Не знаю, как на сухих боксерах, а после дукатиевского L-твина вибрации моего 650 гуся не чувствуются вообще. Когда пересаживаюсь, наслаждаюсь тишиной. Поставил китайский сертифицированный свет стало очень хорошо. Даже новый асфальт при езде ночью не съедает луч. Максимально проезжал за день 900 км, и остался вполне бодрым. Если не ставить цель ехать с крейсером 160-170, то динамики хватает. Ездил и с багажом, и с двойкой, и с двойкой с багажом. В плане запчастей на гусей по-моему ничего не делает только ленивый. Много качественных аналогов.
Триумф тигр 800хс. Интереснее чем гс800, вибраций нет, надежность и ремонтопригодность, как минимум не уступает бмв, сделан весь кроме мотора и рамы из японских комплектующих. В твой бюджет найдешь вполне бодрый мапед, могу свой предложить, недорого и с понятной историей.
Насчет новых китайских лифанов ничего не знаю, вполне возможно, что они неплохи, и новое всегда новое. Хотя по характеристикам вряд ли дотянут до даже старых гусей и тигров, если говорить про подвески, моторы и управляемость. Тут уже сам думай, просто ездить можно и на китайце, без претензий.
Шенген сейчас не дадут с огромной вероятностью, все границы на запад, кроме Норвегии закрыты. Объезд через Грузию и Турцию возможен, очереди на ларсе рассосались, но получить шенген в другой стране гражданам РФ все так же маловероятен. Я в моменте сижу в Болгарии с болгарской визой, можно ее пока еще получать и ездить по балканам, кипру и румынии с молдавией, но дальше на запад не пустят. Карту грузинскую так и не сделал, не одобрил сраный грузобанк, но это мое еврейское счастье сработало, все знакомые получили нормально. Езжу с кешем на кармане, как в старые времена.
Так что прорваться в настоящую европу с паспортом раши сейчас практически нереально, просто тупо не получишь визу.
Маленький бак в 16л компенсируется мизерным расходом 4-4,5/100 при скорости 110-120. Рекорд поставлен был 3,72/100 по Европе где соблюдал скоростное ограничение (дорогие штрафы)
Имею во владении F800GS 2013
До этого F700GS 2015
До этого F800GS 2010
Байк довольно дружелюбый к ремонту, вибрации — ну не сказал бы что они меня напрягаюст, особенно в движении. Максимальный проезд за световой день — 920км, после этого не скаазать что был смертельно уставшим. Запас для обгона есть но хотелось бы больше. Ужасный свет стоковой фары (у всех этих трех) решается китайской фарой с алишки — рекомендую (разбалован 150-ти сильным KTM1190adv)
Если предвидется офроуд — 800ая модель предпочтительней (подвески по-лучше и колеса 17/21)
Если вы ростом 180+ опять же рекомендовал бы 800ую модель.
По китайцу ничего не скажу. Ротакс от GS уже равно изучен вдоль и поперек, куда информации на русском языке, а на advrider заграничном тонны допиливаний/тюнинга и просто нужной инфы по мотоциклу.
Удачи!
Нет, в Чарыне закрыто ДВЕ коротких тропинки, а в радиусе 30 км — катайся где хочешь.
Рельеф позволяет на эндуро ездить без троп, по направлениям.
Есть треки каких-нибудь маршрутов вдоль реки с заездами к воде и на верхние точки?
В Алмате — закрыто ДВА популярных ущелья из центра города.
Но горный хребет — на 300 км в обе стороны, катать — не перекатать, наверное.
Ты ездил от Кегена в сторону Нарынкола?
Насколько там можно подобраться к БОЛЬШИМ горам, к Хан-Тенгри?
Есть, где залезть красиво на тяжелом мотоцикле?
Блин, ну Швейцария это страна-сказка.
Насчет новых китайских лифанов ничего не знаю, вполне возможно, что они неплохи, и новое всегда новое. Хотя по характеристикам вряд ли дотянут до даже старых гусей и тигров, если говорить про подвески, моторы и управляемость. Тут уже сам думай, просто ездить можно и на китайце, без претензий.
Так что прорваться в настоящую европу с паспортом раши сейчас практически нереально, просто тупо не получишь визу.
До этого F700GS 2015
До этого F800GS 2010
Байк довольно дружелюбый к ремонту, вибрации — ну не сказал бы что они меня напрягаюст, особенно в движении. Максимальный проезд за световой день — 920км, после этого не скаазать что был смертельно уставшим. Запас для обгона есть но хотелось бы больше. Ужасный свет стоковой фары (у всех этих трех) решается китайской фарой с алишки — рекомендую (разбалован 150-ти сильным KTM1190adv)
Если предвидется офроуд — 800ая модель предпочтительней (подвески по-лучше и колеса 17/21)
Если вы ростом 180+ опять же рекомендовал бы 800ую модель.
По китайцу ничего не скажу. Ротакс от GS уже равно изучен вдоль и поперек, куда информации на русском языке, а на advrider заграничном тонны допиливаний/тюнинга и просто нужной инфы по мотоциклу.
Удачи!
Рельеф позволяет на эндуро ездить без троп, по направлениям.
Есть треки каких-нибудь маршрутов вдоль реки с заездами к воде и на верхние точки?
В Алмате — закрыто ДВА популярных ущелья из центра города.
Но горный хребет — на 300 км в обе стороны, катать — не перекатать, наверное.
Ты ездил от Кегена в сторону Нарынкола?
Насколько там можно подобраться к БОЛЬШИМ горам, к Хан-Тенгри?
Есть, где залезть красиво на тяжелом мотоцикле?