двушки на спортах и раньше были (правда В-шки, но как я понимаю косое колено делает и рядника в-шку при желании), и мотоциклы при этом были даже «злыми».
Я 1250й брал у дилера покататься на пару часов, и оставил двойственные впечатления. С одной стороны — отлично рулится, тормоза супер, двигателя именно что «хватает» на все разумное и неразумное, не провоцирует но может. С другой стороны, горшки мешали даже с ростом 186см, особенно если сдавать назад, может нужен какой-то особый способ или с непривычки. И вибрации. Я тогда ездил на Харлее, и казалось бы какие харлеисту могут быть вибрации, но прикол в том, что на Харлее они только на холостом и «вперед/назад» и тут они на скорости и поперек. Причем на самой ходовой скорости в 130-140 кмч я ловил самые неприятные вибрации, через полтора часа мизинцев не чувствовал.
Самое интересное, что через неделю я брал покататься Nine-T тоже с боксером, и там я реально кайфанул, и вибрации мне не мешали.
Супер позитивно, только бенз на дугах возить идея так себе. При падении на скорости они протираются чрезвычайно быстро. Ну может ты конечно огнепоклонница хз)).
Рядные крузеры, двухцилиндровые хорнеты… Что дальше? RR с вариатором, или голда на движке от джаза? Вот вроде движок-то хороший, но каким раком это хорнет? Сделали бы на нём трансальп, так и вопросов бы не было.
Хм… а 600-кубовая 4-ка выдавала… 102 силы на 12000 и 63,5Нм на 10500… Совсем другой характер будет, даже близко к старому «Шершню» не подойдёт. Но что поделать… это нынешняя повальная мода на рядные двойки уже и до спортух потихоньку добирается.
Самое интересное, что через неделю я брал покататься Nine-T тоже с боксером, и там я реально кайфанул, и вибрации мне не мешали.