Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
goos1199
Видео не соответствует заголовку, ну и жрать макдак в старом Таллине — это запредельно.)
0
Unfragged
ну и чтобы сняться с регистрации надо либо вживую заехать хотя бы раз в РФ, либо в консульстве сделать доверенность на кого-то, кто остался дома, чтобы человек сходил ногами и за тебя выписался в связи с бла-бла-бла
0
Unfragged
да и в мск было бы то же самое. Я без понятия, что можно на эту тему написать про новый мотоцикл. Расходники для ТО типа масло-фильтры-свечи-колодки у дилеров есть всегда, пока байк на гарантии — на ТО ты всё равно катаешься к дилеру, и самостоятельно разве что маслице меняешь если межсервисный интервал совсем уж длинный.

Даже больше скажу, по «дофевральской» жизни и про взрослого гуся я хз, зачем писать и кому может быть интересно, что «резиночка Х стоит 100 теньге, а железочка Y 150 экю и едет две недели». Скукотища же.
0
Unfragged
Ну то есть в кейсе — когда есть регистрация под адресу в рф, и есть внж — с тебя денег возьмут. На выезде вернут, рублями :)
0
Unfragged
Если регистрация в РФ осталась, то не 'может', а попросит обязательно.

Если регистрации нет в РФ — то при наличии внж\пмж\гражданства другого государства въезжаешь как иностранец и ничего не оставляешь в залог.
+1
goos1199
Смешно! Для того чтобы мечтать о путешествии в Украину, можно было прилепить флаг и стандартного размера как все остальные, вот для показа солидарности с Европой, я бы прилепил лучше во весь кофр. Странно да? Хотя я бы сделал также, но не скрывал истинную причину наклейки.
0
leonidmusk
Zumo 595LM. К телефону не подсоединяю, еду как нарисует. Просматриваю, конечно, предварительно весь путь. Пока его рекомендации соответствовали моим пожеланиям.
0
leonidmusk
Насчёт фар ничего не менял, светят по-моему так же. Правда, сильно в кромешной тьме и не ездил, так, в сумерках густых только. Ну и мот у меня не последних годов выпуска, и даже не предпоследних. Врядли там что-то можно в светильнике кардинально изменить. Короче, со светом не надо заморачиваться. Тем более это никто не проверяет.
0
goos1199
С каких пор в Румынию не пускают с шенгеном? В 2019 было всë нормально.
0
komendant
Тоже в горы поедешь в этом году, я думаю )))
+1
komendant
может кто-то проникнуться духом Русского Севера и поедет в непопсовом направлении))
Пока больше выглядит, как антиреклама в пользу Грузии и Крыма )))
+2
Kadet73
Спасибо, постараюсь. В путешествии порой заставляешь себя делать фото, когда неудобно/не хочется/нет настроения, но вспоминаешь, что всю зиму строил маршрут и смотрел фотки других людей, которые меня сподвигли туда ехать
Вот и пишу, может кто-то проникнуться духом Русского Севера и поедет в непопсовом направлении))
0
IsyanovDV
Я посмотрел стоимость хороших колесиков и прочих компонентов, время… и купил готовый подкат за 4 тысяч. Хотя сам варить могу (сам сделал себе подъемный стол для мотоцикла).

Заводской и универсальнее и явно надежнее (по колесам и металлу). Но так то да, ничего сложного если есть все материалы под рукой.
+1
Mmmmymot
«надо иметь off-line карту в смартфоне»

В телефонах обычно есть разъем под карты памяти, на которые можно положить много гигабайт файлов карт и даже сканированных книжек — вроде литературы по местному краеведению и достопримечательностям (по маршруту поездки), исторических документов и фотографий.
Там же можно хранить и немного безнала на непредвиденные расходы — в виде паролей от сайтов и счетов и виртуальных карт банков.
+1
brg-dmd
как всегда, атмосферно
пиши еще, товарищ начпрод
-1
Rahim1972
Это не ко мне, а к интернету на севере претезии-он то есть, то нет)))
И зизер у меня большой)))
Но за изложение спасибо-улыбнуло)))
0
Rahim1972
Да не в разряде дело, это сварить каждый может при желании… в том то и дело что ничего сложного.
0
nikerossxp
литровый версис.
Знай себе меняй расходники и катайся, болячек у него считай что нет.

А если прям спорт-тур охота, то vfr1200.
0
IsyanovDV
Ну вроде ж Трейсер тоже позиционируется как кроссовер? Я не силен в Ямахах )))
+1
konyuhfedor
Я несколько раз пробовал ездить по дождливым епеням в хороших резиновых сапогах с твердой нескользящей подошвой и верхней шнуровкой — понравилось. Тепло и сухо. Единственное, безопасность. Но здесь уж каждый выбирает.
Сейчас на дальняк вожу с собой легкие резиновые сапоги (фактически рулоном скрученные), не больше камеры занимают. Не люблю бахилы и вот эти все нахлобучки (а боты один хрен за 3-4 часа хорошего дождя промокают). Поэтому если долгий асфальт и дождь, надеваю сапоги.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна