Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+1
Greg
  • Greg
  • 22 апреля 2011 в 21:25
Гондо… все эти депутаты.
Если всё таки эти мудаки примут поправку, то предлагаю оргонизовать акцию протеста в каждом городе: по снимать глушители и собравшись у здания администрации насладица симфонией работаюших на отчсечке мотоциклов, что б у этих штанопротирателей потом ещё месяц в ушах звенело
+1
Greg
  • Greg
  • 7 марта 2011 в 19:21
долго смотрел и думал что не так и наконец сообразил: раму — сухарь, переднее крыло — снять, заднее обрезать и прижать к колесу, и убрать эту красную покраску с кузовщины и будет нормуль
0
Greg
  • Greg
  • 23 февраля 2011 в 18:58
симпотишный скремблер получился
+1
Greg
  • Greg
  • 22 февраля 2011 в 20:45
Как было правильно сказано выше ножик (если ЭТО можно назвать ножиком ) есть джокишифт — ручное переключение передач.
Внимание к деталям и их проработка просто убиват на повал!
0
Greg
  • Greg
  • 20 февраля 2011 в 12:20
Оригинальная работа, вот только с седлом перемудрили на мой взгляд
+1
Greg
  • Greg
  • 20 февраля 2011 в 12:02
Требования конечно к переднему и заднему колесу разные и они бесспорно должны отличаться, но отличатся именно по характеристикам, что бы соответствавать предьевляемым к ним требованиям, а не по дизайну. Кстати дизайн в современном мире можно тоже рассматривать как характеристику (требование ), причём далеко не последнию. Технологии машиностроения позволяют без каких либо проблем получить два колеса с одним стилистическим решением но при этом разными характеристиками, так что думаю не всё так бонально ( дело не в разных характеристиках ) тут дело в чём то другом…
0
Greg
  • Greg
  • 19 февраля 2011 в 22:38
Седло — ни как не работает, байк «полный хардтейл», под древностью двига как я понимаю имелись ввиду его архитектура и дизайн, а не год выпука как токовой
0
Greg
  • Greg
  • 19 февраля 2011 в 22:33
Эрик превзошёл сам себя, наверное самый красивый байк им построенный.
Вот только глушак смушает. И кто-нибудь скажите, почему колёса по дизайну разные ?!
+1
Greg
  • Greg
  • 15 февраля 2011 в 21:40
Первый хоть и классический чоппер, но близок по стилю к фриско.
Второй родом из «прокуренных» времён хипи.
Оба байка очень достойные представители триумфо-чопперов.
0
Greg
  • Greg
  • 15 февраля 2011 в 21:27
Байк действительно строили для знаменитого скейтера.
Выхлоп просто блеск!
+1
Greg
  • Greg
  • 15 февраля 2011 в 20:02
Тема круизера в прочтении немцев, не для всех, но тем не менее находит поклоников
+1
Greg
  • Greg
  • 13 февраля 2011 в 14:27
Вот тебе и игрушка, навороченней некоторых полноразмерных мотоциклов будет
0
Greg
  • Greg
  • 13 февраля 2011 в 12:20
Отличная классика, если бы милитаристский-зелёный был бы матовым как ему пологается, был вообще отрыв башки
+1
Greg
  • Greg
  • 13 февраля 2011 в 12:11
Идея замечательноя, и вся та критика которую тут написали к месту, просто надо учитывать что она (идея) очень сырая, как сказали выше пока это только дизайнерская штучка, но когда к ней приложет умы и руки конструкторы, физики, матиматики и так далее, то она может перерости в нечто большее чем просто футуристический концепт, вообщим поживём увидим
0
Greg
  • Greg
  • 13 февраля 2011 в 12:07
Байк конечно красавец, но хочется вилку по массивней и угол её чуть побольше, тогда вообще будет секас.
0
Greg
  • Greg
  • 13 февраля 2011 в 11:59
Заметный байк, чувака просто прёт от AC/DC
Порадовала фишка с откидывающимся номером.
+2
Greg
  • Greg
  • 13 февраля 2011 в 11:40
Мегастильный аппарат!
+1
Greg
  • Greg
  • 13 февраля 2011 в 11:31
Зачётный каферейсер, исполненный в неповторимом стиле мастера.
Бензобак — шедевр, учитывая тот инструмент с помощью которогог он сделан
+1
Greg
  • Greg
  • 13 февраля 2011 в 11:20
отличный скетч, ждём видос!
Попробуй колёса чутка другие сделать, а-ля мотоGP, с наклонными спицами, а то примые создают какойто дисонас с общими угловатыми формами байка
+1
Greg
  • Greg
  • 13 февраля 2011 в 11:12
И нисколько он не похожий. У Арни настоящий Индиан, а Киви стороить копи похожие только стилем но совершенно другие по идеологии, это доказывает и выбор ими в качестве сердца байка прогрессивного двигателя от S&S
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна