Замена китайской безсальниковой цепи и подшипников это скорее регламент, условия эксплуатации достаточно суровые для обычного дорожника. Подшипники, кстати NTN с завода стояли.
По луже на таком проехал — как эндурист после получаса по грязюке стал :)
Передняя подвеска для скутера сойдет, а вот для спорта что то не уверен, как-то слабо выглядят амортизаторы
И номер некуда лепить :)))
На запорожце вот воздушник — масляный, только масло подливай туда и все, хоть отработку. Надо такие ставить :)
Только если масло перелить в фильтр, то будет небольшой дымок районного масштаба :)
Перешел на них, за полгода только положительное. Много хожу пешком в них, в т.ч. по лестницам (доставка). Сидят идеально, единственное — само колено достаточно сильно выдается вперед, когда нога прямая, но это только визуально :)
Плюс у них есть — они продуваются летом неплохо :)
В целом был доволен ими, только в привычку вошло движение, которым вытаскивал их из бот :) ну и шутки жены, что «опять радикулит схватил», когда их клинило
Michiru прочные, но крепления неудобные, если немного походить, то могут сползти в боты. Часто клинили, когда ногу сгибаешь. Очень неудобно снимать внутренности для стирки.
По финансовой стороне — тут подвязки на окупаемость. Так как используется для бизнеса. Соответственно и покупается, не «для себя», а как тот же компьютер, витрина, кондиционер в магазин. Надежность это хорошо, но нет защиты от падения, к примеру, когда форс-мажор приведет к ремонту. А вот тут стоимость запчастей на тот же SYM неприятно огорчает.
Более 4-х лет я использую китайскую технику (2 скутера, 50сс и 150сс). Первый (35 т.р.) сменил через год при пробеге около 10 тыщ., по причине того, что надоело выравнивать выпуск (очень низкую модель взял), пробег второго (55 т.р.) почти 15 и 2 года — по графику была замена на новый. Они окупили себя полностью на половине пробега.
X6 — хорошая рабочая лошадка, в планах взять второй мот класса тур-эндуро, для путешествий со второй половинкой, вот для таких целей китайца не возьму :)
Как то ехал неспешно по хостинской эстакаде, 60-70 км, обгоняет фура, под 100-120. Проходит на расстоянии полутора метров и меня начинает натурально засасывать под нее. Отложил пару шлакоблоков :)
Вот такой неприятный эффект они еще имеют
Передняя подвеска для скутера сойдет, а вот для спорта что то не уверен, как-то слабо выглядят амортизаторы
И номер некуда лепить :)))
Только если масло перелить в фильтр, то будет небольшой дымок районного масштаба :)
В целом был доволен ими, только в привычку вошло движение, которым вытаскивал их из бот :) ну и шутки жены, что «опять радикулит схватил», когда их клинило
Более 4-х лет я использую китайскую технику (2 скутера, 50сс и 150сс). Первый (35 т.р.) сменил через год при пробеге около 10 тыщ., по причине того, что надоело выравнивать выпуск (очень низкую модель взял), пробег второго (55 т.р.) почти 15 и 2 года — по графику была замена на новый. Они окупили себя полностью на половине пробега.
X6 — хорошая рабочая лошадка, в планах взять второй мот класса тур-эндуро, для путешествий со второй половинкой, вот для таких целей китайца не возьму :)
Вот такой неприятный эффект они еще имеют
Визуально — повороты проходил наклоном корпуса, без контрруления, а еще и подтормаживал.