Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+2
Tuvik
  • Tuvik
  • 26 мая 2014 в 8:17
Кстати эта африка мне уже знакома. Видел мот и на обской волне и ещё много где) Даже фотка есть. Зачётная африка.
+6
Tuvik
  • Tuvik
  • 26 мая 2014 в 8:16
Красиво.
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 24 апреля 2014 в 13:35
бред
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 8 марта 2014 в 11:18
Просто круто. Буду пробовать на шадике)
+1
Tuvik
  • Tuvik
  • 13 августа 2013 в 22:10
Я пресматривал фотки два раза и с открытым ртом. кусаю локти. ругаю себя.
+1
Tuvik
  • Tuvik
  • 13 августа 2013 в 22:00
Кстати хонды не убиваемые. у меня Honda CY50 1981 года.) До сих пор гоняет. при этом 5 скоростей и четырёх тактная вертикалка))) Очень много позитива получаю от него)
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 13 августа 2013 в 21:52
ошибся приборкой)
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 13 августа 2013 в 21:51
Элюм?
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 13 августа 2013 в 21:12
рад за тебя что пусто. А то попахивает неуважением к мотоциклистам не имеющим р1
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 12 августа 2013 в 15:30
и твой мот уже тоже диплодог по сравнению с новыми.
+1
Tuvik
  • Tuvik
  • 12 августа 2013 в 15:29
И вообще у меня уже бабушка скоро купит r1 и это будет последней каплей. Хочешь быть как все-купи эр1. Раздутое название.(не говорю что плохой.) просто те кто хочет выделится из серой массы мотобратьев катают на старых мотах, которых крайне мало. Сразу видно «о, серёга едит» (к примеру)
хотя новые диковинные моты тоже есть, но они перестают быть интересными когда такой же появляется у васьки с пятого этажа потом у петьки и у пол города..(в случае с R1) Надеюсь понятно выразил мысль.
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 12 августа 2013 в 15:24
похвально- похвально. китаец- безликое существо и никто не знает их названий.
+2
Tuvik
  • Tuvik
  • 12 августа 2013 в 15:21
проще второй купить. новый. А чихотка это старая жигули или волга. Ты понимаешь, что оскорбил его мотоцикл. Если бы про мой мот так сказали я бы даже разозлился.
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 11 августа 2013 в 21:45
Брос это просто чудо мот. Обожаю его. Один из любимых. По звуку ставлю его на первое место. Особенно 650(даже со стоковым глушаком)
МЕГА РЕСПЕКТ!
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 11 августа 2013 в 21:22
Жалко смотреть как пропадают с глаз старинные мотоциклы. Был на фесте «обская волна» было очень много мотоциклов, но достойных старых можно было пересчитать по пальцам.
+3
Tuvik
  • Tuvik
  • 11 августа 2013 в 21:18
Он такой олдсукльный. Такой классный. Никогда бы не продал такого. Он с историей. Он часть тебя. Ты будешь скучать по нему… я очень скучаю по своему первому… Honda VTZ250… бЛИН!!!
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 11 августа 2013 в 20:47
не в опыте дело. Коробка очень редко ломается. ОЧЕНЬ. Крайне. Но всё же если сломал(или кто то до тебя разломал) закажи новую. И прослужит она в хороших руках ещё более 10 лет. Хотя я думаю что коробки неубиваемые. Просто возможен люфт чего нибудь. Из за этого вылетает или не включается.(в основном)
+1
Tuvik
  • Tuvik
  • 11 августа 2013 в 12:43
неправда… пф. Есть всё. Даже барабанные колодки. Кольца от toyota harier подходят(один в один.) клапана от любой хонды с четыремя клапанами. тросик спидометра — dio) и т д. Множество японских запчастей копии от новых мотов. просто смекалка для этого нужна и измерительные приборы. если бы не было ничего, то мотоцикла бы у меня этого бы не было.
единственная редкая вещь именно на моём это переднее колесо. оно на 23)
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 11 августа 2013 в 12:37
есть доказательства что япы уже давно делают качество. вот пост) bikepost.ru/blog/37740/Honda-XL250S-1979-god-nash-raritet.html
+1
Tuvik
  • Tuvik
  • 11 августа 2013 в 12:23
xl250 очень крут. у меня xl250s 1979 года)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна