Всем привет, подскажите мотопуты и кто держит Байк посты:
Кто сколько оставляет в знак благодарности за ночлег?
Или сколько нормально оставить, чтоб и отблагодарить и не обидеть?
Автор поделился своим опытом (очень полезным, кстати), а не «Календарь мотоциклиста к открытию/закрытию сезона». Странно, что и Вы, и JustR1d3r пропустили главное.
Автору большо спасибо!
Утопить почти целиком мот в бурой холодной болотной воде? Самому, в полном экипе, проследовать туда же? Далеко не каждый байкер выгребет всю полноту удовольствия и радостное многоцветие положительных эмоций от подобного.
Ну, в отличие от тебя, я мужик, это ты правильно подметил. А от моральных уродов у меня пригорает, да. Комментировать больные фантазии, нет смысла ;) Да и память у тебя как у золотой рыбки, нифига не помнишь, ты кастрюлю то сними, плохо на мозг влияет ))
что свин, даже в голландии не перестает пригорать от «зели»?
понимаю — плешивый удрал когда банда пригожина в 300км была а «зеля» остался когда русская армия в 20км стояла
терпи, будь мужиком )
Я про пробой и не писал, на стиралке по сути обратная ситуация, быстрое демпфирование слишком жесткое и не успевает гидравлика нормально все отработать. На одном и том же участке СФ начинает проглатывать доску на 10-20 км/час раньше чем ГР. То есть если на СФ комфортно с 40 км/час и выше, на ГР надо 50-60 ехать.
А если не отключать АБС, как будет работать? Или не успел отключить? Как раз у гида была ситуация уже без нас: едет на спуске, асфальт закончился перед поворотом и начался грейдер, в этот момент тормоза пропадают. Что тогда делать? И по группе ГР это не у него одного такая «замечательная» работа АБС.
Не совсем согласен с автором. Как владелец GR500 могу сказать что что при езде по стиралкам, камням и прочему бездору подвеска отрабатывает все без вопросов, ничего не пробивается. Что проверено 2000км по грунтовкам и грейдерам Карелии и штурмом Рыбачьего.Пластик дребезжит только в части козырька над приборкой(просто подклеить двухстороннего скотча). Тормоза лично у меня работают нормально. На бездоре АБС отключаю. А вот серьезные минусы это приборка которых я поменял 3шт по гарантии и колодка предохранителя от реле зарядки, там невозможно обеспечить нормальный контакт(заменил). Рулится на штатной резине легко, но она вообще не для серьезного бездора, только для сухой грунтовочки или грейдера. На резине К82 вообще неадекватно управляется. На Суперсанрайз 001 ведет себя великолепно и на бездоре и на асфальте. Мот тяжелый и высокий — уронить остановившись на неровной поверхности раз плюнуть.
Я по асфальту на нем не ездил, но по заверению другого райдера с навыками трека, на серпантинах ему не понравилось, клевка действительно нет, но и понимания как загружена подвеска и обратной связи от нее тоже нет. На НР2 поставили телескоп, и сразу легче вышло
Да там так и есть, просто в силу геометрии подвески. Такая подвеска хорошо работает на грейдере, не клюет при торможении и прилично ведет себя в поворотах (даже если длинноходная). Но она очень плохо проходит резкие препятствия, потому что не может отработать назад. И весь импульс прилетает на мотоцикл (ну, почти весь, немного сглаживают тонкие длинные перья).
BMW давно пора отказываться от этого недоразумения. Это имело смысл тогда, когда появилось, потому что такая геометрия позволяла сделать кроссовер, имеющий длинный ход подвески, но не теряющий управления на асфальте. Сейчас это намного лучше делается современными подвесками обычной геометрии, особенно полуактивными.
Причем высота этого препятствия 5 см максимум, и за счет того, что оно короткое, колесо туда максимум на пару см заходит. Пытаюсь вспомнить, как било в руки, может действительно вперед-назад отбивало больше, а не вверх-вниз.
Кто сколько оставляет в знак благодарности за ночлег?
Или сколько нормально оставить, чтоб и отблагодарить и не обидеть?
Автору большо спасибо!
внезапно не все в Беларуси прогнулись под плешивого — есть достойные люди!
понимаю — плешивый удрал когда банда пригожина в 300км была а «зеля» остался когда русская армия в 20км стояла
терпи, будь мужиком )
А если не отключать АБС, как будет работать? Или не успел отключить? Как раз у гида была ситуация уже без нас: едет на спуске, асфальт закончился перед поворотом и начался грейдер, в этот момент тормоза пропадают. Что тогда делать? И по группе ГР это не у него одного такая «замечательная» работа АБС.
нельзя. дойчер гештальт дер инженюрскунст пропадет
BMW давно пора отказываться от этого недоразумения. Это имело смысл тогда, когда появилось, потому что такая геометрия позволяла сделать кроссовер, имеющий длинный ход подвески, но не теряющий управления на асфальте. Сейчас это намного лучше делается современными подвесками обычной геометрии, особенно полуактивными.