Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zogar-zag
Сразу видно, что мы с тобой из разных поколений, я например застал времена, когда Жигули (можно сказать итальянский Фиат) были вершиной мечтаний очень многих в стране, а о иномарках в т.ч. и французских даже и не мечтали.
А по поводу твоего сарказма в отношении АК и М-16, есть такое течение в философии, софизм называется, это если говоря по простонародному — передергивание фактов. Так вот ты софист, не очень умелый правда :-)
+2
zogar-zag
Мужик достоин уважения, не каждый выстоял бы.
+1
zogar-zag
Красавчик, на таком бы по палубе авианосца гонять :-)
0
zogar-zag
Если проводить аналогию с мототемой, то АК это эндуро, даже пожалуй хард-эндуро, а М-16 это дорожник причем довольно нежный, вот этим и разные.
0
zogar-zag
Разные категории пользователей.
-1
zogar-zag
Тогда что ты на мои комменты мастурбируешь, на текст поста мастурбируй.
0
zogar-zag
Если тебе интересна эта дискуссия, предлагаю перенести ее в личку, и вопросы задавать не оптом, а по одному, а то у меня планшет не самый большой и навигация не очень удобна.
-1
zogar-zag
Т.е. представленный нежизнеспособный концепт для каких-то гипотетических хипстеров это не бред, а его критика бред?
Не вижу логики.
Кстати, за всю Европу не скажу, но в Германии на таком механизме ЗАКОННО ездить нельзя почти нигде, на ДОП не выедешь, т.к. нет соответствующей светотехники и приборов контроля скорости, по тротуарам там даже велосипедистам ездить запрещено, подозреваю, что и велодорожки для него закрыты. Вопрос — нахуа он нужен в таком виде?
-1
zogar-zag
Не надо на меня проецировать свои рефлексии.
Я предложил не «ничего не делать», а не делать непонятную хрень непонятно для кого.
-1
zogar-zag
Объясняю, для тех, кто в бронепоезде (отвечу на твои умные вопросы оптом):
1. Если ты изучишь историю вопроса, то с удивлением обнаружишь, что серийных электроциклов достаточно много, тот же Zero выпускает несколько моделей, да и КТМ тоже не остался в стороне, в моем комментарии, если бы ты внимательно читал, то обратил внимание, что я написал не какой-нибудь абстрактный Zero, а конкретно Zero FX, т.к. он внешне несколько похож на ктмовское недоразумение.
2. Любой производитель (КТМ, Zero, Honda, ВАЗ да хоть Lockheed Martin) в нашей стране обречен на не эффективную работу, не в силу тупости менеджмента и инженерного состава, а в силу корявости госсистемы, которая корежит все, к чему прикасается.
3. Критиковать КТМ я имею право в силу свободы слова, которая задекларирована в нашей Конституции, а так же как потенциальный пользователь их продукции.
У меня так же к тебе два вопроса:
1. А на каком основании ты критикуеш мои слова, ты умеешь делать электробайки или работаешь в КТМ?
2. Почему ты проигнорировал выпад DannyDan в сторону ВАЗа, но окрысился на мой выпад в сторону КТМ?
Надеюсь услышать внятные ответы, а не пользуясь твоей терминологией «высеры» :-)
0
zogar-zag
На ДТП выезжает полицейский следователь, или дознаватель, в зависимости от тяжести происшествия (тяжесть определяет дежурный по ОВД по сообщению в д/ч) следователь, или дознаватель собирает материал в дежурные сутки (ОМП, опросы потерпевших, очевидцев и т.д. и еще кучу мукулатуры) и сдает его в д/ч, далее, происходит его (материала) квалификация и передача по подследственности (кто этим занимается не скажу, т.к. не в курсе) и вот нередко случается, что изначально адмматериал по ходу дела превращается в уголовное дело (к примеру потерпевший помер через некоторое время).
Пишу, как это происходило в нашем Мухосранске, законы и бюрократические процедуры вроде бы одни на всю страну, но в разных регионах они выполняются по разному, единое в них то, что людей они в участниках процесса не видят, все вовлеченные для закона это некие абстрактные субъекты, ну и отношение к ним соответствующее.
0
zogar-zag
А я бы взял такой мотоцикл на дачу ездить и по городу, а для дальних поездок естественно что-то посерьезней.
0
zogar-zag
Я думаю там дело скорее в европейской прижимистости, они с детства воспитываются в законопослушании, а для гонок у них треки есть.
0
zogar-zag
У меня Сонька тоже без монитора, наснимаешь, а потом смотришь на пьяный горизонт :-)
0
zogar-zag
Следственный комитет административкой не занимается.
А вообще обсуждение системы правосудия из той же оперы, что и обсуждение политики — пустое сотрясение воздуха, короче у меня вышел лишний воздух :-)
Удачи ТС в борьбе с ветряными мельницами.
0
zogar-zag
В данном случае КТМ сделал непонятную хрень, а ты ВАЗ приплел.
Скажу другую истину, если бы КТМ был в России, то это был бы в лучшем случае второй Ирбитский завод.
0
zogar-zag
Вообще-то я имел ввиду не продажность чиновников работающих в системе права, а влияние на них «палочной» системы, про которую сказано, что у нас ее нет.
Если судья выносит оправдательный приговор, то (в нашей системе) это плохой судья, так же плох и следователь, дело которого в суде развалилось.
Пару месяцев назад беседовал на эту тему со знакомым комитетским следаком, он рассказал, что был в Питере на курсах повышения квалификации, там были американцы работающие в их системе, и в процессе бесед и учебы выяснилось, что в нашей стране количество оправдательных приговоров намного ниже, чем в штатах, в которых кстати прецедентное право.
0
zogar-zag
«Просто мнить себя стратегом видя бой со стороны»
Козьма Прутков
Заезженная это тема, но все же скажу: если ты знаешь как сделать правильно, то сделай. Критиковать ни за что не отвечая легко.
0
zogar-zag
Нормальный обзор.
Горизонт у тебя завален, обрати внимание при установке камеры на ее ориентацию.
-1
zogar-zag
Ты там работаешь, или экстрасенс?
Если бы в истории любого авто-мото производителя была бы такая фирма как ЛогоВАЗ во главе с ее руководителем Березовским, то тот же КТМ в лучшем случае сейчас был бы просто мотомастерской как в начале своего становления.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна