Девочка тянется назад — чтобы изобразить позу, которая должна быть на кафешниках,
Если ей так удобнее — то надо было либо клиппоны ставить, либо сделать как на уралах — перевернуть руль.
И пофиг что вмятины на баке сделаны под руль… кафешник в принципе не очень адевкатен в обычной мото-жизни )
я видел такой вариант. но что то мне кажется если сделать из силикона что то грибка сверху коннектора — проблемы с затеканием не будет. это же не погружение в воду )
лучше пусть под ногой болтается, чем мешает при рулежке.
у меня раньше стояла зарядка на руле — не удобно заряжать что либо в кармане, рюкзаке, кофре (ну если только на руль же и вешать телефон — и к нему подключать).
по дыркам пока не парюсь — тестовая эксплуатация )))
уши да — надо сильнее проковырять пенопласт — чтобы ушли глубже… уши кстати более менее (на удивление) — до 120 км/час. спокойно слышно )))
У меня Megajet 600, есть шумодав — у нас на севере работает хорошо (все равно фон не такой как в европейской части).
Просто думаю или собирать схему с приоритетным переключением динамиков на рацию (типа музыка играет, при сигнале с рации — выдает сообщение, потом снова музыка...) или тупо протянуть в шлем еще один дежурный динамик и подключить его к Aux-out разьему рации. а кнопку запаралелить на левый пульт.
в принципе в дороге не чего кроме — нажал, сказал и не надо…
вот про то, чтобы поствить СБ станцию уже давно думаю — и чем дальше круги наматываю — тем больше думаю.
я вообще-то правила не нарушаю — но уже привык на дальняки на авто ездить только с рацией. спокойней )
Думал я по поводу магнитной зарядки, едут магнитные USB c китая,
как приедут — буду смотреть.
Видел что на БМВ делают на магнитах — но не нашел ни одного подходящего контакта чтобы зафигачить… и плюс к тому — что там плюсовой пятак на ровне с минусовым торчит — можно закоротить по ошибке.
тоже вот думаю что надо сделать намотку провода на растяжение.
(просто наматываешь его на карандаш — потом греешь феном — он остынет — и будет форму держать).
повезло поездить на таком мэдасс 125сс в автошколе.
это пипец товарищи…
вы даже не представляете каково это ездить — когда тазом некуда упереться.
коленями тоже обхватывать не чего.
ощущение такое, как будто все время вперед падаешь… + постоянно болтает влево\вправо на мерзкой сидушке.
Расскажи — пока ехал — под дождь попадал?
Просто сам в Тюмени = думал на родину в Сургут сгонять — делал тестовые выезды, но как только дождь — сразу обратно.
Вообще не могу в дождь ехать.
у меня такие IXS второй сезон.
продуваются хорошо, до 25 градусов руки не потеют.
застежка отличная кстати, своеобразный ритуал уже. сперва две липучки, потом затянуть запястье.
пальцы причем длинные — для пианистов самое то.
но в 2 градуса уже холодновато ездить — приходится пальцы прижимать друг к другу чтобы меньше продувало )
глушится при подножке он у тебя из за проблем с датчиком сцепления.
проверь работает или нет микро-переключатель на рычаге сцепления.
потому что прогревать мот сидя на нем — это жесть.
едрена капуста «плакал от несправедливости», «уделал на старте»...
вот я стою в междурядьи и со мной мерс собирается гонятся… газует, дергается.
а я думаю, вот этому водителю надо просто тапку в пол нажать и расслабится на сиденье, а мне надо будет думать — не проскользнет ли колесо на разметке, не вылетит ли кто то на розовый, не толкнет ли меня потоком воздуха от того же мерса.
что за жесть.
нафиг эти ваши гонки, я взял выфер за его V4 (звук и тягу), и соревноваться с кем то не собираюсь. двое детей и жена, я знаю что мот разгоняется за 3 секунды до сотни, у него машина секунд за 5 или более… и что, все решено на этапе проектирования, что напрягатся то?
Если ей так удобнее — то надо было либо клиппоны ставить, либо сделать как на уралах — перевернуть руль.
И пофиг что вмятины на баке сделаны под руль… кафешник в принципе не очень адевкатен в обычной мото-жизни )
на СБ750 в том же месте но другой формы.
если ее теряют — то на кочках подножка гремит о глушитель
у меня раньше стояла зарядка на руле — не удобно заряжать что либо в кармане, рюкзаке, кофре (ну если только на руль же и вешать телефон — и к нему подключать).
по дыркам пока не парюсь — тестовая эксплуатация )))
уши да — надо сильнее проковырять пенопласт — чтобы ушли глубже… уши кстати более менее (на удивление) — до 120 км/час. спокойно слышно )))
Просто думаю или собирать схему с приоритетным переключением динамиков на рацию (типа музыка играет, при сигнале с рации — выдает сообщение, потом снова музыка...) или тупо протянуть в шлем еще один дежурный динамик и подключить его к Aux-out разьему рации. а кнопку запаралелить на левый пульт.
в принципе в дороге не чего кроме — нажал, сказал и не надо…
я вообще-то правила не нарушаю — но уже привык на дальняки на авто ездить только с рацией. спокойней )
как приедут — буду смотреть.
Видел что на БМВ делают на магнитах — но не нашел ни одного подходящего контакта чтобы зафигачить… и плюс к тому — что там плюсовой пятак на ровне с минусовым торчит — можно закоротить по ошибке.
так что не парюсь — будет заливать — просто выключу провод и все…
(просто наматываешь его на карандаш — потом греешь феном — он остынет — и будет форму держать).
это пипец товарищи…
вы даже не представляете каково это ездить — когда тазом некуда упереться.
коленями тоже обхватывать не чего.
ощущение такое, как будто все время вперед падаешь… + постоянно болтает влево\вправо на мерзкой сидушке.
Просто сам в Тюмени = думал на родину в Сургут сгонять — делал тестовые выезды, но как только дождь — сразу обратно.
Вообще не могу в дождь ехать.
а в случае жары — наоборот — растопыривай на всю перепонку )
продуваются хорошо, до 25 градусов руки не потеют.
застежка отличная кстати, своеобразный ритуал уже. сперва две липучки, потом затянуть запястье.
пальцы причем длинные — для пианистов самое то.
но в 2 градуса уже холодновато ездить — приходится пальцы прижимать друг к другу чтобы меньше продувало )
проверь работает или нет микро-переключатель на рычаге сцепления.
потому что прогревать мот сидя на нем — это жесть.
график прицеплю позже — надо сканировать
вот я стою в междурядьи и со мной мерс собирается гонятся… газует, дергается.
а я думаю, вот этому водителю надо просто тапку в пол нажать и расслабится на сиденье, а мне надо будет думать — не проскользнет ли колесо на разметке, не вылетит ли кто то на розовый, не толкнет ли меня потоком воздуха от того же мерса.
что за жесть.
нафиг эти ваши гонки, я взял выфер за его V4 (звук и тягу), и соревноваться с кем то не собираюсь. двое детей и жена, я знаю что мот разгоняется за 3 секунды до сотни, у него машина секунд за 5 или более… и что, все решено на этапе проектирования, что напрягатся то?
пост поправил — чтобы было понятнее.