Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Abihto
  • Abihto
  • 23 ноября 2015 в 13:26
кайф. настолько необычная конструкция.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 23 ноября 2015 в 8:50
это всё решается намазыванием обувным кремом.
0
Abihto
  • Abihto
  • 22 ноября 2015 в 18:52
спасибо, учту
0
Abihto
  • Abihto
  • 22 ноября 2015 в 18:42
всё правильно — паралелограмная подвид рычажных
0
Abihto
  • Abihto
  • 22 ноября 2015 в 18:41
та нормальная она, нормальная. только телескопическая лучше — мягче
0
Abihto
  • Abihto
  • 22 ноября 2015 в 18:39
спавибо за подсказку
0
Abihto
  • Abihto
  • 22 ноября 2015 в 7:50
да, именно что бесятся, в данном случае удачно. тут такой прикол, что при создании кастома прям таки необходимо иметь художественный вкус, а деревенские ребята, как правило его не имеют. вот потому у них получается колхоз, а в данном конкретном случае — кастом.

пс: надо как-то собраться и сделать статью об американском колхозинге. то есть блестящие и хорошо покрашенные уродцы на основе харлеевских движков.
0
Abihto
  • Abihto
  • 22 ноября 2015 в 7:44
лучше бы дали звук мотора послушать
извините, я потерял ссылку на видео с работающим мотоциклом.
0
Abihto
  • Abihto
  • 22 ноября 2015 в 7:43
через одного заявляют, что байк сделан для повседневной жизни.
да, согласен, но тут сами видите — никаких украшательств, чисто утилитарная конструкция.
Насколько долгой будет жизнь двигателя без воздушного фильтра, пусть и в Англии?
как правило, в таких случаях ресурс закладывают 10 000 км. но! тут другой прикол: гранад много, реально много и на свалках/разборках эти движки в нормальном состоянии идут чуть ли не по цене металлолома.
Как повседневно ездить без крыльев, зеркал, поворотников и с обжаренной правой коленкой?
есть мнение, что автор специально не ставил этого для фотосессии для «чистоты линий». иначе никак не могу объяснить.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 22 ноября 2015 в 7:26
спасибо, приятно слышать.
0
Abihto
  • Abihto
  • 21 ноября 2015 в 10:46
точно, спасибо что поправили.
0
Abihto
  • Abihto
  • 21 ноября 2015 в 10:46
та да — четвёрка по определению сбалансированней.
0
Abihto
  • Abihto
  • 21 ноября 2015 в 10:18
в великобритании дороги в основной массе намного лучше наших «эндуро-трасс»
+3
Abihto
  • Abihto
  • 21 ноября 2015 в 10:17
ну типа та, и вместе с тем мотоциклы с продольным расположением коленвала без балансирных валов, такие как гуцци, бмв и возможно триумф рокет, опровергают это рассуждение суровыми фактами эксплуатации.
0
Abihto
  • Abihto
  • 21 ноября 2015 в 10:14
вы не стесняйтесь, если считаете что я в чём-то ошибся — так прямо и пишите.
0
Abihto
  • Abihto
  • 20 ноября 2015 в 5:45
а можно узнать диаметр водопроводных труб и как они при езде: сильно рама «играет»?
+1
Abihto
  • Abihto
  • 20 ноября 2015 в 2:18
идеально! получил эстетическое наслаждение. оч круто, как по задумке, так и по исполнению.
и 35-37 лошадей при 130 кг вполне современное сочетание.

замечания:
1) нужен передний тормоз. прям необходим. можно дисковый. Автор, поищи — такое уже было изящно реализовано с помощью тяг
2) нужны переднее и нормальное заднее крылья
0
Abihto
  • Abihto
  • 19 ноября 2015 в 16:41
для итальянцев это уже давно освоенное направление — лет 5 самое меньшее.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 19 ноября 2015 в 16:40
а версис и так хорошо выглядит.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 19 ноября 2015 в 16:40
для спокойного дорожника — самое то. Там главный прикол — подвеска. она на итальянцах оччень хорошо сделана. у меня правда всего опыта только итальянские мото-полтинники, но впечатления крайне положительные.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна