Ездили с другом в Турцию на двух Сузуках, у него как раз литровый был. Единственное, на что он жаловался, это расход топлива и если сравнивать с моим С800, то у него он был в 1,5 раза больше.
На схеме газораспределительного механизма Вижу что и клапана ( а их меняли) по диаметру одинаковые но разной длины. Мог мастер и клапана местами попутать, все возможно.
Выпускные короче впускных должны быть на 1мм.
Как я понял там у клапанов толкатели-штанги и нижневальная схема.
Т.е. если шатуны с коленом никто не трогал, а именно выбивали поршневые пальцы и ставили новые поршни и цилиндры, то с метками там все нормально.
Нужно мастеру вернуть я думаю, закончить работу под запуск.
+ хочется побухтеть.
Это уже сплошь и повсюду, но режет глаз, и грустно это всё.
Начиная с заголовка темы, тут масса грамматических ошибок.
Подсказка: Мотоцикл должен заводиться, но не заводится.
Т.е. в заголовке глагол стоит в неопределенной форме, на что показывает мягкий знак, а должен быть в определенной, «Мотоцикл не заводится».
Распредвал это штука которая «открывает/закрывает» клапана. На ней есть специальная метка/метки которые нужно в процессе сборки совместить и тогда клапана будут открываться/закрываться в нужные моменты (такты работы мотора). Если метки не совместить, то клапана не будут открываться в нужные моменты! Если, меняли поршень, то 100% нужно выставлять все по меткам. Одна из частых ошибок перепутать метки, тк их нужно совмещать в нескольких положениях и часто это путают( не опытные)
Нужно б не сюда писать, по хорошему, а найти Стэлс форум (наверняка такой есть) и спросить там.
Этого зверя тут мало кто знает и вряд ли ремонтировали.
Ничего сам не делай, жди «мастера». Пускай доводит до ума, раз взялся — пущай доделывает. Ещё скажет, мол ты сам что то сломал, будешь крайним.
И для таких тем, есть раздел — вопросы и ответы.
Да и менялось только цилиндр поршень и клапана дальше нечего не разбиралось я конечно в этом не особо понимаю но вы имеете в виду за шестерню правильно?
Выпускные короче впускных должны быть на 1мм.
Т.е. если шатуны с коленом никто не трогал, а именно выбивали поршневые пальцы и ставили новые поршни и цилиндры, то с метками там все нормально.
Нужно мастеру вернуть я думаю, закончить работу под запуск.
к тому же харлей с жёстко закрепленным двигателем закончились в 1999 году, спорстеры в 2003-ем.
Проси портвейн, ты-же в Португалии был. А то принесут крепленой бормотухи.
Вообще отличная заметка, побольше-бы таких. Плюс!
Это уже сплошь и повсюду, но режет глаз, и грустно это всё.
Начиная с заголовка темы, тут масса грамматических ошибок.
Подсказка: Мотоцикл должен заводиться, но не заводится.
Т.е. в заголовке глагол стоит в неопределенной форме, на что показывает мягкий знак, а должен быть в определенной, «Мотоцикл не заводится».
Этого зверя тут мало кто знает и вряд ли ремонтировали.
И для таких тем, есть раздел — вопросы и ответы.