Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Underdog
Десмосервис — это конечно боль. Москва, Питер, несколько народных умельцев в других городах — да и всё. Благо на двигателях с 2015г уже раз в 30 тысяч нужно в десмодром лазить. Без сервиса в городе мульт даже и не рассматривал бы.
0
IsyanovDV
Мультистрада — огнище, и привозят их с Японии вообще недорого, но есть много «НО». Все что до V4 — на десмодроме, сервисов нет а сервис им нужен часто, что с запчастями тоже не понятно. А покупать за очень дорого V4 и ехать его валять (а такое запросто в путешествии) — ну прямо боль и печаль ((( Ну и куча других статей расходов.
+1
Underdog
Шикарный мот! Внешность почему-то не всем заходит, хотя по мне — очень даже. Литровый стром 2 года назад был моим первым претендентом на обновку, пока не увидел в салоне вживую мультистраду. Сейчас даже изредка не то, что жалею о выборе, но мыслишки о том, что надо было брать строма — проскакивают.
0
IsyanovDV
Да каждому свое ))) Спорить нет смысла.
+1
Underdog
Называйте меня извращенцем, но внешне он мне нравится. И КТМ большие нравятся. Версис 1000 1-го поколения вообще восторг для меня в плане внешности.
0
capitan_amer
А сам-то ты ездил или нет?
+1
nikerossxp
для этих моторов, 70 (при нормальной обслуге), это только пубертатный период закончился

ну и конечно, пружины на них надо менять на кастомные — тогда он приятно везде едет

но на vfr1200x я спрыгиваю с бордюров без проблем, а на версисе — нет.
0
Piligrim22d
Нет, площадку в любом случае ставить, кофр к ней крепится.
0
IsyanovDV
Для сложных щщей у менять есть ХД. А с точки зрения ТТХ, надёжности, удобства, тюнинга — один из лучших, даже эмоций положили в эту версию.
0
IsyanovDV
Версис хороший мот, особенно 2019+, но более асфальтовый… И не было вариантов нормальных, два месяца мониторил. Пробеги за 70+, я ХЗ насколько это критично для Кавы, но по любому надо смотреть цепь ГРМ, регулировать клапана и прочее.
+1
BETEPnEPEMEH
Снова наткнулся и перечитал. Вспомнил и Беларусь, и Луис, и Францию с дождями. Как вчера было :)
-1
Wildschwein
Так мы недавно выяснили что его назначение ездить до кафе. Ну и царапины конечно же портят внешний вид. Почему ты споришь с очевидным?
0
8355148
Пометка на полях. Есть у меня несколько приятелей, которые время от времени покупают Ducati. Так вот у ценителей техники Ducati, заметил восприятие следующее: техника должна быть идеально вылизана всегда, даже если это хард-эндуро. Мне кажется, что перезамороченность на отсутствии повреждений и детейлинге свойственно многим людям, которые действительно могут и хотят иметь в ряду разных мотоциклов еще и DesertX Rally.

P.S. К слову, у меня есть аж двое знакомых, которые через несколько месяцев владения продали DesertX, когда спала пелена обожания внешности, потому что Десерт ни для чего толком не подходит.
0
capitan_amer
царапины не убавляют красоты
дают понять что мот используется по назначению
0
Wildschwein
Ничего, да, мне нравятся круглые фары. И то, что их две, тоже. Но не нравится что мот мало кому подойдет.
-1
Wildschwein
Ты же сам писал, главное «красиво», а царапины красоты явно не добавляют ;)
0
capitan_amer
От царапин мотоцикл хуже не станет
0
Tavor
  • Tavor
  • 22 июля в 21:30
Это всё равно что сказать что пóрше 911 хуже рено логана

Я-бы привел другой пример. Если зашла речь об оффроаде. Джимни и любой дорогой внедорожник.
+1
d33t
  • d33t
  • 22 июля в 19:16
Не смотря на обсуждение здесь настоящести и прочего, должен заметить что мотоцикл действительно очень красивый
+1
d33t
  • d33t
  • 22 июля в 19:12
Я так понимаю речь про то, что Ducati красив, быстр и весел, но как эндуро — крайне спорный, ввиду худших характеристик именно для эндуро-туризма. Мотоцикл исключительно для души, если душа просит чего-то с нотками эндуро, но явно не утилитарный. Хотя от Ducati ожидать утилитарности вообще странно, конечно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна