Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+3
ASD
  • ASD
  • 21 августа 2012 в 23:56
Почему му…чудака, который купил мотоцикл, зовут мотоциклистом. Не дорос еще.
+19
ASD
  • ASD
  • 11 августа 2012 в 10:22
Вы сами дебилы… вы вообще читали что сами пишете? «я по главной ехал с большой скоростью…». Какого х…я ездить по дорогам общего пользования с большой скоростью? Если ты, блин, весь из себя Росси, то на трек…
В аварии на видио тоже виноват мотоциклист. Судя по точке удара он ехал ну на очень большой скорости. Грузовик почти полностью повернул и мотоциклист врезался уже в хвост грузовика. Сколько времени у него было от начала поворота грузовика до остановки? Я насчитал 5 секунд. С учетом того, что далее дорога могла изгибаться, то в момент начала маневра водитель грузовика мог вообще не видеть мотоциклиста.
Братья, включайте немного голову, когда вы садитесь за руль. Мотоцикл — это так здорово, но он ускоряет естественный отбор. Будьте осторожны. Честно говоря, почти во всех авариях виноват мотоциклист.
Ездите аккуратно и с удовольствием. Надежной вам техники и интересных маршрутов.
+1
ASD
  • ASD
  • 16 апреля 2012 в 13:26
Я вот машины не люблю. Езду на машине воспринимаю как вынужденную необходимость. Лишний раз за руль машины не сяду. И человек правильно сказал, здесь речь идет не о ненависти к водителям АМ, а к транспортному средству как таковому.
+9
ASD
  • ASD
  • 11 апреля 2012 в 13:35
Если не ошибаюсь, то участник дорожного движения при трогании со светофора на перекресток, должен убедиться, что перекресток свободен от завершающих движение по перекрестку транспортных средств. А здесь один стартанул, а другой решил проскочить под закрытие…
Встретились два одиночества…
+4
ASD
  • ASD
  • 28 марта 2012 в 0:25
Для каждого мотоцикл — своё. Для тех, кто по вечерам катается — игрушка. А для тех, кто за сезон меньше 30 тыс. км. не проезжает — очень удобное средство передвижения. Путешествую на мотоцикле с большим удовольствием, а вот проехать на машине по тем же маршрутам вы меня вряд ли заставите, если будет выбор.

Автор, закрывай тему. :)
0
ASD
  • ASD
  • 5 марта 2012 в 20:54
Какое такое дело? :) пиши лс
0
ASD
  • ASD
  • 5 марта 2012 в 20:40
Мой номер +7(916)446-3068 звони. Я думаю, в первых числах апреля откроюсь. Поедем в Смоленск :)
+2
ASD
  • ASD
  • 5 марта 2012 в 15:04
Я планирую ехать в августе. Готов до августа покататься. Если скатаемся, то можем и вместе. Только я планирую и туда и обратно своим ходом.
0
ASD
  • ASD
  • 8 февраля 2012 в 14:42
Про контроль немного ниже прочитал. :) просто с телефона пишу. Экран маленький. Посты во время писанины не вижу. :)
+2
ASD
  • ASD
  • 8 февраля 2012 в 14:39
Проехал на мотоцикле только в 11 году 9 стран Европы. Нигде, кроме Польши, дискомфорта по скорости не чувствовал. Скорость превышал только в Польше на трассе. Нормальные у них ограничения. Быстрее ехать не хочется. В штатах небыл не знаю.
+1
ASD
  • ASD
  • 8 февраля 2012 в 14:28
Поэтому все и летают со скоростью не меньше 120 по трассе. В основной массе даже не меньше 140. И реакции большинству хватает. Почему немцы прут по автобану 180-200 и никто не говорит, что чего-то там не хватает. Хотя честно говоря, большая часть водителей все же держГуаньчжоуит скорость в районе 130-140 км/ч. И не надо говорить про качество дорог. Не в этом дело. Просто мы живем в информационный век манипуляций общественным сознанием. Оратор выше озвучил штамп, навязываемый обществу. Скажите честно. Кто -нибудь из нас может сказать, что он теряет контроль, когда едет быстрее 100 км/ч. А ещё такие ограничения — отличный способ пополнения бюджета. Не просто так же везде камеры тыкают. Они окупаются с лихвой.
+3
ASD
  • ASD
  • 8 февраля 2012 в 13:34
А мне кажется, что ограничения скорости, мягко говоря, устарели. Например, если бы ограничение по трассе были 140, то думаю, что тех, кто едет 160-180, было бы поменьше. Зачем ехать с нарушением, если разрешенная скорость нормальная?
0
ASD
  • ASD
  • 24 декабря 2011 в 0:30
А я думаю, давно пора всеобщую бучу поднимать по поводу уменьшения налога на мототехнику.
+1
ASD
  • ASD
  • 20 декабря 2011 в 10:03
3 года прокатал с ABS, срабатывала только тогда, когда сам пытался вызвать срабатывание для проверки работы системы. На дороге раза 2 только. Но общую безопасность повышает. Теперь у меня новый мотоцикл и на нем можно её просто отключить, когда она может навредить, например на грунте с песком. Рассуждать хорошо или плохо… Смысла большого в этом нет. Система полезная. ОЧень редко, кто из большинства выезжает на такие покрытия и в таких режимах, где она может навредить.
0
ASD
  • ASD
  • 21 ноября 2011 в 13:42
На Дукати до Байкала. Ну ну. Удачи.
+1
ASD
  • ASD
  • 8 ноября 2011 в 13:23
будет цель, все будет. Делай то, что тебе кажется, а не то, на чем настаивают окружающие. По посту видно, что связываешь все с продажей мотоцикла. Ищи гармонию.
0
ASD
  • ASD
  • 31 августа 2011 в 15:56
Я уже один раз писал, звал народ в поездку. Сказали, что рекламирую поездку и наказали. Так что пусть они как-нибудь сами. :) в байкпосте больше не пишу. Максимум коментарий. Не больше.
+2
ASD
  • ASD
  • 31 августа 2011 в 11:50
У нас тоже не помешало бы снизить налог на мототехнику. Это было бы логично. Давайте организовываться в акцию. Хоть какая-то польза от поста будет. А то как всегда потерли и разошлись.
Админ мути общий сбор. Я первый в списках. Даты примерно вторая половина сентября. Чтобы обеспечить массовость. И лучше несколько раз.
+1
ASD
  • ASD
  • 31 августа 2011 в 11:48
У нас тоже не помешало бы снизить налог на мототехнику. Это было бы логично. Давайте организовываться в акцию. Хоть какая-то польза от поста будет. А то как всегда потерли и разошлись.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна