом так свесился в детском повороте на 0:44, что вершина его синусоиды (а не идеального циркуля) пришлась на встречку. Идеальный пример как не нужно.
всё оказалось намного проще. было ещё падение, которое не вошло в рассказ.
заезжал на парковку и т.к. место было сразу за шлагбаумом, решил надо взять дугу поближе к шлагбауму. в итоге зацепил шлагбаум, испугался, остановился и мопед снова упал )))
и тут наученный товарищами, что «кофр надо снимать», скинул кофт и оказалось очень легко можно поднять… а с кофром и на сыпучем покрытии не получается правильно, не хватает силы в ногах, давно не приседал со штангой )
Защитные дуги ZETA для 22,2 мм руля они без лопухов в комплекте идут, но с изогнутым рулём и большим ветровиком не факт, что встанут. Были белые лопухи в наличии, не стал примерять. Может попозже попробую.
Купил у нас в Пилот Мото, но может ещё где-то есть.
Ещё момент, что с ними штатно не встали штатные грузики руля и появилась без них сильная вибрация. Пришлось купить длинные болты и рассверлить маленько защиту, чтобы поставить родные грузики обратно.
Я за день до экзамена тоже решил закрепить результат и потренироваться на площадке — тоже на ровном месте плюхнулся всем весом на левое плечо, благо, что не сломал ничего. А на следующий день рука просто не поднималась. Обмазался всеми возможными мазями от ушибов, но экзамен сдал.
пока ясно, что кофр нужен, а иногда и боковые, нужен узкий руль, желательно не шире текущего, а то и он широковат для новичка и на некоторых проспектах слишком узко в пробках.
подвеска нужна не хуже по ходам, чтобы по рельсам, ямам и т.п.
т.е. формат паркетника пока очень понравился
заезжал на парковку и т.к. место было сразу за шлагбаумом, решил надо взять дугу поближе к шлагбауму. в итоге зацепил шлагбаум, испугался, остановился и мопед снова упал )))
и тут наученный товарищами, что «кофр надо снимать», скинул кофт и оказалось очень легко можно поднять… а с кофром и на сыпучем покрытии не получается правильно, не хватает силы в ногах, давно не приседал со штангой )
Купил у нас в Пилот Мото, но может ещё где-то есть.
Ещё момент, что с ними штатно не встали штатные грузики руля и появилась без них сильная вибрация. Пришлось купить длинные болты и рассверлить маленько защиту, чтобы поставить родные грузики обратно.