Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Vito
  • Vito
  • вчера в 14:20
Ну, опять же, если брать именно оригинал большого БМВ, то там около 180-200 еврика, но если брать ту фирму, у которой БМВ ставит эти подшипники (FAG), то это стоит 100 евриков. Вот я смотрел типа второго варианта.
0
ushakov_ivan
круто! Удивлён, это не то слово. Менял подшипники ровно год назад.
0
Vito
  • Vito
  • вчера в 12:28
Знаешь, соглашусь с тобой полностью сейчас. Вот я, например, ничего такого не вижу в этом, чтобы раз в 80 тысяч это поменять. Разве что я поменяю большой подшипник на оригинал (100 евриков), чтобы потом через 30 тысяч опять не лезть туда. Хм, я смотрел оригинал игольчатых по 4500 недавно
0
ushakov_ivan
У меня на 1100-м отрыгнули два подшипника (самые ближайшие к коробке) ценник за оба 11к рублей, два игольчатых на сочленении с редуктором (заменил на втулки 3к рублей), если бы на оригинал, то это около 22к рублей стоило. Пробег мотоцикла около 80к км. Несколько раз менял масло в редукторе, менял большой подшипник (ценник около 2,5к с латунным сепаратором), менял сальник внешний (от МАЗа) сальник внутренний. С учётом цены на работы и то, что вот эти процедуры я делал за 4 года не могу сказать, что кардан на гусе 1100 беспроблемный. Наоборот, мороки с ним было прилично. Для сравнения у друга Honda NT700V тоже на кардане, далеко не новый мотоцикл. За те же 4 года он поменял 2 раза масло в редукторе и всё. Вот это я понимаю беспроблемный кардан. Никаких тебе нескольких пар подшипников, которые регулировать/менять. А учитывая, что и друг мой и я ездили в основном по хорошим дорогам, выводы делайте сами)

Как уже писал выше — я его сделал и мотоцикл поменял, потому что вот этим всем мне заниматься не интересно. Интересно ездить, а не гайки крутить. Возможно на новом мотоцикле, где износ минимальный и постоянно следить за всем таких трат не будет. Ну и то, что я поменял, будет ходить долго (опять же если следить). Но мне влом. А тратить часы и дни на обслуживание не буду. Лучше с семьёй проведу или в путешествии.

P. S. У нас почему-то не принято свои часы считать в стоимость содержания мотоцикла. Когда у меня появились дети, и времени стало катастрофически мало, я начал считать всё свободное время, как самый драгоценный ресурс. И оказалось, что крутить гайки самому не очень-то выгодно. Особенно если операция требует серьёзного разбирательства (например замена сцепления). Сначала форумы изучи, видео, инструкции. Потом инструмент достань нужный, место найди (гараж или мастерскую). Дальше время найди всё это сделать, чтобы полгода не тянулось. И получается, что «да ну его нафиг, эти приключения».

P. S. S Сказанное выше личный выбор каждого человека. Я не осуждаю тех, кто любит крутить гайки и реально от этого кайфует, понимаю и тех, кто крутит гайки, потому что хочет сэкономить, особенно если ЗП не большая. А теперь ещё и отлично понимаю тех, кто вообще ничего не делает сам, (цепь подтянуть и смазать не считается) а всё отдаёт на откуп мастерам в сервис, особенно если он хороший и ребята в нём шарят. Гусь 1100-1150 не тот мотоцикл, по моему мнению, который берут, чтобы в сервис возить. Он для души, для того, чтобы руки приложить, чтобы прочувствовать его атмосферу. И это реально здорово. Но не для всех
0
Vito
  • Vito
  • вчера в 11:35
Стоимость 1150 на рынке 450-500. Что там такого на 200-250 т.р менять? Если это расходник, то какое отношение это имеет к самому мотоциклу? У меня 1150 на 103 т.км был без приставки, шлицы в норме. В мотоцикл вложил новую резину и перекраску(сам так захотел).
На счет порванного кардана, то я не увидел в поиске этих проблем, разве что на 1200, когда после падения нарушалась конструкция. Резинка совсем не дешевая-2300 оригинал и 500 аналог. Срок службы не знаю. Как я видел на форуме, то человек прошел пару раз рыбачий, Памир, Алтай и потом у него отрыгнуд кардан на 1200 из-за того, что он забил болт на отсутствие герметичности и воды там. А какого «постоянного» внимания требует? Я просто уже 30 т.км на Гусе проехал и всё процедуры смотрю только перед сезоном, а сезон у нас с 9-10 месяцев.Один день на инспекцию потратить, перезатянуть все важные узлы и на этом всё. Это много?- тогда вам на скучный рис) А на счёт интегральной АБс, то полностью согласен- из-за возраста она отрыгивает, а замена дорогая.
0
Vito
  • Vito
  • вчера в 11:22
На личности не переходил и не думал, ведь это удел только в реальности, либо с хорошими знакомыми, с которыми я могу это сделать. Если это похоже на нытье, то я и скажу, что это похоже на нытье. Вторичный вал не обязан на каждом владельце выходить из строя. Его срок службы примерно 60-70 т.км.А на счёт дорогих запчастей или отдельных позиций прошу прощения, ведь для кого-то и 900 р на фильтр дорого- тут все субъективно
0
Efimofff
И много вы вторичных валов на Африках поменяли? Я в Африке знаю каждый бот, своих было три, знакомых на них — без счёта. Убитый вторичный вал видел только на фото. Перечитайте внимательнее, я не писал про дорогие запчасти в целом, указал лишь на отдельные позиции. Никакого нытья на эту тему не было, но вас видимо бомбануло и вы мягко перешли на личности.
+1
IsyanovDV
На 1150 был косяк, шлицы кардана входили в корзину сцепления только краем, из-за этого их слизывало. Лечилось одеванием на корзину специальной приблуды, которая увеличивала пятно контакта корзины и кардана. В остальном все было надежно, пока новое, и пока не стали использовать интегральную АБС, хотя и это более косяк возраста чем самого мотоцикла.

Сейчас любой 1150 — это наверняка проблема с интегральной АБС (если мот 2002+, проблема лечится только заменой на простую АБС), это проблема с проводкой (изоляция на проводах за 20 лет сгнивает), это как правило проблема с карданом / подшипником заднего колеса (ржавчина и люфты), ну и шлицы (хотя на многих экземплярах 1150 это уже пофиксено). В прошлом году с товарищем смотрели несколько Гусей 1150 (он себе хотел), все что посмотрели — во все надо было ввалить почти полмотоцикла чтобы потом поехать хоть в какое-то путешествие.
Да и кардан чаще цепи же рвется, да?)
Тут такое дело, рвется не чаще но если рвется — то очень больно. Ну и постоянно требует внимания на вопрос проникновения воды, резинки не дешевые и т.д. Ну и на 1200х кардан стал менее надежный. Плюс большая неподресоренная масса.
Цепь менять в два раза чаще — но и все проще, все на виду, все проще, есть несколько вариантов замены.

В общем кому что больше нравится.
+2
IsyanovDV
де-то можно и от машины поставить, а где-то только дюймовые ключи нужны и запчасти с Америки ждать по 6 месяцев.
— Если тут подразумевается Харлей, то Вы вообще не в теме. Практически любые запчасти на Харли есть в наличии в Москве или в Питере, а если даже какой-то эксклюзив заказывать в США — то максимум месяц.

А вот на многих японцев реально приходится ждать, а на некоторые и ждать бесполезно — запчастей нет в принципе, только с разборки б.у.
0
komendant
Слишком сложная дорога для тяжёлого мотоцикла.
0
Efimofff
Спасибо! Прекрасно понимаю о чем вы говорите — подвески знаю и люблю давно) увы, проблема заложена в кинематике работы — это не изменить, разве что чуть улучшить.
0
Efimofff
Спасибо!
0
Efimofff
Имеет смысл безусловно, займусь зимой. Но кинематику работы подвески это не имеет изменит, а проблема изначально в ней.
0
Mamba
  • Mamba
  • 19 ноября в 19:56
штатная пирелли Rally STR после 130 км/ч тает просто на глазах. Это одна из причин что второй дальняк мотик проехал половину на поезде. Жалко ее. Убил комплект за 12к км. Хотя перед еще живой, но жопе максимум 1000 осталась. оставил на НЗ
+1
shmelik2
Когда читаешь такие рассказы, душа тает, как пломбир под солнцем. Спасобо огромное!
0
vegach
  • vegach
  • 19 ноября в 17:53
Накатал 20К в этом сезоне. Понял, что на скорости выше двухсот резина как-то очень быстро изнашивается (Пирелли), задний баллон от «еще есть запас до метки» и до «блестящий корд по кругу в центре» за 3,5 часа. Понял, что на колесе с блестящим кордом по кругу все-таки по сухой хорошей дороге можно доехать (600 км) аккуратно. Конечно не советую никому, но чтобы не паниковали если что, т.к. сам встрял в местах, где колесо не купить. Понял, что в сервисах не стоит доверять на 100%, что если ты уверен, что лучше что-то заменить — то лучше это заменить. А так, пару кругов по золотому кольцу, Минск, Тула и окресности, Нижний Новгород пару раз.
0
ds86
  • ds86
  • 19 ноября в 17:18
А почему в Безенги не проехать? Мы туда каждый год ездим пусть и на полноприводных, но легковых шкодах, субариках и кия.
+2
sergeech007
Спасибо за красивый маршрут. Есть что закинуть в закладки!
0
komendant
Ну или небанальный большой твин от Триумфа.
Это быстрее и дешевле.
0
komendant
Нужно второй Лифан 420сс в конструкцию вкорячить.
А лучше — два.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна