полностью согласен, ехать по второстепенным всегда интереснее, но если надо быстро, то выбираешь скоростные. Проезжать соответственно можно от 50-100 км по горам до ЖЖ по М4 и им подобным, особенно если быстрый мопед и ветрозащита отличная, то даже на одном дыхании. Я стараюсь комбинировать горные участки с скоростными трассами, получается 500-1000 км в день в среднем
с почином вас! у меня таких дальняков было 2 за несколько лет опыта, это очень увлекательно ) оптимально проезжать в среднем 500км за день. ехать по не основным шоссе интереснее, если вы любите разнообразие. к непогоде стоит быть готовым.
мобильная версия начала работать, а вот сайт с компьютера, увы, без «хитростей» не работает. которые не всем нужны, судя по количеству просмотров там сейчас…
Неизменно изумляют рассказы бывалых мотоциклистов про эмоции. Ну позакладывать на Трансальпине — это да. Поотжигать на трэке наверное тоже. А остальные 99% приключений и подвигов — это тошнить 800 км в день по ровной трассе неведомо куда и зачем или вертеть башкой в городе чтобы консерва не снесла. Где тут эмоции — понять решительно невозможно. Даже терминальные версии мотоциклизма (ШКМ/кросс/ралли и тп) это про физуху и сотни часов тяжелых тренировок а нифига не про эмоции.
Мотоцикл это не вибрации и ветрозащиту, это про эмоции. Я поездил на всяких бмв гс800, нет вибраций, ноль эмоций, с тем же успехом можно на троллейбусе поездить.
Вот оппозитные бмв — другое дело.
Отвечаю, бонневиль в отличие от кавы в рабочем диапазоне не вибрирует. 860 кубов. При этом мотор живой. Рядная четвёрка это просто рисомолка.
Если мне нужна будет ветрозащита, я сяду в машину, где помимо ветрозащиты будет музыка, кондей и пр. Ветрозащита это мотоцикл типа бмв РТ, скажем так совсем другой мотоцикл. Гнать по трассе на запредельной скорости не моё.
Если хочется чего-то практичность, то лучше скутер с юбкой, именно так здесь большинство коммьютеров так и ездят, ещё лучше скутер с двумя передними колёсами.
90 ездить не обязательно, можно и побыстрее. На 90 просто самый комфорт.
— Гоги давай стэкло опустим, жарко п-ц
— Нэт! Пуст всэ думают что у нас кандыцыанэр!
Красотапонты требуют жертвнеписал инеехал))))Вот оппозитные бмв — другое дело.
Если мне нужна будет ветрозащита, я сяду в машину, где помимо ветрозащиты будет музыка, кондей и пр. Ветрозащита это мотоцикл типа бмв РТ, скажем так совсем другой мотоцикл. Гнать по трассе на запредельной скорости не моё.
Если хочется чего-то практичность, то лучше скутер с юбкой, именно так здесь большинство коммьютеров так и ездят, ещё лучше скутер с двумя передними колёсами.
90 ездить не обязательно, можно и побыстрее. На 90 просто самый комфорт.