Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
squier
  • squier
  • 13 февраля 2012 в 21:10
там еще фара висит на подвижной части вилки, еще на первый взгляд на довольно хлипком крепеже. Представляю как на кочках фару колбасит, в ней еще и ключ зажигания.
0
squier
  • squier
  • 9 февраля 2012 в 19:55
Вах… аж в глазах рябит
0
squier
  • squier
  • 7 февраля 2012 в 22:42
С такого ракурса на мега инвалидную коляску похож
0
squier
  • squier
  • 2 февраля 2012 в 10:48
Во дает земляк!!! Я из Новосиба, у нас тут мороз под -40, Гаражей действительно не припомню рядом, Разве что только за Ланта центром с которого фотали, да и те вроде служебные.
0
squier
  • squier
  • 30 января 2012 в 21:35
Кармагедон это не фантастика, а повседневная реальность
+2
squier
  • squier
  • 17 января 2012 в 21:55
Ничего хорошего с геометрией рамы уже не будет. Чтоб ее хоть както сварить, нужно дополнительно собрать стапель, а это дополнительные затраты. Правильно говорили выше, гораздо проще и дешевле будет купить целую раму.
0
squier
  • squier
  • 15 января 2012 в 17:26
Ну все… Хватит… Сколько можно слюни пускать. Беру инструмент, болгарку, бочонок эпоксидки, рулон стеклоткани, каталог льюиса, ящик пивчандра и иду в гараж.
+1
squier
  • squier
  • 7 января 2012 в 11:06
Собственно весь прошлый сезон ездил на РР собранным по этой схеме, все в поряде. Только диодный мост поставил по амперам мощнее. Стабилитронов на 14 тоже в природе не видел и тоже собирал из двух. Еще вкрутил в приборку лампу индикатора заряда, чтоб видеть и знать что происходит.
0
squier
  • squier
  • 14 декабря 2011 в 21:16
Понятно что и тормозной диск все на том же валу ) но я говорю о звезде, которая чуть больше чем обычно.
0
squier
  • squier
  • 11 декабря 2011 в 21:17
А в целом мотик просто офигенный +100500
0
squier
  • squier
  • 11 декабря 2011 в 21:16
Судя по фоткам там на валу движка тоже не маленькая звезда стоит, а вот седло с таким НЕ ХИЛЫМ подогревом О_о, вот там точно яйца в крутую сварить можно )))
0
squier
  • squier
  • 22 ноября 2011 в 20:01
Ну таки да ))) пора уже мутить наминации на кастом года, видео года, ну и т.п. Подобный кулон был бы очень ценной наградой, как медаль за храбрость
0
squier
  • squier
  • 10 ноября 2011 в 21:55
Собственно как я понял будет два варианта. у полного автомата нет ни ручки сцепления ни лапки передач вот както так
0
squier
  • squier
  • 10 ноября 2011 в 19:42
Очень много вопросов что за АКПП и как с ее дальнейшим обслуживанием? У NC 700 вообще лапка переключения передач есть !!? на фотках в основном они только с правой стороны. Ну и главный вопрос: И сколько это будет стоить у нас ???
0
squier
  • squier
  • 5 октября 2011 в 19:36
Ух красавицы Альфа Рамэо, да и красавицы Априлии. Блин где я был в это время?
0
squier
  • squier
  • 3 октября 2011 в 20:28
Если эту обезьяну с гранатой не остановить могут пострадать ни в чем не повинные люди
+8
squier
  • squier
  • 3 октября 2011 в 20:19
Да-да тут этот анекдот очень кстати. Такой поступок можно расценить как покушение, видео с запечатленной харей есть, отличный вещь-док. При желании и грамотной юридической поддержкой и закрыть придурка можно
0
squier
  • squier
  • 27 сентября 2011 в 15:15
Собственно по этой схеме (вечный) спаял себе РРку работала замечательно, потом подвернулась фирмовая за недорого, поменял ибо с РР шутки могут очень дорого обойтись. По этой схеме паять можно, ПРОВЕРЕННО, причем лучше поменять в твоем старом все компоненты, их там не много и стоят они не дорого и обязательно залить смолой по самое нехочу. Советую еще поставить индикатор заряда ну или вольтметр.
0
squier
  • squier
  • 1 сентября 2011 в 22:53
Даже мот весом в 150кг и 50л/с зачастую оснащен двумя передними тормозными дисками, что уж тут говорить про 70 л/с даже при таком маленьком весе.
-1
squier
  • squier
  • 31 августа 2011 в 18:17
Чтото один тормозной диск впереди мягко говоря маловато для такого мота
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна