Десмосервис — это конечно боль. Москва, Питер, несколько народных умельцев в других городах — да и всё. Благо на двигателях с 2015г уже раз в 30 тысяч нужно в десмодром лазить. Без сервиса в городе мульт даже и не рассматривал бы.
Мультистрада — огнище, и привозят их с Японии вообще недорого, но есть много «НО». Все что до V4 — на десмодроме, сервисов нет а сервис им нужен часто, что с запчастями тоже не понятно. А покупать за очень дорого V4 и ехать его валять (а такое запросто в путешествии) — ну прямо боль и печаль ((( Ну и куча других статей расходов.
Шикарный мот! Внешность почему-то не всем заходит, хотя по мне — очень даже. Литровый стром 2 года назад был моим первым претендентом на обновку, пока не увидел в салоне вживую мультистраду. Сейчас даже изредка не то, что жалею о выборе, но мыслишки о том, что надо было брать строма — проскакивают.
Версис хороший мот, особенно 2019+, но более асфальтовый… И не было вариантов нормальных, два месяца мониторил. Пробеги за 70+, я ХЗ насколько это критично для Кавы, но по любому надо смотреть цепь ГРМ, регулировать клапана и прочее.
Пометка на полях. Есть у меня несколько приятелей, которые время от времени покупают Ducati. Так вот у ценителей техники Ducati, заметил восприятие следующее: техника должна быть идеально вылизана всегда, даже если это хард-эндуро. Мне кажется, что перезамороченность на отсутствии повреждений и детейлинге свойственно многим людям, которые действительно могут и хотят иметь в ряду разных мотоциклов еще и DesertX Rally.
P.S. К слову, у меня есть аж двое знакомых, которые через несколько месяцев владения продали DesertX, когда спала пелена обожания внешности, потому что Десерт ни для чего толком не подходит.
Я так понимаю речь про то, что Ducati красив, быстр и весел, но как эндуро — крайне спорный, ввиду худших характеристик именно для эндуро-туризма. Мотоцикл исключительно для души, если душа просит чего-то с нотками эндуро, но явно не утилитарный. Хотя от Ducati ожидать утилитарности вообще странно, конечно
ну и конечно, пружины на них надо менять на кастомные — тогда он приятно везде едет
но на vfr1200x я спрыгиваю с бордюров без проблем, а на версисе — нет.
P.S. К слову, у меня есть аж двое знакомых, которые через несколько месяцев владения продали DesertX, когда спала пелена обожания внешности, потому что Десерт ни для чего толком не подходит.
дают понять что мот используется по назначению
Я-бы привел другой пример. Если зашла речь об оффроаде. Джимни и любой дорогой внедорожник.