Атмосферно, даже не поймешь развился или деградировал) Чем больше реалистичности, тем больше начинаешь придираться, а в такой абстракции чем атмосфернее тем лучше, а как там уже не важно.
Я так хреначил помню на дрозде 40 км по грунтовке и грейдеру, да на 50 кмч уже прям весело! Но что то ваще повторять неохота, точнее охота но на гусе бы каком нить и правильной резине и в компании…
Про мотоботы могу подтвердить их качество. Вернулся из дальняка 5.5к км на прошлой неделе, из которых 3 дня ехал по ливнем по 6-9 часов. Ноги промокли только под коленом, куда затекала вода (штаны заправлял в боты).
И кстати, никакого запаха не осталось.
если не вглядываться — оч красиво, но стоит приглядеться…
руки, которые держат воздух, зеркало, идущее прямо из руки, рукоятка сцепления, идущая из крышки бачка (при том, что есть и вторая, расположенная правильно).
очень понравилось фото 2. Все круто, особенно инновационное расположение руля чуть ли не перед фарой.
Но, повторюсь, если не цепляться за технику — красотища!
Даже не посмеяться над перечнем «уникальнейших» доработок исходного китайца.
Этот плакат там так и висит.
Ближе к морю — все пешеходное, мотороллеры аккуратно ездят, я борзеть не стал.
И в скверике в 10 метрах от своей лодки — 36.622963, 29.109767
Это уже борзота, но в пределах допустимого, мотороллеров вокруг полно стоит.
Это к последней части, где про закрытые ворота заповедника. Цитата Высоцкого «В общественном парижском туалете есть надписи на русском языке»
И кстати, никакого запаха не осталось.
руки, которые держат воздух, зеркало, идущее прямо из руки, рукоятка сцепления, идущая из крышки бачка (при том, что есть и вторая, расположенная правильно).
очень понравилось фото 2. Все круто, особенно инновационное расположение руля чуть ли не перед фарой.
Но, повторюсь, если не цепляться за технику — красотища!