Ну как сказать, вибрация есть. В определенном диапазоне работы двигателя (щас не помню кажется от 5 до 6 тысяч оборотов не суть) многие части моты входят в резонанс и начинают дребежать.
Проклеивать не вижу смысла, ну дребежат и дребежат. А вот разбирать будет в случаи чего не удобно.
Решается очень просто = не нужно держать обороты при которых мот резонирует. (это не обороты при крейсерской езде), а при разгоне это доли секунды пока ты не проскакиваешь это диапазон и он не особо то и напрягает и со временем его перестаешь замечать.
Если вы ездили на спокойных двигателях типа FJR и тд. Возможно это и будет напрягать по началу, но все дело привычки. А у вас я смотрю вообще мотард, так что проблем не будет я думаю не каких.
задумка очень хорошая, тк нету стен подразумевается простота и дешевизна.
Загнал мот, положил инструмент палатку и вперед.
Надо покатался, ели что чуток подремонтировал, нету жилья можно и переночевать не на земле.
Также можно все это отставить и поехать на экскурсию по городу без всего этого багажа на машине.
НО это все НЕ ДЛЯ НАШЕЙ СТРАНЫ
Для нас это очень дорого и лучше газель, с нашим климатом без стен все будет в грязи, да и не оставишь без присмотра тк могут скомуниздить чего не приварено.
На мот этот сел после VFR, ну явно мощности после 109лс мало., но ездить по городу намного веселее.
Проблем с парковкой нету не каких. Почти в любом месте может заехать на бардюр. Я именно заезжал, а не запрыгивал все таки вес не эндуро и колеса не спицованные. Спрыгивать можно не парясь с разгона. На VFR себе такого не позволишь. Езда за город по обочине — не каких проблем.
По обслуживанию тоже все просто, и все легко доступно.
Инжектор и в Африке инжектор — заводится всегда без проблем.
Общее впечатлении — это эндуро для города с замахом на классик.
У эндуро типа DRZ и XR намного лучше подвеска конечно но для города они с таким перебором не нужны, ну если конечно не очень экстремально ездить. А вот мощности и стабильности им явно не хватает при езде по асфальту.
В итоге: на версусе вы получаете — легкий, узкий классик с длинноходными подвесками которые легко глотает все неровности дороги, может заехать на бардюр без проблем, может съехать на грунтовку и при этом ехать по трассе в крейсерском режиме 120-140 с возможностью разогнаться до 190.
это да, но и самое главное он узкий и легкий и рулится очень хорошо, для города с пробками самое то, если что можно и на бордюр заехать и по тротуару проехать и соскочить с него.
Итак немного расскажу своей практики.
Катал этим летом в Калужскую обл.
Мот узкий, в пробках не каких проблем нету, сумку назад и как на голде со спинкой едешь.
Подножки на дугах для дальняка удобно. Размял ноги, ничего не затекает.
Седушка мне понравилось ж… не затекала.
Едет бодро 120 вообще не напрягаясь, 140 уже начинает штормить. Подвеску выкрутил на самую мягкую много неровностей глотает очень хорошо.
Покатался по лесу в сухую погоду. Не любит мот глубокий песок. Переднее колесо зарывается и мот норовит упасть. (может подвеску надо перенастроить, может колеса с протектором будут лучше)
По укатаной земле с корнями едет очень не плохо, не быстро это вам не полноценный эндуро, но и не спорт который весь пластик и поддон оставит в лесу. Дальше дорога была хуже но фоток нету. что то типа этого (фото не мое)
Как далеко можно забраться вот пример дороги перед мотом и за ним. Дальше не полез.
В Итоге проехал 500 км за 9 часов (из них час покатался в лесу км 15 примерно) поел, заехал к друзьями и тд. Приехал домой особо не даже и не уставший. Поел поспал часок и поехал дальше катаца по Москве.
Проклеивать не вижу смысла, ну дребежат и дребежат. А вот разбирать будет в случаи чего не удобно.
Решается очень просто = не нужно держать обороты при которых мот резонирует. (это не обороты при крейсерской езде), а при разгоне это доли секунды пока ты не проскакиваешь это диапазон и он не особо то и напрягает и со временем его перестаешь замечать.
Если вы ездили на спокойных двигателях типа FJR и тд. Возможно это и будет напрягать по началу, но все дело привычки. А у вас я смотрю вообще мотард, так что проблем не будет я думаю не каких.
Загнал мот, положил инструмент палатку и вперед.
Надо покатался, ели что чуток подремонтировал, нету жилья можно и переночевать не на земле.
Также можно все это отставить и поехать на экскурсию по городу без всего этого багажа на машине.
НО это все НЕ ДЛЯ НАШЕЙ СТРАНЫ
Для нас это очень дорого и лучше газель, с нашим климатом без стен все будет в грязи, да и не оставишь без присмотра тк могут скомуниздить чего не приварено.
с ними он красивее
а такой можно самому сделать при желании.
Так могу рассказать коротенько:
На мот этот сел после VFR, ну явно мощности после 109лс мало., но ездить по городу намного веселее.
Проблем с парковкой нету не каких. Почти в любом месте может заехать на бардюр. Я именно заезжал, а не запрыгивал все таки вес не эндуро и колеса не спицованные. Спрыгивать можно не парясь с разгона. На VFR себе такого не позволишь. Езда за город по обочине — не каких проблем.
По обслуживанию тоже все просто, и все легко доступно.
Инжектор и в Африке инжектор — заводится всегда без проблем.
Общее впечатлении — это эндуро для города с замахом на классик.
У эндуро типа DRZ и XR намного лучше подвеска конечно но для города они с таким перебором не нужны, ну если конечно не очень экстремально ездить. А вот мощности и стабильности им явно не хватает при езде по асфальту.
В итоге: на версусе вы получаете — легкий, узкий классик с длинноходными подвесками которые легко глотает все неровности дороги, может заехать на бардюр без проблем, может съехать на грунтовку и при этом ехать по трассе в крейсерском режиме 120-140 с возможностью разогнаться до 190.
Катал этим летом в Калужскую обл.
Мот узкий, в пробках не каких проблем нету, сумку назад и как на голде со спинкой едешь.
Подножки на дугах для дальняка удобно. Размял ноги, ничего не затекает.
Седушка мне понравилось ж… не затекала.
Едет бодро 120 вообще не напрягаясь, 140 уже начинает штормить. Подвеску выкрутил на самую мягкую много неровностей глотает очень хорошо.
Покатался по лесу в сухую погоду. Не любит мот глубокий песок. Переднее колесо зарывается и мот норовит упасть. (может подвеску надо перенастроить, может колеса с протектором будут лучше)
По укатаной земле с корнями едет очень не плохо, не быстро это вам не полноценный эндуро, но и не спорт который весь пластик и поддон оставит в лесу. Дальше дорога была хуже но фоток нету. что то типа этого (фото не мое)
Как далеко можно забраться вот пример дороги перед мотом и за ним. Дальше не полез.
В Итоге проехал 500 км за 9 часов (из них час покатался в лесу км 15 примерно) поел, заехал к друзьями и тд. Приехал домой особо не даже и не уставший. Поел поспал часок и поехал дальше катаца по Москве.
и как я и еще 80% народу без АБС начинало ездить не пойму.
Наверно мы какие то особенные не то что щас молодежь