Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
KAKTYC
  • KAKTYC
  • 9 сентября 2013 в 13:41
ну всё стало на свои места, успокоил) я думал ты вообще на рельса никогда не заезжаешь, даже поперёк)
+1
KAKTYC
  • KAKTYC
  • 9 сентября 2013 в 13:33
а с рельсами то ты чё делаешь? если мне объезжать рельсы по пути на работу, то получится вместо 7 минут мой путь займёт минут 40-50… это вообще не вариант, и кстати после падения на рельсах, некоторой психологической ломпи после этого и разговорами с трубайкерами, которые умеют эти рельсы проезжать нормально, стало очень легко ездить по рельсам)
+1
KAKTYC
  • KAKTYC
  • 9 сентября 2013 в 13:28
а если нет возможности объехать — перекатываешь?) А если обгоняемая машина тонированная? С разметкой пофиг, колесо регулярно буксует на мокрой разметке но в пределах допустимого))
+4
KAKTYC
  • KAKTYC
  • 9 сентября 2013 в 13:17
Как раз изначально надо рассчитывать, что рано или поздно ты упадёшь по собственной оплошности или ДТП. Причём чем позже, тем скорость скорее всего будет выше. Так что надо изначально закладывать и экип и морально быть готовым. А то так можно потом никогда на мотоцикл не сесть). Я вот упал 2 раза за первые два дня самостоятельного катания: первый раз на рельсах, второй раз на мощёной дороге. Всё на околонулевых скоростях и по глупости)) Но я рад, что были эти падения, уже третий сезон катаю без проблем.
И рад что на мне был экип, который пришёл ещё раньше мотоцикла, тк даже на околонулевых скоростях можно нехило покалечиться о те же поднятые над землёй рельсы, а так я только стряхнул пыль, поднял мотик, подобрал отломанный кусок заднего тормоза в первый случай и поворотник во второй и поехал дальше)
0
KAKTYC
  • KAKTYC
  • 23 марта 2012 в 10:14
не по глазам был вопрос выше — вопрос снимаю...)
0
KAKTYC
  • KAKTYC
  • 23 марта 2012 в 10:07
мне показалось или как только вы перестаёте разгоняться вы выжимаете сцепление?
0
KAKTYC
  • KAKTYC
  • 14 марта 2012 в 20:14
для этого и надо иметь запас по финансам
0
KAKTYC
  • KAKTYC
  • 14 марта 2012 в 20:07
Если планируется активно навёрстывать, то вряд ли резина выживет)ну я просто это к тому, что в бюджет лучше всё же заложить новый балон, а там по факту уже увидишь)
0
KAKTYC
  • KAKTYC
  • 14 марта 2012 в 20:02
ну да, с пробегом я переусердствовал, забыл, что мы перепланировали всё.
Я просто думал, что ты о расходах на машину только, вот и удивился. Ночлег планировалась большая часть времени по друзьям, так что в этом плане у нас большая фора по деньгам планировалась)
0
KAKTYC
  • KAKTYC
  • 14 марта 2012 в 19:59
ну как спокойно не езди, в городе резина поджирается довольно активно. А за сколько вы 1200км накатали?
0
KAKTYC
  • KAKTYC
  • 14 марта 2012 в 19:51
а до августа месяца вы планируете мот в гараже держать и пылинки сдувать?
0
KAKTYC
  • KAKTYC
  • 14 марта 2012 в 19:49
я обманул малость, планировалось ехать с Варшавы, там пробег получался 4500 примерно. 7т.км. — это изначальный план с Москвы был
0
KAKTYC
  • KAKTYC
  • 14 марта 2012 в 19:48
откуда такие суммы, 950евро за 21 день + 600евро бензин… откуда 9тр евро ???
0
KAKTYC
  • KAKTYC
  • 14 марта 2012 в 19:45
вы считаете, что непредвиденные ситуации придумали нерадивые сервисмены? И да, ещё за такой пробег можно и задний балон стереть, я бы перед поездкой, заменил резину.
0
KAKTYC
  • KAKTYC
  • 14 марта 2012 в 19:41
примерно так же. + был вариант ещё микроавтобус брать, если бы ехали в 6-7 человек. там в районе 70-80 получалось, сейчас точно не помню. Но поездка накрылась медным тазом. А план был классный, может в следующем году получится. Хотели ехать в Италию.
+1
KAKTYC
  • KAKTYC
  • 14 марта 2012 в 19:28
горелочку, и готовить на свежем воздухе))
0
KAKTYC
  • KAKTYC
  • 14 марта 2012 в 19:16
какие-то бешеные деньги… я считал на 7 т.км. на 3 недели, на 4-х, на машине правда, и то суммы меньше намного получалась, с учётом машины в прокат. 2-х звёздочные гостиницы и кемпинги рулят.
0
KAKTYC
  • KAKTYC
  • 5 марта 2012 в 8:34
тоже пару раз так стартовал, причём в последний раз под колёсами была мокрая листва, но ничё удержал. Теперь 5 раз смотрю снял ли замок, и стартую медленно)
0
KAKTYC
  • KAKTYC
  • 8 февраля 2012 в 12:38
монтаж творит чудеса)) это два разных фрагмента)
0
KAKTYC
  • KAKTYC
  • 6 февраля 2012 в 8:24
ещё добавлю))
Как причина взять лёгкий мот — если ты после падения тупо поднять мотоцикл не можешь ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна