Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
xanter
  • xanter
  • 25 мая 2015 в 12:03
покрышки задом наперед специально, или кажется так — ?
+1
xanter
  • xanter
  • 23 февраля 2015 в 7:23
Спасибо за фото, ностальгия отчасти.
просто я там жил 4 года.
+2
xanter
  • xanter
  • 7 февраля 2015 в 5:27
при переходе в полицию ему заменили мотоцикл
замена супер некоторые и не догадаются
0
xanter
  • xanter
  • 26 ноября 2014 в 3:33
карбюратор Polini CP 24 мм в нем новый их собственной разработки, интересный
0
xanter
  • xanter
  • 19 октября 2014 в 13:54
посмотрите на официальном сайте
аналогичные были от 350
0
xanter
  • xanter
  • 2 августа 2014 в 23:07
Ждем-с на дорогах Москвы и Петербурга ;-)
0
xanter
  • xanter
  • 2 августа 2014 в 22:57
анрил = по нормальному 3 литра на 100
0
xanter
  • xanter
  • 28 июля 2014 в 1:47
литровую не литровую, а вот странно что они с новым двигателем 330 не выпустили. Может на Eicma что нибудь проясниться.
0
xanter
  • xanter
  • 28 июля 2014 в 1:45
все прекрасно :-) кроме цены и веса.
0
xanter
  • xanter
  • 26 июля 2014 в 22:29
забыл сказать спасибо :-)
+2
xanter
  • xanter
  • 26 июля 2014 в 22:20
Развернутое разъяснение, спасибо :-) Вы наверняка моряк со стажем.
0
xanter
  • xanter
  • 17 июля 2014 в 17:46
стильно и просто красава
0
xanter
  • xanter
  • 17 июля 2014 в 17:31
всяческих успехов и железного здоровья, видео с фанатами = позитив :-)
0
xanter
  • xanter
  • 13 июля 2014 в 0:00
совсем слабый двигатель = не порадовала
0
xanter
  • xanter
  • 12 июля 2014 в 23:44
эх сделали бы такой с новым двигателем 350кубов
0
xanter
  • xanter
  • 29 мая 2014 в 1:24
TECHNISCHE DATEN: VESPA SPRINT 125 ie 3V
Motor: 1-Zyl.-4-Takt, gebläsegekühlt, SOHC, 3 Ventile, EFI; Hubraum: 124,5 ccm; Leistung: 7,9 kW (10,7 PS) bei 7700/min; Drehmoment: 10,4 Nm bei 6000/min; Getriebe: stufenlose Variomatik; Fahrwerk: selbsttragende Stahlblechkarosserie; Radaufhängung vo/hi: Einarmschwinge/Triebsatzschwinge mit Monofederbein; Bremsen vo/hi: Scheibe 200 mm/Trommel 140 mm, wahlweise ABS; Bereifung vo/hi: 110/70-12, 120/70-12; Federweg vo/hi: 78 mm/70 mm; Radstand: 1340 mm; Sitzhöhe: 790 mm; Tankinhalt: 8 l; Gewicht: 130 kg; Höchstgeschwindigkeit: ca. 90 km/h; Verbrauch (Werksangabe): 2,1 km/l lt. WMTC; Preis (2014): € 4499,–; Vertrieb/Info: www.vespa.at
+1
xanter
  • xanter
  • 3 февраля 2014 в 18:31
Вот к примеру ссылка на BEVERLY SPORT TOURING 350IE ABS

www.it.piaggio.com/piaggio/IT/it/modelli-intro/modelli/commuter/beverly-sport-touring/version-350IE-ABS.html

мапедом его наверное только в виде стеба можно назвать и вопрос поместиться не поместиться отпадет сам собой
+4
xanter
  • xanter
  • 3 февраля 2014 в 18:24
Отличный выбор цвета и как говориться удачи на дорогах!
Будут ли видео и фото готового проекта, в смысле с заряженным двигателем — ?

Тут множество комментирующих путают 50 кубовый японский скутер сделанный для японцев весом 70кг и ростом 170. С среднекубатурными скутерами созданными европейцами для европейцев. Влезет там и живот и два человека и динамика у него в стоке достойная и прочее прочее.
Вам не приходит мысль думать что одно и тоже это мотоцикл Восход 3М и БМВ GS 1200.
Про среднекубатурники говорят «мапед» с долей стеба конечно.

А так сравнивать свои впечатления от езда на 50сс скутере и думать что на Веспе будет похоже, это безосновательно.
Мне лично Веспа немного не моё, хотелось бы Раннер 200, а лучше чтобы ему вкатили новый 330 двигатель, тогда будет ракета в стоке ;-)
+2
xanter
  • xanter
  • 9 ноября 2013 в 18:56
за 220-250 000 было бы очень хорошо, но так дорогова-то же :-(
6000 +30% таможни 7800 = 320 000
0
xanter
  • xanter
  • 8 ноября 2013 в 18:35
Эх прекрасный аппарат :-)

Какова цена вопроса — ?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна