Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Muahaha
Супер-ёлинз вилка это круто, не совсем понял только зачем менять brembo на beringer и отличные легчайшие стандартные колесные диски на какой-то левый самопал. Тогда уж карбоновые надо было или магниевые.
0
Muahaha
Я бы скорее сказал «мотоцикл как искусство». Вообще в этом кастоме много хорошего: очень понравился бак (без крыльев) со встроенной приборкой, хорош и подрамник, и хвост, и выхлоп с плугом. Но со «стримлайнером» творец че-т перегнул. Желание выбиться из мейнстрима это здорово, конечно, но че-т перегнул.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 31 октября в 15:45
Да? Раньше не замечал. Видимо слишком редко сталкивался с этой моделью. Странное решение все-таки.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 31 октября в 11:40
Не, не цыганский. Такая эклектика больше смахивает на ритуальный полинезийский или центральной Америки. Его, наверное, какой-то майя в шею укусил, и понеслось…
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 31 октября в 11:14
Зашел посмотреть, заинтриговала решетка вокруг клипонов. Подумал, это наверное модно, весь байк в клетку. Клетку не увидел, видимо, это типа «паук» такой. Но фоточки красивые: горы, осень, серпантины. Еще бы асфальта хорошего побольше.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 31 октября в 10:41
Здесь все другое, кроме формы и цвета шлема
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 14 октября в 11:11
В общем то заявленные параметры всей мотозащиты одинаковые: однократное снижение вероятности получения травмы при падении с мотоцикла на асфальт, после чего использованное рекомендуется выкинуть. Уверен, что в эти нормативы этот шлем укладывается. Что-то большее — вряд ли.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 12 октября в 18:18
Да, мистер Р.Сэндс определенно знает толк в классике Баварского Моторного Завода. Вот таким и должен был бы быть 90-pure. А старый концепт — расером, конечно же. Жалко, что фабричные маркетологи реализовали эти идеи так бездарно. Вон японцы выкатывают свои пластмассовые оригами (хэ2, эродин и тд) внешне точь в точь как концепты и вау-эффект годами держится.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 11 октября в 17:11
Да, если кофры сделать отстегивающиеся то будет гораздо более универсальный мот. Про стилистику молчу, каждому свое. Мне вот чисто технически этот K1600 очень нравится, кроме массы и длины колесной базы))
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 10 октября в 11:00
Видел такого Хорька припаркованным в Мюнхене, по количеству остатков насекомых было видно, что мот тысячу-другую уже в пути. Движок неширокий, примерно как рядная четверка, точно покомпактнее оппозита.
Внешний вид и пропорции приятны, классические. Деталировка производит впечатление высокого качества.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 7 октября в 10:25
Да мне тоже нравится, на гусе, на 800сс, но 1000R совсем злобный мутант получился, переборщили.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 6 октября в 13:03
Нет, сама форма фары мне нра. Но ассиметрия зашкаливает. Если бы можно было опционально поставить одинаковые секции, лучше ксеноновые, конечно, было бы шикарно.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 6 октября в 12:56
Да, банки хороши, в отличие от всех остальных новых. Аналогия с VFR или f4i имеет место, концепция похожая. Типа добрый спортбайк, который выглядит как злой, едет как дорожник и подходит для небольших дальнобоев. Пока еще не совсем спорт-тур, вот выйдет какая-нибудь модификация strada с чумоданом — будет.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 6 октября в 12:41
Отлично, первая хорошая новость от БМВ в Кёльне. Теперь с уверенностью можно сказать, что S1000R хороший мотоцикл, на котором не экономили. Еще бы фару симпатичную и вообще бы супер было.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 5 октября в 16:14
Да, это концепт заказанный БМВ у РСД, посвещенный 90-летию марки БМВ и называется он найнти. Есть некоторое сходство, не правда ли?
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 5 октября в 10:58
Блин, у них же был шикарный концепт еще в 2013м, что ж так уныло получилось то.

0
Muahaha
  • Muahaha
  • 5 октября в 10:41
Да что уж там, стоимость покупки покажется цветочками когда после скользячки владелец попадет на магниевые крышки и титановый бак.
+2
Muahaha
moto gp в качестве примера подойдет? Там без электроники мгновенно в гравий летят. Не умеют ездить, наверное.
+3
Muahaha
  • Muahaha
  • 4 октября в 20:16
Ух! На дворе только 2017 год, а Хонда уже созрела до установки электроники на серийный флагманский спорбтайк! Не то что всякие там априльи.
P.S.: А Ники что, брови выщипывает?..
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 4 октября в 20:08
Эх, а по мне так
истинный дорожный мотоцикл со спортивным характером
в прочтении Дукати был бы обновленный Sport classic. Можно даже и с водянкой, и «безрамный». А что, я бы вду купил бы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна