Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ater → stels zion 150

Решил написать потому как не обнаружил какого-то интересного описания про Stels zion 150.
Понимаю, что он особо не популярен, но все же напишу о нем свой обзор.



Читать дальше

Stels 600 Benelli 2012 → Передний суппорт Stels 600 Benelli

В общем, проехал 11 000 км решил менять передние колодки, хотя еще можно было пару тысяч проехать. Думал вопрос 20 минут, делов-то. На каждом суппорте 2 болта под шестигранник. Но не тут то было.
Если кратко то шестигранник не правильный — ни дюймовые ключи не подошли, ни обычные, оба болтаются и все.
Но это не самая большая беда. Когда я сначала сорвал шестигранник, то начал спиливать головку. Потратил на один суппорт под два часа. Когда я снял суппорт, то обнаружил — резьба проклеена. Клей!!! На резьбе клей! Жутко удивило! При этом сами болты не стандартные, в магазине не найдешь. У официалов даже на заказ нет. Но знакомый дядя токарь решил вопрос.

Stels 600 Benelli 2012 → 6 000 км пробега на Stels 600 benelli (рассказ о проблемах)

Добрый день!
И так пробег уже 6 000 км на Stels 600 Benelli и я хочу рассказать что за это время произошло с мотоциклом.


Читать дальше

Stels 600 Benelli 2012 → Дуги и багажный кофр на Stels 600 Benelli + техническое описание мотоцикла

Здравствуйте! Решил похвастаться самоделкой на мотоцикл.
И так пара фоток о том что получилось:

Читать дальше

Блог им. ater → О наших законах.

Сегодня меня очень удивило одно обстоятельство. О нем как-то не задумывался.
Оказывается купив Stels 600 benelli с 81,5 лошадинных сил и проживая в Московской области я заплачу налога на 3 772 рубля. А вот человек ездящий на Nissan Juke 116 лошадинных сил, тоже проживающий в Московской области заплатит аж 3 364 рубля! Дискриминация чистой воды! За что я должен платить даже больше чем коробочник?! Это не справедливо!
Еще одна мысль.
У нас принято бороться с пьяными за рулем. Нам уже на протяжении нескольких лет в СМИ твердят что у нас очень сильно бухают за рулем и отсюда все проблемы! Но взглянем на официальную статистику представленную на сайте ГИБДД и оказывается, что в общем-то на дорогах это не главная причина смертности. За первые 4 месяца 2013 г. от рук пьяных водителей погибло 380 человек, а вот от из-за неудовлетворительного состояния дорог 1 913 человек. Если кому нужны более точные данные за весь 2012 год из-за пьяных водителей погибло 2 103 человека, а от того же неудовлетворительного состояния дорог 6 950 человек, что в 3,3 раза больше. Но боремся мы почему-то только с пьяными за рулем. Не стем походу боремся как всегда.

Stels 600 Benelli 2012 → Stels 600 Benelli продолжение

Так вот, проехал я уже 1500 км на Stels 600 Benelli. Эти полторы тысячи проехал я только по городу.
Пока постепенно проходит удовлетворение от покупки заметил еще пару минусов:
1. КПП. Это жесть, то скорость не включается (нужно сцеплением подыгрывать, чтобы скорость включилась), то тупо не могу перейти на верхнюю передачу.
2. Дребезжит… а что дребежит еще никак не пойму, но по ощущениям приборка.
3. Задний тормоз. Он пропал, его почти нет.
4. Посадка пассажира. По рассказам моего друга: то что ручки находятся сзади получается что сидишь как-будто на брусьях. При разгоне начинаешь чувствовать свободный полет: тело как бы уносит назад и ноги с подножек срываются. А вот при торможении наоборот все очень хорошо.
5. Звук. Не то чтобы он был плохим, просто он бывает какой-то металлический, хотя опять же может мне это кажется.
6. При долгой езде у меня начинает болеть левое запястье. В остальном при моем росте посадка комфортная. Хотя попа все же устает.

Плюсы писать не буду. В принципе все плюсы, которые я описывал в первом посте остались. Хотя вот о том, что резина очень хорошая стоит я не писал и для меня это было очень приятно узнать.

P.S. на следующий день отогнал к своему технику. Он поднял лапку КПП, чуть подтянул сцепление, и цепь. Скорость начала включаться очень даже хорошо. Получается эта фигня с коробкой произошла, как правильно отметили в коментах из-за мотобот. Я как раз в мотоботах и езжу. Ногой просто не давал лапке вернуться на свое место. А по поводу заднего тормоза, как мне сказал техник, он просто поздно схватывает и опять же в мотоботах ты не чувствуешь, так что привыкай нажимать сильнее.

А по поводу дребезжания: как оказалось это левое зеркало так дребезжит. Тоже чуть туже его подкрутил, пока вроде не было от него звуков.

Stels 600 Benelli 2012 → Stels 600 Benelli

Добрый день! Хотел оставить свой комментарий по поводу Stels 600 Benelli. Свои первые впечатления. Надеюсь кому-то будет интересно почитать.

На данный момент 24.04.2013 г. я проехал 510 км. (за 6 дней)
Первое ТО на 300 км прошел у официалов. За ТО отдал кстати 4500 руб. (немного прифигел). Не понял конечно за что такие деньги, но как сказал мне мой техник лучше к ним поездить, потому как мотоцикл новый, китайский и еще не отработанный, мало ли какие косяки всплывут. Хотя я на гарантию и не надеюсь, но думаю что поезжу.

Минусы

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна