Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
steal
  • steal
  • 13 августа 2011 в 0:05
Типун тебе на язык :) А ну быстро вводи еще один вид — не падали и не будут :)
0
steal
  • steal
  • 12 августа 2011 в 23:12
Жаль парня, но, как говорит мой отец в таких случаях: «У мавпы не було розуму»
0
steal
  • steal
  • 12 августа 2011 в 16:12
Ну красавчик просто. Я не заморачивался и заплатил за все (та же услуга). Просто не додумался проверять госслужбу на такое надувательство.
+2
steal
  • steal
  • 12 августа 2011 в 16:04
Учитывая, что среди всех Дукасов Росси все равно лидирует, проблема не в нем. Команда уже провалила сезон и нужно что-то предпринимать на будущее.
0
steal
  • steal
  • 12 августа 2011 в 14:53
Не вдаваясь в цифры просто отмечу, что в той же Индии в десятки тысяч раз больше людей ездящих на двуколесной технике.
-1
steal
  • steal
  • 12 августа 2011 в 13:26
А меня не впечатлило. Слишком много блестящего… Он получился холодным, неживым.
0
steal
  • steal
  • 12 августа 2011 в 12:02
Да, согласен. Моя классификация была условной и по другим принципа. Если грубо, то — сознательные (с правами и с кубатурой больше 50) и нет (без и с кубатурой меньше 50).
+1
steal
  • steal
  • 12 августа 2011 в 9:54
Так понимаю, покупка экипа до приобретения техники — явление частое. В ожидании мота уже все горит и хоть чем себя занять нужно, а чем если не экипом. У меня такая же беда была :)
0
steal
  • steal
  • 12 августа 2011 в 1:49
Постараюсь кратко. В свое время, Хрущев скатался в Италию с деловым визитом и обратив нимание на Vespa, которые были весьма популярны уже тогда. Вернувшись в СССР была дана команда создать такое у нас. С плагиатом тогда никто не заморачивался, а потому из Италии пригнали 2 веспы, которые наши конструкторы разобрали по винтикам/шпунтикам, чуток порешали с двиглом и запустили в производство. В Союзе они были достаточно популярны в конце 60-х, их выпускали в различных вариантах, даже в грузовых (с кузовом). Однако затем сняли с производства и заменили чудовищем Электроном, который был намного менее популярным. Как-то так… :)
0
steal
  • steal
  • 12 августа 2011 в 0:47
Был бы рядом, заинтересовался бы с удовольствием.
0
steal
  • steal
  • 12 августа 2011 в 0:17
Вот ты далеко забрался, на родину моей мамы :) Такие раритеты и без дела… Аж две штуки!!! Ну даешь :)
+1
steal
  • steal
  • 11 августа 2011 в 21:26
Эх, я б те доверил свой моторино, да далеко везти :)
+1
steal
  • steal
  • 11 августа 2011 в 21:10
согласен, бока заметны, но все равно сравнение первоначального и конечного результата впечатляют.
+1
steal
  • steal
  • 11 августа 2011 в 21:08
да, цвета здорово подобраны, но лично я торчу от шильдика «Вятка» и флажка на носу :)
+1
steal
  • steal
  • 11 августа 2011 в 19:37
с таким же успехом можно выложить видео каскадеров и предъявить :) однако даже этот красавец, со всей своей техникой не влезет туда, куда влезет скутер, хотя бы потому, что габариты не позволят.
+1
steal
  • steal
  • 11 августа 2011 в 19:32
Ну я об этом здесь и писал: Любите ли вы пробки так, как их люблю я?
0
steal
  • steal
  • 11 августа 2011 в 18:55
Точняк. Именно об этом я и говорил, подчеркивая, что далеко не все моты способны делать в пробках/тянучках то, что скуты.
0
steal
  • steal
  • 11 августа 2011 в 18:54
Я не комментировал видео, так как не смотрел его. У меня был вопрос к конкретной абстрактной фразе.
+1
steal
  • steal
  • 11 августа 2011 в 18:50
Вот в этом вся наша страна. Ввели правило, где-то его придерживаются, где-то нет… Кто как захотел. Лично я за то, чтобы шерстили и навели порядок, что обещает меньше краж и больше порядка.
0
steal
  • steal
  • 11 августа 2011 в 17:22
У вас уже начали шмон на эту тему??? В Киеве куча народу ездит без регистрации, лишь подумывая об этом. И без категории многие ездят. Менты не реагируют.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна