Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+4
slav
  • slav
  • 15 октября 2012 в 12:31
Вину признаю молю о пощаде:)
+1
slav
  • slav
  • 17 марта 2012 в 2:41
Ну что завел? Интересно же.
0
slav
  • slav
  • 17 марта 2012 в 2:35
Молодец.За роботу 5.А 4х клапанную головку поставить не хотела?
0
slav
  • slav
  • 17 марта 2012 в 2:23
Вот и решение мототаксикоза.)
0
slav
  • slav
  • 14 марта 2012 в 13:40
да попробуй.если не поможет то я в таких случаях разбирал и собирал мотор а вдруг что та не правильно поставил, даже прокладку под цилиндр.
0
slav
  • slav
  • 14 марта 2012 в 1:46
У тебя катушка и коммутатор в одном хотя letsa никогда не разбирал.У меня тоже morini.Была похожая проблема но у меня коммутатор не работал на низких и высоких оборотах. Для начала сними крышку вентилятора чтобы добраться к генератору.Возьми дрель и головку на 15, если не ошибаюсь, и раскрути мотор на высоких оборотах.Поскольку ты много рас заводил мог залить картер маслом и его нужно прогнать.Все это проделай с включенным зажиганием и если это не поможет значит коммутатор.К стати должен подойти от sepia хотя могу и ошибаться.
0
slav
  • slav
  • 21 февраля 2012 в 3:26
но смотри на поршень когда ставиш, стрелочкой (та которая на поршне)в сторону выхлопа.Это очень важно! А какой скутер?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна