Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
steal
  • steal
  • 13 января в 13:32
Так Триумф, по своей сути — европейский Харлей. У этих двух марок достаточно общего.
0
steal
  • steal
  • 13 января в 0:20
Ток за новые движки им в ножки поклониться можно :)
+1
steal
  • steal
  • 11 января в 22:58
4 оскара и пару десятков других премий, а так да :))))))))
0
steal
  • steal
  • 10 января в 15:28
Жду продолжения, большое спасибо за подобный экскурс.
+2
steal
  • steal
  • 7 января в 16:04
Так он же все по правилам делал! Его дорога — главная, предупредил о том, что он едет, а почему водила решил все же выехать, а не пропустить мотоцикл — уже вопрос. И дело вовсе не в крутости.
0
steal
  • steal
  • 4 января в 23:56
Ну и да, почитайте профильные сайты. Весь мир (и в первую очередь профи) называет сезон 2016 одним из лучших в истории по целому ряду параметров, но для вас это является бредом :)
0
steal
  • steal
  • 4 января в 23:32
Вы совсем не понимаете специфику гонок и не имеете представления о контрактах, обязательствах перед спонсорами и прочем, если используете фразу «докатывали сезон».
+1
steal
  • steal
  • 4 января в 19:48
Не важны причины, по которым тот или иной пилот попадал на подиум. Интерес к любым гонкам и соревнованиям определяет интрига. В каждой гонке была интрига, так как победителей было валом и никто не мог гарантировать победу того или иного пилота. Вот в чем фишка. То, что интрига за титул умерла не на последнем этапе — это вопрос другого порядка, который не отменяет того, что каждая гонка по отдельности была очень яркой.
+3
steal
  • steal
  • 3 января в 23:38
Так интерес сезона не определяется лишь тем, как выступил тот, или иной пилот. Не любитель Маркеса, но посмотрите сколько разных пилотов поднималось на первую ступеньку! Когда такое было в последний раз?
0
steal
  • steal
  • 30 декабря 2016 в 18:55
Ха, знакомые лица :) Жгите, дядьки :)
+4
steal
  • steal
  • 24 декабря 2016 в 11:11
Если все правда и пилот выжил, то он точно какой-то недолюдь :) Фантастика.
0
steal
  • steal
  • 23 декабря 2016 в 10:09
Это называется доколупаться. Всем понятно, что седока нет и жать на тормоз некому. Нужно просто признать, что ошибался, ну или хотя бы промолчать…
0
steal
  • steal
  • 22 декабря 2016 в 11:16
Да крыло вместе с колесом двигаются и все. В моем мотыке тоже почти нет зазора между задним колесом и крылом, которое крепится к маятнику. Сложностей не возникало.
0
steal
  • steal
  • 20 декабря 2016 в 22:24
У меня другой мот, другие цели и задачи. То что подойдет одному, может не подойти другому байку — это вполне естественно.
+1
steal
  • steal
  • 20 декабря 2016 в 21:26
Эти ребята ездят на чемпионаты мира по кастомайзингу и у них есть совершенно разные работы. Но когда вы в пренебрежительной форме отзываетесь о работе, которая требует и вкуса, и умений, и знаний и выставляете ее, как «купил-прикрутил», я понимаю, что вы слабо разбираетесь в предмете. Кастомайзинг включает в себя кучу направлений, где есть место и фарам из чайников, но это не значит, что именно в этом заключается искусство и такие фары должны присутствовать на всех байках подряд.
-1
steal
  • steal
  • 20 декабря 2016 в 18:53
Подобное может заявлять лишь тот, кто никогда ничего подобного не делал и даже не задумывался над подобным процессом. Купите-прикрутите и поделитесь опытом, похвастайтесь результатом.
+4
steal
  • steal
  • 19 декабря 2016 в 23:36
Да вы эксперт…
0
steal
  • steal
  • 10 декабря 2016 в 19:41
Вам понравится :)
+2
steal
  • steal
  • 9 декабря 2016 в 20:22
Обычная практика. Когда падает пит, иногда проливается масло, плеснули сверху бензинчиком, подожгли и все выгорело.
+1
steal
  • steal
  • 9 декабря 2016 в 14:55
Про Wheels & Waves позабавило :) На ЛЮБОМ стоковом мотыке ты будешь чувствовать себя там белой вороной :) И про пропуск не очень понятно. На WW всем нужно покупать билет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна