Возможно стоило бы потратить немного больше времени, но выкатить более качественный результат своих стараний? Вы так не считаете?
В любом случае начинание похвальное. Все приходит с опытом =)
Одно это чего стоит: «Как на CBR250R, на CBR125R глушитель имеет защитное покрытие, которое намного дешевле, чтобы заменить в случае падения, чем всю систему.»
Первый мот нужен для вкатывания. Чтобы понять чего ты вообще хочешь от двух колес. Так что рано или поздно сменишь его, но зато будешь уверенней в выборе нового аппарата. Трезвой головы и быстрой реакции тебе на дорогах )
Тоже свербила свербилка у меня в одном месте, но пока дошел до гаража практически по идеальному льду, передумал ) Прикрутил пластик, повесил приборку в новом пластике, фару. Плюнул дунул, завелся и пошел домой отмечать пробуждение зверька своего )
В любом случае начинание похвальное. Все приходит с опытом =)