Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Stas_2515
Всем привет, подскажите мотопуты и кто держит Байк посты:
Кто сколько оставляет в знак благодарности за ночлег?
Или сколько нормально оставить, чтоб и отблагодарить и не обидеть?
0
Verhovina4
Ну возможно автор написал топик с опозданием )))
Автор поделился своим опытом (очень полезным, кстати), а не «Календарь мотоциклиста к открытию/закрытию сезона». Странно, что и Вы, и JustR1d3r пропустили главное.
Автору большо спасибо!
0
Verhovina4
Утопить почти целиком мот в бурой холодной болотной воде? Самому, в полном экипе, проследовать туда же? Далеко не каждый байкер выгребет всю полноту удовольствия и радостное многоцветие положительных эмоций от подобного.
+1
Wildschwein
Ну, в отличие от тебя, я мужик, это ты правильно подметил. А от моральных уродов у меня пригорает, да. Комментировать больные фантазии, нет смысла ;) Да и память у тебя как у золотой рыбки, нифига не помнишь, ты кастрюлю то сними, плохо на мозг влияет ))
-2
Tavor
  • Tavor
  • 29 июля в 21:21
беларусам кстати респект за аэрофлот
внезапно не все в Беларуси прогнулись под плешивого — есть достойные люди!
-1
Tavor
  • Tavor
  • 29 июля в 21:06
что свин, даже в голландии не перестает пригорать от «зели»?
понимаю — плешивый удрал когда банда пригожина в 300км была а «зеля» остался когда русская армия в 20км стояла
терпи, будь мужиком )
-1
Wildschwein
Что, зеля до того перенюхал кокос, что волосы выпали? Не знал, сочувствую. Хотя нет, для таких как зеля, есть отдельный котел в аду.
0
AlexanderSG
Я про пробой и не писал, на стиралке по сути обратная ситуация, быстрое демпфирование слишком жесткое и не успевает гидравлика нормально все отработать. На одном и том же участке СФ начинает проглатывать доску на 10-20 км/час раньше чем ГР. То есть если на СФ комфортно с 40 км/час и выше, на ГР надо 50-60 ехать.
А если не отключать АБС, как будет работать? Или не успел отключить? Как раз у гида была ситуация уже без нас: едет на спуске, асфальт закончился перед поворотом и начался грейдер, в этот момент тормоза пропадают. Что тогда делать? И по группе ГР это не у него одного такая «замечательная» работа АБС.
-2
Tavor
  • Tavor
  • 29 июля в 12:17
Согласен. Плешивому передай
+1
Omich
  • Omich
  • 29 июля в 11:24
Не совсем согласен с автором. Как владелец GR500 могу сказать что что при езде по стиралкам, камням и прочему бездору подвеска отрабатывает все без вопросов, ничего не пробивается. Что проверено 2000км по грунтовкам и грейдерам Карелии и штурмом Рыбачьего.Пластик дребезжит только в части козырька над приборкой(просто подклеить двухстороннего скотча). Тормоза лично у меня работают нормально. На бездоре АБС отключаю. А вот серьезные минусы это приборка которых я поменял 3шт по гарантии и колодка предохранителя от реле зарядки, там невозможно обеспечить нормальный контакт(заменил). Рулится на штатной резине легко, но она вообще не для серьезного бездора, только для сухой грунтовочки или грейдера. На резине К82 вообще неадекватно управляется. На Суперсанрайз 001 ведет себя великолепно и на бездоре и на асфальте. Мот тяжелый и высокий — уронить остановившись на неровной поверхности раз плюнуть.
+1
Wildschwein
Если 1 мешает многим, то этот 1 должен угомониться. В садике не учили?
-2
Tavor
  • Tavor
  • 28 июля в 22:10
Так отдохни чел, в чем проблема-то? В Карелию скатайся пока бродики не заасфальтировали.
0
wd-33
  • wd-33
  • 28 июля в 8:32
чел, ты реально утомляешь
0
Takeda1977
Вообще нет никакой обратной связи. Как будто морда в воздухе, но иногда большие кочки ))
0
AlexanderSG
Я по асфальту на нем не ездил, но по заверению другого райдера с навыками трека, на серпантинах ему не понравилось, клевка действительно нет, но и понимания как загружена подвеска и обратной связи от нее тоже нет. На НР2 поставили телескоп, и сразу легче вышло
0
Takeda1977
Да, пора это уже убирать )))
0
AntonKatenev
Ничего, дукати от своего легаси избавилась, стало сильно лучше, в том числе и продажи. Этим тоже не помешало бы.
0
Tavor
  • Tavor
  • 27 июля в 14:48
BMW давно пора отказываться от этого недоразумения

нельзя. дойчер гештальт дер инженюрскунст пропадет
+1
AntonKatenev
Да там так и есть, просто в силу геометрии подвески. Такая подвеска хорошо работает на грейдере, не клюет при торможении и прилично ведет себя в поворотах (даже если длинноходная). Но она очень плохо проходит резкие препятствия, потому что не может отработать назад. И весь импульс прилетает на мотоцикл (ну, почти весь, немного сглаживают тонкие длинные перья).
BMW давно пора отказываться от этого недоразумения. Это имело смысл тогда, когда появилось, потому что такая геометрия позволяла сделать кроссовер, имеющий длинный ход подвески, но не теряющий управления на асфальте. Сейчас это намного лучше делается современными подвесками обычной геометрии, особенно полуактивными.
0
AlexanderSG
Причем высота этого препятствия 5 см максимум, и за счет того, что оно короткое, колесо туда максимум на пару см заходит. Пытаюсь вспомнить, как било в руки, может действительно вперед-назад отбивало больше, а не вверх-вниз.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна