Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Paladin33rus
Могу ответить за себя.
Сначала я ездил на среднекубатурных тур-эндуро, потом стало ясно что 99% времени ты на дорогах и валить по камням или через брёвна не надо.
Потом добавился пассажир, стало надо литр+

До 2018 года Голда это отдельный класс, тусовка и что-то ещё, чего мне не известно.
Почему не Голда у меня конкретно? Деньги, внешний вид, запас хода.
Новую Голду на автомате поставил бы в гараж вторым мотоциклом, но нужно денег =)
+1
Djulz
  • Djulz
  • 1 марта в 17:22
Меня всегда удивляло чем руководствуются люди покупая такие мотоциклы как ПанЕвропа, BMW R1200RT? С голдой, как-то понятнее даже. Мне никогда не доводилось на таких ездить и поэтому интересуюсь. :)
+1
Djulz
  • Djulz
  • 1 марта в 17:10
Спасибо за Ваш труд!
+1
Djulz
  • Djulz
  • 1 марта в 17:07
Всегда поражался упорству исполнителей таких проектов! :))
0
kol4is
  • kol4is
  • 1 марта в 10:50
по поводу тормозного диска, ребята делают диски на мото, на порядок дешевле ориги и не хуже, тем более для мелкой кубатуры.
у них группа в
ВК «Производство тормозных дисков для мото техники»

там ,+ 12000 подписчиков
0
dwk
  • dwk
  • 1 марта в 10:36
Да, по городу нет смысла литр насиловать по пробкам. На лёгком мотоцикле значительно удобнее.
+1
Grapeday
Представляю потом удивление какого0нибудь рыбака на Ниве, поймавшего саморез на замёрзшем озере))
0
komendant
В музей куда-нибудь поедет это чудовище.
0
komendant
И оставь дома упрямство.
Прервать/скорректировать поездку по погодным условиям, плохому самочувствию или накопившейся усталости — не западло.
0
SSony
  • SSony
  • 28 февраля в 13:10
Да, в том числе и по этой причине. Легче, не такая горячая, не такая широкая, по седлу ниже, бака на 400 км в городе хватает (мне на неделю). Литр бак съедает за 270 км, максимум 3 дня между заездами на АЗС.
0
dwk
  • dwk
  • 28 февраля в 13:06
300 ку пользуете, потому что по городу удобно?
0
nesport
  • nesport
  • 28 февраля в 8:30
Кто что скажет про корейские? Один привозящий сказал что надёжность оценки японскими упала, то есть стали ставить хорошие оценки при дефектах. Теперь лучше корейские, там типа все хорошо. Но здесь не исключаю шкурный интерес — возит из кореи поэтому она лучше Японии
0
Kavrik
  • Kavrik
  • 27 февраля в 23:00
Спасибо. Запасся жилеткой с подогревом :)
0
Jabberwocky
На форуме фыжероводов есть владельцы.
0
Tavor
  • Tavor
  • 27 февраля в 18:01
знакомый мастер из местной Ямахи сказал что проблем не доставляет
0
sergeech007
Глянул ради интереса. В продаже несколько экземпляров есть. Самый дешевый за 2800$, остальные 5000-5500$.
0
sergeech007
Редкий байк. Я один раз видел в живую. Нестандартная передняя подвеска, так сказать, отпугивает потенциальных покупателей))) Интересно, насколько она живучая и ремонтопригодная?
0
shumich
  • shumich
  • 27 февраля в 10:28
купил себе эндурика в ноябре — в первый же выезд разлегся на укатанном снегу. так же зашиповал, только брал саморезы чуть поменьше 4.8*13 — острые, без сверла. сажал по углом к дорожному покрытию по одному в центральную шашку, через один в боковую. Передние подрезал, задние не трогал. шины заранее не сверлил, закручивал шуриком с трещеткой чтобы не провернулись и на клей момент. Откатал около 500 км за зиму (половина пробега вообще без снега по грязи), потеря меньше 30%, зацеп прекрасный. Вкручивал саморезы ровными рядами в фанеру, затем подрезал до нужной высоты и делал пропилы болгаркой.
0
komendant
У премии «Кикстартер» в этом году добавилась номинация «Лучший текстовый блог о мотопутешествиях», как будто специально для меня!
Всех, кто неравнодушен к моему творчеству, прошу заполнить форму, это бесплатно и занимает пять минут, прием заявок заканчивается 28 февраля. Спасибо!
0
komendant
Проехать можно везде.
Но до середины мая погода неустойчивая, много дождей, в горах — еще зима.
Подогрев ручек, хороший дождевик и четыре слоя одежды обычно справляются.
Удачи!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна