Да, согласен. Я тоже таким был лет 20 назад и составил бы вам компанию на аналогичном неприспособленном аппарате. Сейчас уже нет, хочется уже комфорта и осмысленности происходящего.
Резина стерлась за примерно 6-7 тысяч км, из которых чуть больше 5 пришлось на путешествие.
Масло поменял перед поездкой, в поездке примерно на 2.5 тысячах км и соответственно после поездки.
По моточасам на мотоцикле на данный момент около 210 часов и 11 тысяч пробега.
Видео позже будет :)
Про алтай думаю уже второй год. Сто процентов буду отправлять мотоцикл ТК. А сам на самолете.
Бессмысленно тратить больше половины отпуска офиснику на то чтобы доехать до туда.
А вообще, если бы у меня было неограниченное время, то поехал бы своим ходом на нем.
А вот вопрос, соберётесь Алтай катнуть — там то для таких мотиков раздолье))). Тоже своим ходом пойдете? Это уже 4к в одну сторону безальтернативного асфальта…
Парень явно промахнулся с выбором мапеда для приключений
Я считаю, что не настолько промахнулся, чтобы в конце этого сезона продавать этого Тигра.
650 или 390 Гуси? 390 КТМ? Хускварна 600? Это явно за пределами бюджета.
Трансальп? Так он тоже 240 кг, хоть и центр тяжести гораздо ниже.
Кава эндурик 600, Ямаха одностволка 660, ТДМ? Так они тоже 200+кг.
Ничего я не включал, я говорю очевидные вещи, это факты, а не влажные мечты.
Ты себя не сравнивай с этим парнем, вы в разных весовых категориях. Ты можешь поднять спиной тигра, лежащего вверх колесами, сняв багаж, отлично. А я вот нет, я его буду разгружать, крутить на положение вниз колесами и сильно пыхтеть при этом. А если так сделать не один раз придется?
С ровного я поднимаю просто руками. А на косогорах у меня обычно падает кверху колесами — вот тогда поднимаю спиной, но с отстегнутым багажом.
А ты ведь нормально тусовался/общался на БП все лето.
Зачем снова тролля включил?
Этот метод работает когда мот лежит на ровной поверхности. Когда он лежит вверх колесами в канаве или на уклоне просто, то все гораздо веселее. Ты фото автора видел? Ножки-ручки. Парень явно промахнулся с выбором мапеда для приключений. У него куча всяких йобырей в анамнезе вроде, вот это его тема, но не чушки на 250 кг и больше.
Да, ты не пиздишь, как этот бульбаш. 25-30, ну 40 тысяч, если на мотоцикле ездить, то пробег на хорошей цепи будет примерно такой. Хотя если ездить 50 кмч, на холостых, по прямой гладкой дороге и только в хорошую погоду, то наверно можно и больше, но нахер тогда мотоцикл нужен.
Масло поменял перед поездкой, в поездке примерно на 2.5 тысячах км и соответственно после поездки.
По моточасам на мотоцикле на данный момент около 210 часов и 11 тысяч пробега.
Видео позже будет :)
Бессмысленно тратить больше половины отпуска офиснику на то чтобы доехать до туда.
А вообще, если бы у меня было неограниченное время, то поехал бы своим ходом на нем.
Фотки атмосферные!
За фото на пленку отдельный респект
650 или 390 Гуси? 390 КТМ? Хускварна 600? Это явно за пределами бюджета.
Трансальп? Так он тоже 240 кг, хоть и центр тяжести гораздо ниже.
Кава эндурик 600, Ямаха одностволка 660, ТДМ? Так они тоже 200+кг.
Ты себя не сравнивай с этим парнем, вы в разных весовых категориях. Ты можешь поднять спиной тигра, лежащего вверх колесами, сняв багаж, отлично. А я вот нет, я его буду разгружать, крутить на положение вниз колесами и сильно пыхтеть при этом. А если так сделать не один раз придется?
А ты ведь нормально тусовался/общался на БП все лето.
Зачем снова тролля включил?