Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
squier
  • squier
  • 8 сентября 2015 в 9:41
Какой еще диавел !!? Он больше на монстра 1200-го похож. А вот ременная передача, это то, о чем я так давно мечтал :)
+3
squier
  • squier
  • 24 ноября 2014 в 23:53
Круть… Завидую белой завистью. У нас же, в Новосибирске, дукатистов довольно мало, и организовать на встречу всех довольно сложно.
0
squier
  • squier
  • 9 сентября 2014 в 19:38
Баварци решили собрать мультистраду !!?
+12
squier
  • squier
  • 11 июля 2014 в 12:54
Переодически кручу гайки в одном из сервис центров :)
0
squier
  • squier
  • 11 июля 2014 в 12:51
Один из объектов в городе Барнауле. Живу в Новосибирске.
+6
squier
  • squier
  • 11 июля 2014 в 12:44
0
squier
  • squier
  • 11 июля 2014 в 12:42
Инженер проектно инсталляционного отдела профессиональное световое и звуковое оборудование.
+1
squier
  • squier
  • 14 мая 2014 в 7:36
Ну все, пАлАмаА моторчеГ…
+2
squier
  • squier
  • 28 апреля 2014 в 19:13
Эх хорошо написано!!! Помню свою первую поездку в первый теплый день весны 2012 года. Уже через 15км пройденного пути я полностью привык к мотоциклу, будто я откатал на нем уже не первый сезон. Создавалось впечатление будто мот читает мои мысли. Я только подумал а он беспрекословно и точно выполнил маневр, проходить повороты было одно удовольствие. Тормоза брембо вселяли уверенность и четкий контроль над торможением. Сейчас пересел на Мультистраду 1000дс, со старым другом расставаться было жалко, но вопрос финансов стоял ребром.
+1
squier
  • squier
  • 14 апреля 2014 в 22:38
Поспорить это я всегда пожалуйста :) Действительно здорово получилось. Ждем еще мощных светодиодных фонарей в добавок к уже имеющимся габаритам.
0
squier
  • squier
  • 24 марта 2014 в 17:36
Я тоже читал этот номер журнала :)
+1
squier
  • squier
  • 23 марта 2014 в 20:48
Я так понимаю он V2, а две трубы от цилиндра, по скольку два выпускных клапана по 40мм в диаметре.
0
squier
  • squier
  • 23 марта 2014 в 20:40
Вот откуда черпали вдохновение и идеи инженеры DUCATI при создании мотора Testastretta и шасси мотоцикла Panigale
+2
squier
  • squier
  • 24 февраля 2014 в 22:11
Порой раз можно обойтись и этим Но исключить все легкоплавкие детали все равно будет не лишним.
+1
squier
  • squier
  • 24 февраля 2014 в 22:03
Как бе если че… Варить какие либо части двигателя в сборе, крайне противопоказано. Я думаю печальный опыт уже получен. Для того, чтобы заварить уши, необходимо было разобрать двигатель и вытащить из половинки картера все резинки, сальники и пыльники. Возможно сюрпризы с прокладкой ГБЦ это только начало.
+2
squier
  • squier
  • 10 ноября 2013 в 18:55
Хороший ролик, отличная музыка!!!
+2
squier
  • squier
  • 5 ноября 2013 в 23:12
Да… у них еще колеса одинаково круглые :)
+1
squier
  • squier
  • 5 ноября 2013 в 23:10
Чтото япы с таким подходом к дело разочаровывают. Вглядет прям как китайская подделка panigale
0
squier
  • squier
  • 5 ноября 2013 в 22:30
Мне одному показалось, или морда чертами на ducati panigale чемто похоже.
+1
squier
  • squier
  • 22 октября 2013 в 12:21
чем то на DN01 по формам похоже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна