Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
-Ilia-
  • -Ilia-
  • 26 декабря 2016 в 9:15
Руль установлен на перевернутых вперёд кронштейнах, удобно ли так ездить? Какая посадка получается с такой компановкой прямая или наклонная вперёд?
+1
-Ilia-
  • -Ilia-
  • 20 декабря 2016 в 10:01
Так в том и суть! Что сейчас преобретая ОСАГО, оформляется страховка на ТС, куда вписывается водитель — это глупость и лишьний повод для сбора средств. ОСАГО должно выписываться водителю по его заявлению на управление какой-либо категорией ТС. А потом он вправе ехать на чем угодно, лишь бы ТС соответствовало той категории, на которую водитель получил ОСАГО.
0
-Ilia-
  • -Ilia-
  • 20 декабря 2016 в 8:47
Дрифтер на ведре или таксист на витсе ещё не показатель аварийности. Иные водители также ездят на своих стареньких авто несколько раз в году не совершая ДТП, и должны платить страховку исходя из тех расчётов цены, на которую страховые выплатят пострадавшим с дорогими авто, хоть и не по их вине. Ведь тоже не справедливо. Вся суть, что не надо привязывать ОСАГО к ТС. Если дрифтер или таксист наколотят тачек на млн.руб., пусть в следующем страховом периоде стоимость страховки для них хоть в 20 раз увеличивается. Это будет справедливо на мой взгляд.
0
-Ilia-
  • -Ilia-
  • 20 декабря 2016 в 5:50
Ну как же стоимость ТС не причём? Например весь автомото парк страны на 50% состоит из подержанных ТС стоимостью до 300 т.р. и на 50% из новых ТС стоимостью свыше 750 т.р. при одинаковой аварийности и уровне повреждений ТС в ДТП страховые выплаты владельцам подержанных ТС будут значительно ниже чем владельцам новых и дорогих ТС. А страховые взносы, привязанные к ТС, как у нас, все платят одинаковые. Почему кто-то должен оплачивать своей страховкой, оформленной на дешевое ТС ремонт чужих дорогих ТС? Понятно, что на старых дровах иной водятел может нанести ущербу твоему новенькому ТС взятому в кредит на 40 лет и что с него потом взять? Но логичнее было бы получать страховку на управление ТС как приложение к водительскому удостовереню с фиксированной суммой страховых выплат, но с разными стоимостями полисов в зависимости от класса аварийности водителя,, а все что больше, возложить на собственников ТС — купил дорогое ТС, думаешь, что не покроет ОСАГО всех возможных повреждений, оформляй дополнительно КАСКО.
+3
-Ilia-
  • -Ilia-
  • 19 декабря 2016 в 23:29
Привод ГРМ закрывается крышками, на картере под крышки есть приливы специальные — ездить с открытыми ремнями на нем по песку не будут, как и с доской для сёрфинга. скорее это для антуражу сделано- общественность повозмущать… А вид у мотика брутальный, очень!
0
-Ilia-
  • -Ilia-
  • 19 декабря 2016 в 7:56
Сам по себе принцип ОСАГО мягко сказать не справедливый: страхуется ответственность водителя за возможное причинение ущерба участникам дорожного движения и имуществу других лиц в результате возможного совершения им ДТП при управлении своим транспортным средством, при этом страховать приходится само транспортное средство, которым водитель собирается управлять. Если водителю приходится ездить на двух транспортных средствах (например в семье два автомобиля), то чтобы ездить на них одному водителю, требуется застраховать оба ТС. Но ведь одновременно на двух ТС один водитель не может ездить. Далее скажем вы владение подержанным ТС рыночная стоимость которого 200-300 тыс. рублей, ремонт которого при незначительном ДТП обходится в пределах 100 тыс. руб. Страховым приходится ремонтировать автомобили рыночной стоимостью более 1 млн. руб. Естоственно при аналогичных повреждениях с подержаным автор, стоимость ремонта увеличивается в 3-4 раза. Выплат страховая делает больше, в результате чего повышаются тарифы. Почему кто-то не имея возможности купить новый автомобиль, должен покупать дорогую страховку для того чтобы покрыть возможный ущерб другому лицу, купившему дорогое ТС. При этом страховая не может в полной мере компенсировать возможные убытки и это возлагается на плечи виновного. Вспомните историю жителя Челябинска, врезавшегося в Роллс-Ройс олигарха. Хотя и виноват был водитель подержаной Лады, материальная ответственность на него наложена всвязи с произошедшим ДТП непомерно с его уровнем заработка высокая.
Было бы логичным приобретать страховку на управление ТС определённой категории, подкатегории или класса, не ограничиваясь конкретным ТС. А если страховать само ТС, то по принципу КАСКО — на сколько застрахуешь, столько и получишь. А всякие выплаты свыше предусмотренных ОСАГО, по страхованию управления ТС признать недействительными, в связи с наличием самой ОСАГО.
0
-Ilia-
  • -Ilia-
  • 13 марта 2016 в 21:32
Хороший мотоцикл для одиночных прогулочных поездок — хоть в городе, хоть в лесу. Про тормоза что скажешь, по сравнению с ИЖевскими барабанными, например?
0
-Ilia-
  • -Ilia-
  • 11 ноября 2013 в 19:47
В данном случае узел склонен к самораскручиванию. Когда колесо крутится вперед, оно как-бы увлекает за собой ось, она стремится прокрутится против часовой стрелки, поскольку гайка удерживается силами трения в торцевой часть, ось при прокручивании будет выкручиваться из гайки. Здесь должна быть левая резьба, тогда бы ось закручивалась в гайку. Так сделано на ИЖах. Можно попытаться переставить ось с левой стороны на правую, если такое возможно. Если развернуть ось нельзя, тогда шплинт обязателен.
0
-Ilia-
  • -Ilia-
  • 12 июня 2012 в 18:18
Какой-то неоднозначный вывод… Ребенок сам сделает выбор, чем ему хочется и получается заниматься. Задача родителей — помочь добиться успеха и поддержать свое чадо в минуту отчаянья.
0
-Ilia-
  • -Ilia-
  • 12 июня 2012 в 0:47
Молодцы ребята! Во многом это заслуга родителей и тренеров. Но недавно сам увидел какой ценой иногда ребятишки выезжают на трассу… Не так давно у нас проходили соревнования по мотокроссу. Открывали гонку самые маленькие ее участники — лет пяти ребятки на маленьких кроссовых мотиках, на мотоциклах двоих участников даже колесики по бокам стояли — как на детских велосипедах… Дан старт и самостоятельно поехало двое-трое участников, другим же помогали родители — некоторые бежали вслед за чадом, а были и такие которые толкали… в спину, били в подзатыльник, ругали, материли… ужастно в общем. Среди таких «гадов» выделялся один, кажется «тренер» — кроме как «урод» от него ничего более не было слышно. Сам он такой. Дети пугались, плакали но как-то ехали… Во всем этом виделись амбиции родителей, а не желание участников.
+1
-Ilia-
  • -Ilia-
  • 22 января 2012 в 18:42
В 30-е, 40-е годы в англии выпускали практически все мотоциклы с 4-х тактными двигателями, причем по класической схеме — двигатель в отдельном картере, КП — в отдельном. По рассказам и описаниям я пытался определить марку мотоцикла, но что-то 100% подходящее не нашел. Очень похож G3, который выпускался в армейских целях, но он имел двигатель рабочим объемом 350 см3:


Или G-80? 500 см3:


Мотоциклы похожи и различаются в основном двигателем.
+4
-Ilia-
  • -Ilia-
  • 21 января 2012 в 21:58
Красивый, «статный» мотоцикл! У моего деда был Матчлесс в 50-х годах, приобретенный им то ли у участкового, то ли у председателя… Это было на дальнем востоке, каким образом туда попал британский мотоцикл — остается только догадываться, возможно был привезен как военный трофей. Это был Матчлесс образца конца 30-х годов с жесткой задней подвеской и телескопической (!) передней вилкой, с рабочим объемом двигателя 500 см3. Но когда мой дедушка его приобрел он был неисправен — двигатель не заводился, покрышки были сгнившие, бензобак проржавевший и фары небыло. Что можно было заменено и установлено с отечественных мотоциклов, а вот двигатель деду пришлось восстанавливать — изготовил для мотоцикла новый цилиндр, отливал поршни, точил кольца, отремонтировал коленчатый вал (он был выполнен разборным) — тогда дедушка работал в паровозоремонтном депо и у него была возможность изготавливать различные детали. Под старым ржавым баком был упрятан бачок от К-125. В общем мотоцикл был восстановлен. По своим техническим характеристикам ему тогда не было равных — самый мощный тогда ИЖ-49 за Матчлессом угнаться не мог, а крутящий момент двигателя был такой, что мотоцикл вставал «на дыбы» на первой передаче «с газа»! Завести двигатель можно было только после подводки поршня к ВМТ с помощью декомпрессора. Спустя какое-то время мой дедушка переехал жить в другой город, а мотоцикл продал. Еще через какое-то время уже новый владелец Матчлесса разыскал его с просьбой помочь отремонтировать двигатель — нужно было отремонтировать поршневую, тогда дед еще сделал несколько комплектов поршней и поршневых колец для Матчлесса. Вот такая история.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна