Отличный мопед, дарящий кучу впечатлений в том числе и от автомата. Но обслуживание (в частности простая замена масла и двух масло фильтров)-гемморой еще тот. Владел пять лет. Продал-«перекрестился».
сегодня испробовал Helmetex Sport на экипировке — ароматизатор в составе убийственный просто, благо в шлем это брызгать не стал. Ранее для бот использовал самый просто обувной дезодорант-спрей, с якобы антибактериальным эффектом, и все отлично было.
Лот номер 2. Хонда DN-01 — футуристичный пепелац с автоматической трансмиссией, максималкой под 200, аэродинамическим обвесом. Совсем другие показатели динамические, крейсер 170-180, но эмоции не те. Нет лютого подхвата в начале, нет звука выхлопа, ты просто набираешь и набираешь. Чем-то напоминает скутер. Неэмоциональный мотоцикл.
1 максималка может и под 200 но её ещё нужно набрать :))))
2 С «грузинским» стеклом максималка комфортная 140 ну край 150 но не какие 170-180 да какой комфорт может быть когда у тебя мотор уже почти в около красной зоны тахометра. А со стоковым стеклом больше 120 не поедеш, сдувает.
3 ( Неэмоциональный мотоцикл.) Кому как, а по мне едеш и наслаждаешся видами и очучением прекрасного.
Успехов, я двумя руками за появление отечественного производителя. Только нужны функциональные вещи по реальной цене, боюсь, не имея фабрики и фермы с телятами, это невозможно. Цены на «запчасти» для производства чего либо у нас кусаются.
Что касается лухари и десигн — тут главное сделать не как у всех и суметь это продать. Качество и функционал имеет второстепенное значение, не поедут в косухе за 50+ по пустыне гонять или под дождем мокнуть. Такой опыт производства не выйдет «продать» массовому покупателю.
Двигаться же по ценовой категории сверху вниз кажется сомнительным делом. Продавая штучный товар на фабрику не накопить. Обычно делается наоборот, сначала дешман, потом вверх по цене, когда опыт появляется и оборудование.
Вопрос другой — почему нет? Борьба с «непохожими»? А «просто черепаха» это какой-то вообще не ясный для меня тренд — без порток, но в шляпе. Вроде как уже сто раз обсуждалось, что черепаха хороша под куртку(комбез?) или джерси на грунтах, но никак не вместо куртки.
Наблюдал за тем как кореш приходил к экипу — гонял «голышом», сбил бабку в междурядье, попортил шкурку себе, не сильно, но заживало долго (бабушка цела) — купил китайскую черепаху и дешманские колени, стал гонять в шортах и футболке поверх. Затем словил лоусайд — купил куртку из толстой шкуры, высокие перчи, боты, стал брать мои торфорсы (которые я, каюсь, не пользую). Затем, приехал в тачку на ТТК — перелез в комбез. В итоге катает полностью упакованный.
Сам же я побаиваюсь ездить без минимума экипа — куртка, боты, перчи, каска (штанов не шьют на меня, от слова совсем, накладную мишуру под, а тем более на обычные штаны я не признаю), но чего уж греха таить — катаюсь и в повседневке (почему то боты и перчи надеваю всегда, уж очень мне в них комфортно).
Подводя итог к моему словесному недержанию выше — экип это личное дело каждого, че тут мусолить то?
уж слишком оно короткое и ёмкое… настолько, что даже в речь русскоязычных в Германии (а в наших краях их прям много) вошло без изменений. Никто не говорит «взять явочку» или «назначить встречу»… все говорят просто «взять термИн»
1 максималка может и под 200 но её ещё нужно набрать :))))
2 С «грузинским» стеклом максималка комфортная 140 ну край 150 но не какие 170-180 да какой комфорт может быть когда у тебя мотор уже почти в около красной зоны тахометра. А со стоковым стеклом больше 120 не поедеш, сдувает.
3 ( Неэмоциональный мотоцикл.) Кому как, а по мне едеш и наслаждаешся видами и очучением прекрасного.
Что касается лухари и десигн — тут главное сделать не как у всех и суметь это продать. Качество и функционал имеет второстепенное значение, не поедут в косухе за 50+ по пустыне гонять или под дождем мокнуть. Такой опыт производства не выйдет «продать» массовому покупателю.
Двигаться же по ценовой категории сверху вниз кажется сомнительным делом. Продавая штучный товар на фабрику не накопить. Обычно делается наоборот, сначала дешман, потом вверх по цене, когда опыт появляется и оборудование.
Наблюдал за тем как кореш приходил к экипу — гонял «голышом», сбил бабку в междурядье, попортил шкурку себе, не сильно, но заживало долго (бабушка цела) — купил китайскую черепаху и дешманские колени, стал гонять в шортах и футболке поверх. Затем словил лоусайд — купил куртку из толстой шкуры, высокие перчи, боты, стал брать мои торфорсы (которые я, каюсь, не пользую). Затем, приехал в тачку на ТТК — перелез в комбез. В итоге катает полностью упакованный.
Сам же я побаиваюсь ездить без минимума экипа — куртка, боты, перчи, каска (штанов не шьют на меня, от слова совсем, накладную мишуру под, а тем более на обычные штаны я не признаю), но чего уж греха таить — катаюсь и в повседневке (почему то боты и перчи надеваю всегда, уж очень мне в них комфортно).
Подводя итог к моему словесному недержанию выше — экип это личное дело каждого, че тут мусолить то?