Так и было всегда и во все столетия — «Стоит завод над речкой Чусовой. Гудком встречает радостный рассвет,»
Может сейчас понимания у местного населения не находит мощное гудение рано поутру, поэтому перенесли для проспавших на попозже.
Просыпаемся под звуки гудка Сыктывкарского бумажного комбината в 8 часов, который находится в непосредственной близости от места нашей ночевки.
Заводской гудок тоже историческая традиция оставшаяся (в целом в мире а не только местно) от шахт и заводов 18-19 веков. Механические часы поначалу были лютым хайтеком (вроде современных ракетно-космических систем и электроники), долго были дороги и не по карману массовому рабочему и в рабочих семьях почти не имелись. В Средневековье так и вообще скидывались на часы всем городом и ставили их в башню магистрата города. Поэтому заводы, имеющие такое дорогое оборудование, всегда давали гудки к началам смен. Позже, когда часы стали чуть доступнее, появилась профессия будильщика (knocker-upper). Заодно можно было почувствовать себя в путешествии далёким своим предком-заводчанином.
Ни разу не слышал чтоб у собратьев был негатив к Иранцам (местные их кстати Парсиками называют, что в переводе Персы). Наоборот в Армении очень даже хорошо к ним относятся. Мечеть даже Иранская стоит в центре Еревана. Большая диаспора живет. Может вы перепутали с Азербайджанцами \ Турками? К ним отношение не очень, действительно.
Слог хороший. Аффтар — песши исчо. Повествование своей решительностью и напором чем то напомнило слепаковское «Стану геем!». Перекликается как то "… нет пути назад уж ноги я побрил..."
Ой, диванные мачо-мэны в комментах. Автор добился своего, катается на моцыке без серьёзных срачей в семье. Далеко не у всех была такая техника в детстве, чтобы сразу сесть на литр и поехать. А уж сколько таких дерзких, резких и самостоятельных по асфальту размазалось. Очень трезвый подход к своим навыкам, работа с инструктором, мне бы такое здравомыслие в своё время. Автор молодец.
Продолжение баборабства. Прятал стыдливо подшлемник… Дулась на купленный шлем…
Детей нарожали, а договариваться между собой так и не научились. В принципе ничего удивительного, жена наверно в вечном декрете сидит дома и приняла на себя обязанности главы семьи. А мужик превратился в ходячий кошелек — функцию.
Мой прогноз — все эти игры с мотоциклом до первого серьезного падения и больничного. Завиноватят до полусмерти и с мечтой придется расстаться…
небольшой спойлер. Буду писать пост, но примерно так и вышло. Откатался я часов 12, платила контора, так что пофигу — сказали, мол, сколько инструктор скажет — столько и катай. И по деньгам где-то 1200 вышла. И единственная помарка, которая у меня была — это долбаный старт-стоп, где я не поменял ногу. И это получилось просто тошнотворно долго…
Ох, как это похоже на мой путь. Также велик, также осознание того, что все окрестные жопеня уже искатаны вдоль и поперёк, а дальше — не позволяет физика, также за один, буквально, вечер, посмотрев пару десятков видео, загорелся идеей. Прокинул вскользь маман — визгу было на весь вечер. Ну в итоге я втихаря купил мотоцикл, когда привёз из Москвы экип — ору было опять на весь вечер, а потом ничего, смирилась, но ворчала постоянно «лучше бы машину купил!», «это непрактично», «куда ты его денешь!», «продай его нафиг!»…
Да, всё что мне нужно было, сошлось именно в R1100RT. Японцев не рассматривал в первую очередь именно из-за маленьких баков. И к тому же ABS, кардан, инжектор, аудиоподготовка (двухполосные компрессионные динамики), три съёмных кофра-чемодана, отличная ветрозащита, обдув тёплым воздухом от радиатора с заслонками, позволяющими перенаправлять потоки, великолепный передний тормоз, ветровик выше-ниже с кнопки, три положения сиденья по высоте… Отличный аппарат, конструкция просто монументальная, сделан очень солидно. По поводу ломучести — х.з., мой проблем не доставляет, и надо помнить что речь обычно идёт об аппаратах в возрасте 20+ лет, часть из которых попадает к нам из «европы», т.е. прошедшие Польшу, Литву и ещё х.з. что. Где и как такие скитались — никто не скажет. В процессе поиска своего попадалось всякое, в т.ч. и был один собранный из трёх. В конечном итоге ждал 4 месяца из Японии, и не зря.
никто так не таможит и не таможил, это ж не трусы на развес, каждый ТС должен получить свой личный ПТС, всё индивидуально, на каждого свои бумаги личные и тд
У моего строма почти 150 уже вроде, ездит ездит ездит… а про онемение рук бред какой-то либо ты его куда-то за 6к оборотов крутишь и быстро ездишь либо за руль держишься со всей силы, у меня никакой кофемолки, никаких вибраций, вообще ничего, фазер рядный сильнее вибрирует чем мой в-стром.
Может сейчас понимания у местного населения не находит мощное гудение рано поутру, поэтому перенесли для проспавших на попозже.
Заводской гудок тоже историческая традиция оставшаяся (в целом в мире а не только местно) от шахт и заводов 18-19 веков. Механические часы поначалу были лютым хайтеком (вроде современных ракетно-космических систем и электроники), долго были дороги и не по карману массовому рабочему и в рабочих семьях почти не имелись. В Средневековье так и вообще скидывались на часы всем городом и ставили их в башню магистрата города. Поэтому заводы, имеющие такое дорогое оборудование, всегда давали гудки к началам смен. Позже, когда часы стали чуть доступнее, появилась профессия будильщика (knocker-upper). Заодно можно было почувствовать себя в путешествии далёким своим предком-заводчанином.
Но на 4800-4900 оборотов вибрации наиболее противны )
Дальше между 5-6 тысяч уже легче.
И мой мой до меня, я так понимаю, весьма неважно обслуживали.
А так да, ездит и ездит :)
Детей нарожали, а договариваться между собой так и не научились. В принципе ничего удивительного, жена наверно в вечном декрете сидит дома и приняла на себя обязанности главы семьи. А мужик превратился в ходячий кошелек — функцию.
Мой прогноз — все эти игры с мотоциклом до первого серьезного падения и больничного. Завиноватят до полусмерти и с мечтой придется расстаться…