Возможность не равно желание. Есть не очень много людей, с которыми я с удовольствием общаюсь. С кем-то и помолчать очень комфортно) А абы с кем неинтересно ¯\_(ツ)_/¯
видел продавался за 2000$. Чуть не дёрнулся за ним. На фантиках турбо ещё был. Раритетам только от хонды доверяю. А у вас на фото ещё башгажная система краузер Ка2. Хороший обвес.
Будет ли с кем пообщаться «в конце дня» во многом зависит от личных коммуникативных скиллов и предпочтений, обычно в дальняке это не проблема, если путь не через тайгу)
Отличный мотоцикл, второй сезон буду на нем. Поставил низкое крыло и хочу ветровое стекло, но по дизайну никакое не нравится, пока присматриваюсь к фотографиям владельцев
очень спорное утверждение) прокатись на чём-нибудь типа голды, круизёра и т. п. прекрасно едут без всяких там наклонов вперёд) не затекает спина и шея)
В общем как я и писал выше, всё индивидуально. У меня до этого был нейкед cbf600sa, там посадка более прямая, но мне она не нравилась. И при прочих равных расстояниях, Я на cbf уставал больше.Всё таки на скорости наклон вперёд необходим, так удобнее.
176, собственно есть хороший сайт в интернете который моделирует тебя на мотоцикле. Я и на нём и в жизни согнут на этом байке. Всё-таки он спорт-турист, а не круизёр)
А рост какой у тебя? У меня 1.82 сижу почти прямо, только сидеть нужно максимально близко к баку. А на скорости вообще ветром корпус держит. Всё индивидуально, но мне не доставляет дискомфорта, даже мысли нет клипоны высокие поставить или проставки.
Полностью согласна с твоим комментарием :)
На самом деле, организовать комфортную совместную поездку — не такая уж сложная задача, если подойти к этому с умом.
Ну а в процессе главное — желание и дружеская доброта друг к другу.
Нет уж, простите, никак не могу в этом с вами согласиться )
На самом деле, организовать комфортную совместную поездку — не такая уж сложная задача, если подойти к этому с умом.
Ну а в процессе главное — желание и дружеская доброта друг к другу.