Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
squier
  • squier
  • 20 октября 2013 в 23:22
И цена у него в России будет почти 4 ляма, примерно на 2 ляма дороже Panigale R ABS
+1
squier
  • squier
  • 17 октября 2013 в 22:17
За частую Дефочкам пофиг, главное шоб красненький :)
0
squier
  • squier
  • 17 октября 2013 в 21:24
Написал в личку
0
squier
  • squier
  • 17 октября 2013 в 20:43
Старые моторы были тоже не плохие. К примеру s4rs testastretta. Правда на него по сих пор ценник не маленький.
0
squier
  • squier
  • 17 октября 2013 в 20:37
М900 великолепен, наверное самое удачное сочетание двигателя и рамы для этого класса. Но вот с японскими корбами Mikuni BDST 38mm я хлебнул г… на :(
0
squier
  • squier
  • 17 октября 2013 в 20:30
Чем смогу тем помогу :)
+3
squier
  • squier
  • 17 октября 2013 в 20:29
Ну экономией материала, дабы выиграть не только в весе но и в цене, может похвастаться не только дука. Практический весь моторынок сейчас этим грешит. Примером тому в этом сезоне разложилось у нас двое братцев на относительно свежих спортах с литой алюминиевой рамой ( одна джига 1000 и сбр по моему ) Так на джиге даже пластик не силно то пострадал, а вот рама в двух местах хана :( На старом монстре я сам догонял автотаз по самые «помидоры» в итоге с места ДТП своим ходом уезжал. Надежностью и простоте старых монстров могу только удивляться.
+1
squier
  • squier
  • 17 октября 2013 в 20:01
На вкус и цвет все фломастеры разные. Но мотеГ могЕт :)
+1
squier
  • squier
  • 17 октября 2013 в 19:59
Это все стереотипы. Работаю в местном представительстве Дукати и Кавы механиком. Так вот: по обслуживанию в деньгах разница небольшая, да и обслуживать дуку (при наличии спец инструма) гораздо проще. Другое дело фирмовые аксессуары и ништяки, на дуку ценник просто космос.
0
squier
  • squier
  • 17 октября 2013 в 19:47
+2
squier
  • squier
  • 17 октября 2013 в 19:43
Только вот у дукати (тем более времен Галуци)рама стальная и очень прочная. А до двигателя достать, это еще умудриться надо, падал знаю. А про грязь: Фазя для этого тоже не очень, монстер в этом плане хоть полегче будет :)
0
squier
  • squier
  • 13 октября 2013 в 19:18
Просто был неудачный опыт обтяжки бака довольно не простой формы (от монстра дукати) точно такой же пленкой как по изготовителю так и фактуре, только цвет серый. Испортил полтора погонных метра пленки, психанул и увез бак в покраску. Но люди ведь обтягивают… и такую фактуру покраской не получить. На этот раз отдам профессионалам :) Спасибо за отзыв, мотик великолепно выглядит!!!
0
squier
  • squier
  • 13 октября 2013 в 18:11
Очень интересно услышать отзывы о практичности пленки на мото. Как на вышоркивание ни где не отклеивается нет ли задиров? Тоже стоит вопрос о покраски или обтяжки пленкой мультистрады.
+1
squier
  • squier
  • 10 апреля 2013 в 18:26
Вот что значит от впечатлений крышу сносит :)Ducati знают в этом толк.
0
squier
  • squier
  • 17 марта 2013 в 23:05
Вот такие вот нано-ямочные ремонты по нано-технологиям за наши дорожные МЕГА-налоги :(
0
squier
  • squier
  • 17 марта 2013 в 22:08
Тут с седлом от дукати монстра хорошо стыковаться будет, а так видно что не родное.
0
squier
  • squier
  • 16 марта 2013 в 23:40
Бак еще от дукати поставить надо :)
+1
squier
  • squier
  • 9 января 2013 в 17:28
Внешний вид в стиле японского аниме, аккуратные маленькие формы и БОЛЬШИЕ глаза :)
0
squier
  • squier
  • 19 ноября 2012 в 19:27
Ducati ST3 или ST4 в новом кузове, и махнуть на нем на WDW в Италию :)
0
squier
  • squier
  • 23 августа 2012 в 17:10
А вот нефиг у китайцев или там корейцев дешевые комплектующие заказывать. Дукати собранные еще при Галуци — вот настоящее качество Италии, а это все борьба за рынок.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна