Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
aP6y3
  • aP6y3
  • 7 марта 2012 в 10:58
учитывая стоимость колодок и двигателя — тормозить все-таки дешевле тормозами, когда безопасность не критична — например при обычном замедлении.
+1
aP6y3
  • aP6y3
  • 18 мая 2011 в 9:36
www.sportisimotorsport.com — гугл нашел по «sportisi windscreen»
0
aP6y3
  • aP6y3
  • 15 декабря 2010 в 17:45
истек слюнями. Красавец.
0
aP6y3
  • aP6y3
  • 14 декабря 2010 в 12:58
есть в нем что-то что отталкивает, думаю лечится афтермаркетовыми запчастями.
+2
aP6y3
  • aP6y3
  • 14 декабря 2010 в 9:59
Зима и так демотивирует, а тут еще такой текст с утра… <Задумался о своем поведении на дороге>
0
aP6y3
  • aP6y3
  • 7 декабря 2010 в 9:57
Бен вроде неплохо справился?!!! или нет?
+2
aP6y3
  • aP6y3
  • 3 декабря 2010 в 9:56
боюсь что стереотипы родились не на пустой почве. Как и с машинами, разница в цене присутствует. А из-за того что 98% уже японцы, рынок доноров тоже преимущественно японский. Поэтому спокойнее купить японца на мой взгляд, даже в самой Европе с обилием дилеров Дукати И БМВ.
+5
aP6y3
  • aP6y3
  • 1 декабря 2010 в 19:22
Как говорят авторы мудрых книжек на мото тематику — кайф в рулении и нахождении идеальной траектории, а не в скорости: Р
Сам не придерживаюсь, за что не раз был битнаказан. 130 на трассе с периодическими отжигами до 250-270, в городе 65 — 75 (лимит 50).
0
aP6y3
  • aP6y3
  • 12 октября 2010 в 22:38
читал как-то про то как люди на спорте «железный зад» получали, подвеску помягче и вперед.
+2
aP6y3
  • aP6y3
  • 7 октября 2010 в 10:52
Росси конечно может выжать все 101% и не упасть в таком темпе несколько кругов, в отличие от Спиза с Лоренцо. Но они тоже достойно катаются, оба на чемпионском уровне. А то что Спизу в прошлом году повезло чуток в конце, так еще больше раз ему не везло в середине сезона.
+1
aP6y3
  • aP6y3
  • 3 октября 2010 в 11:37
Кстати у нас в солнечной Эстонии хранение на весь сезон стоит вполне норм. деньги. В России гугл говорит тоже самое. Неужели тащить его домой того стоит?
+1
aP6y3
  • aP6y3
  • 3 октября 2010 в 11:32
подложить можно брусья под подножки, если подставок нет. Иначе резина деформироваться может. По-моему маст-нэв щтука.
+1
aP6y3
  • aP6y3
  • 2 октября 2010 в 22:19
мало того что жидкости пахнут, так резина вроде тоже ядовитая. Не рекомендуют в жилом помещении оставлять. я бы все слил и снял, а то голова болеть будет.
+1
aP6y3
  • aP6y3
  • 30 сентября 2010 в 10:05
на любителя, зато нет чувства что об него можно порезаться, когда смотришь со стороны. Вполне себе эстетичный с округлыми формами.
+6
aP6y3
  • aP6y3
  • 29 сентября 2010 в 13:48
Главное доездить. Я тоже начал с 929, только на 3 сезон стал ездить расслабленно. Страшная это штука сама по себе, не только для новичка. В руль вцепишься или пережмешь тормоз еще раз другой наверняка. Сейчас хочу пересесть на 600, удовольствия от езды на нем столько-же. Лучше сразу как на велосипеде, если подумать задним числом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна