Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Kadet73
  • Kadet73
  • 25 июля 2022 в 22:30
Супер!
+1
max77ekb
Возможно, имеет смысл бутылек с октан-корректором взять. Ибо все еще есть ненулевая вероятность «хлебнуть» где-то бензиния, далекого от требуемого большинством мопедов 95-98.
-4
favi
  • favi
  • 25 июля 2022 в 22:12
Какие времена, такие и дисклеймеры
0
YaltaTourist
У меня такой же жилет, карабин пристегнул справа под сиденьем, на V-strom полностью встать он мне не давал, в общем завалил на парковке мот на правый бок, а сам стоять остался, стрельнул, понравилось, сломало 2 нижние застёжки, но самое интересное не это, при перезарядке обнаружил, что боченок где боёк сделан из не самого лучшего аллюминия и край его стеснуло при срабатывании, теперь усилия выдернуть чеку почти не надо, закрепил ее дополнительно стяжкой, лучше пока ничего не сделать, буду заказывать новый боек, и за одно запасной баллон
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 25 июля 2022 в 21:32
На ZX12R
Ну если уже мозговой штурм, значит назревает таки замена) Так то если появится необходимость купить другой мот, но это же дело не сложное, самому посидеть, по возможности прокатиться, там сразу ясно станет, нравится или нет.
А тут это так, чисто поболтать)
-1
Korenb
  • Korenb
  • 25 июля 2022 в 21:00
У бандита, если что, с полным прямотоком лошадей 130 набегает как бы
0
Korenb
  • Korenb
  • 25 июля 2022 в 20:58
А что там с мотором то, и ремонтопригодность зачем?
0
0
Samurai69
Обнял и плачу. Очень понимаю.
0
Samurai69
Да, рассматривал. В паре с GSX1250SA
Вес и прочие параметры фужера не смущают. Но напрягает низкая ремонтопригодность мотора, ямаховская коробка со своими приколами и то, что с него отваливаются кофры систематически.
Но глобально кроме мотора все более-менее подлежит доводке и настройке.
0
Samurai69
Были. Редкие, но были. Но на них моторы максимум 128лс. А большей частью задушенные под 120 вроде.
Большинство GPZок сейчас уставшие. Которые пол-табуна растеряли и на обе ножки хромые. Вопрос об мотоцикле все же в предельно хорошей кондиции (все что можно и нельзя обслужено и приведено к заводским допускам).
Когда возраст — не учитывается в принципе.
0
Samurai69
Спасибо, я с выкладками согласен, но у меня мозговой штурм и аналитика. Лучше знать что мне теоретически еще может подойти, чтоб если что знать куда смотреть! На чем вы ездите сейчас?
0
Samurai69
Так, давай сравним сферического коня. Данные с известного сайта подбора мотоцикла по посадке.
Я сидел и ездил на ZZR1200 и GSF1250S. Теперь сравним внутренние ощущения с реальной геометрией.


Что имеем. Бандиты за счет руля естественно выигрывают в наклоне вперед.
А вот по коленям все гораздо интереснее.
Самая зажатая — что логично, Зизер. Потом идут бандиты и самая свободная по коленям — GPZ.

Я не говорю что бандосы — плохие мото. Я с удовольствием ездил на 1250s но было прилично минусов, которые все же прям уступали GPZ. Он сильно хуже рулится на медленных скоростях, Тормоза на 1250 с ABS были очень не внятные. Тут прям поспорить могу, и много кому приходилось их переделывать. Не внятные, но достаточные. Мотор у бандита интересный, но опять же. 98лс против 147 довольно быстро дают о себе знать. При этом, если бы была бы попробовать последних серий GSX1250SA который капотированный, то я с удовольствием это бы сделал.
У бандита 1250S с турерским стеклом по верху была как мне кажется довольно неплохая ветрозащита, и очень понятные не слепые зеркала. Но вот бак — очень скромный, периодически приходилось ехать и на моргающем резерве молиться и тянуть до заправки. Кушал он нормально так. Но при этом не боясь детона можно было с его степенью сжатия лить 92й. А мой GPZ просит минимум 95й. Зато у GPZ под сидухой рояль можно впихнуть, а у бандита максимум пачка сигарет войдет, да и та помнется.
Я искренне любил свой бандос, не думайте. Просто GPZ как по мне объективно лучше.
+1
Korenb
  • Korenb
  • 25 июля 2022 в 19:53
Фыжер не рассматривал?
+4
JamesStern
значит смотреть не будем, почитаем 6 строчек и добре)
+6
8355148
  • 8355148
  • 25 июля 2022 в 18:16
Выложил для личного использования на Байкпост? Ок.
+1
JamesStern
да вот и я такого мнения по поводу вашего мотоцикла, но бывает «секта хондоводов» до меня доезжает и начинает рассказывать о том как все дёшево на их сб400-500, а потом сидим вместе и смотрим, оказывается свежая кава 300-400 выходит дешевле по обслуживанию, что по оригиналам что по алиэкспресным деталькам. но потом в ход идет «не православно», и «имеператорское качество», это мне не чем не покрыть))
0
otomoto
  • otomoto
  • 25 июля 2022 в 18:10
красивое. тоже парковался на этой парковке, ходили теми же улицами
облазили там все с женой года 4 назад. Ехали домой в Кениг из Питера…
+1
AismanOtto
Расскажите хоть кто-нибудь, откуда взялась эта нелепая байка про половинку мотора от Фита? Кто это придумал?
Гражданин Сойа Учида, который был руководителем проекта NC, на пресс-конференции пошутил на инженерном, а журналисты повелись и разнесли.
+1
Barker
  • Barker
  • 25 июля 2022 в 17:24
GPZ1100 были с ABSом ))
Не совсем понятна суть вопроса в виду того, что сравнение идет между новым мотоциклом и 27-летним. Да, в старый вложено много сил и средств, но новее он от этого не стал. Новый может быть темной лошадкой, но первые два-три сезона точно будет радовать владельца. Вопрос «за что такие деньги» возникает или при отсутствии этих денег или при скачках цен, как это происходит последние пару лет. Тот же GPZ на вторичке стал раза в два дороже за последние три года.
У меня был GPZ, мне не понравился, для города тяжелый и неповоротливый, по трассе ничего выдающегося. На Z1000SX посидел пару раз — в салоне и на послековидной мотовесне, даже задумался о покупке. Но прошло время, скатался в дальняк и вектор интересов несколько сместился.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна