Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
EvaNeBraun
Ветврач. Yamaha XZ 550.
0
EvaNeBraun
Из оперы «лечить будем или пусть живет»?:)))
0
EvaNeBraun
Обычно диагноз ставит патологоанатом.
+2
EvaNeBraun
Женской логики не существует:) Это сказка, придуманная женщинами для мужчин. Один из способов манипуляции. Пусть женщины закидают меня камнями:)))
+2
EvaNeBraun
Во, и здесь появилась своя тупая п… да, да еще и с ментовским запашком
0
EvaNeBraun
А в случае, когда запчасти на данную модель уже не производят и аналогов нет, возможна установка/подгонка других? Или мот в утиль? Как-то это регулируется?
0
EvaNeBraun
Т.е. если вилка и переднее колесо от другой модели-то в Европу лучше не соваться? Еще веселее. Только собралась искать новые глушаки:(((
+2
EvaNeBraun
Если что, так у нас больше нет мотошкол, где научат именно ездить, а не просто сдать на права. Такую и прорекламировать не грех.
+1
EvaNeBraun
В «Мике» на «А» группы тоже не весь год. 2623856, 2483966, может еще есть. У них классы на Московской, на Ленина в ДК Роствертол, где-то на Ларина и на ГПЗ. Удачи!:)))
0
EvaNeBraun
Да нет, не прямотоки. Но 83 год все-таки. И по матушке Руси покатался достаточно. Потому и не весело.
0
EvaNeBraun
А где эти нормы лицезреть можно? Блин, невесело как-то стало.
0
EvaNeBraun
То кто-то минусанул, не подумав. Или из любителей покататься в мотошлепанцах:))
0
EvaNeBraun
А где и как они это проверяют? При пересечении границы или нужны какие-то дополнительные бумаги? Кто с этим сталкивался? Вопрос злободневный, т.к. мот 83 года, а поехать в Европу, для начала в Чехию, очень хочется. Какие проблемы могут возникнуть при пересечении границы?
0
EvaNeBraun
А ТО? Если техника
сильно б/у
? Есть вариант, что в Европу не пустят?
+1
EvaNeBraun
Чем больше узнаю «людей», тем больше люблю мотоциклы.
+1
EvaNeBraun
Полку ростовчан прибывает:)))Да ладно, какой конец сезона, еще ездить и ездить:))) Кого брать собираешься? Получить «А» сейчас у нас не проблема. В прошлом году стоимость обучения была 5 т.р., сама ходила в «Мику», но есть еще несколько школ с категорией «А». Сдать теорию оч. легко самому, практику, в принципе, тоже, единственно мало часов практики дают, я за доп. плату откаталась намного больше. Обучение 3 мес, без всякого геммора с напрягом знакомых и т.д. Где сейчас катаешься? В Стритбайке?
+2
EvaNeBraun
Ну почему перегнул? Представь себе, угнали твой любимый мотоцикл, перегнали в деревню Хурхуяновку, где ГАИ никого не тормозит, там продали. И будет ездить на нем какой-нибудь товарищ, решивший взять мот попонтовее, но подешевле. Он-то его не воровал, конечно, но вряд ли у большинства здесь присутствующих возникнут теплые чувства по отношению к такому «товарищу».
+1
EvaNeBraun
Спрос рождает предложение. Спрос в странах третьего мира.
0
EvaNeBraun
Надо просто нормальную мотошколу. Много. Активно. Но на это надо время. Почему-см. ниже:
Есть много «но», почему затачиваться на докатку этого сезона может быть неразумно.
А купить можно в любое время, хоть и сейчас-по себе знаю, когда он в гараже стоит и он твой, можно зайти навести блеск и просто полюбоваться, то и процесс обучения и подготовки к сезону веселее идут.
0
EvaNeBraun
А это поклонники литров:)) Они ничего ниже не приемлют:))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна