Я езжу по проезжей части только в центре там где почти всегда стоят машины в пробках и на тротуаре действительно не протолкнуться. Ближе к спальным дорогам и вдоль шоссе я пилю по тротуарам. Мне моя жизнь дороже. Возможно было бы иначе будь у меня шоссейник. Мудацкие законы приравнивающие велосипед к автомобилю и запрещающий ему движение по тротурам я игнорирую. Кстати, детская коляска, согласно ПДД, тоже транспортное средство. Давайте мамаш тоже лечить будем =) Лично я на велосипеде катаюсь где меньше мешаю другим, и не мешают мне. Многие законы могут довести до маразма.
Я преимущественно по тротуарам. В центре езжу по проезжей части. Ну в принципе может я и не прав так как не любитель катать в городе. Я больше на природу ездок. То же и на мото)
Скажем так у меня диапазон от прогулочной езды по парку до вжаривания по асфальту. По лесу тожу гоняю как ужаренный но там вилка подводит =( Один лишь раз была ситуация когда я испугался за тормоза. Это когда колодки протерлись до основания и перестали тормозить. На передке =)
Братюнь я тоже одного улыбаясь послал на йух, за что меня чуть не опиздюлили монтировкой. Теперь иду заниматься кикбоксингом и мечтаю о раскладной дубинке такой телескопической. Чтоб так вжик и вопрос исчерпан.
Простите но современная техника о которой вы говорите с 30 км/ч останавливается как вкопаная. У меня merida matts 40md. Так вот тормоза очень эффективные. Езжу третий год и все мои аварии обходились небольшими синяками. Ни разу моей жизни ничего не угрожало. И это включая горные спуски в Крыму и полеты через руль там же. Если человек безвольный тюфяк которые в падении тупо не может сгруппироваться, то здесь не важно на чем он ездит. Не надо сравнивать попу с пальцем. Люди мрут задыхаясь жвачкой и в тарелках супа захлебываются. Таких случаев миллион. Это я к тому что хоть и есть случаи смерти на велосипедах это несоизмеримо менее опасное средство передвижения чем мотоцикл.
Если ты будешь струячить двести а в радиусе пятиста километров озарять все вокруг ярким светом и громыхать так что со страха люди выроют себе могилы у дороги и лягут там в ожидании всадника апокалипсиса и своей смерти, то поверь поможет =)
Товарищ, узнаваемость не есть заметность. Точнее сначала надо быть замеченным, а уж потом узнанным. Но по это части каждый делает что хочет. Покраска, наклейки, светодиоды. Я за HI-VIZ жилеты в сумерки и темное время суток.
К сожалению в этом году особо погулять у вас по городу не получилось хотя и погода была супер =) Хочу повторить в новом году с обширными экскурсиями =) Уряяяя…
Фотки класс!
Подтвердило мои опасения по поводу трехи. Никогда ее не любил. Все несутся сломя голову. А по поводу аварийного периода с 19:00 до 24:00. 19 часов в это время большинство людей едет с работы уставшими после трудового дня невнимательны рассеяны шишка горит оказаться дома и проскочить все пробки. Потом все это дело плавно накрывает серое время суток сумерки. Всем известно что для водителей это самое опасное время управления ТС. Ну а после наступает темнота и тут в дело вступает все ранее сказанное плюс куриная слепота и некоторых индивидуумов =) У меня все.
Вот если честно я бы пару лет назад первым мотоциклом себе ни за что не взял китай НО… Откатав два сезона на «убитом» япе 95года, в котором я кроме расходки ничего не менял, скажу. Что первым мотоциклом хорошо бы иметь или япошу в хорошем состоянии который уже порядком потерял в цене из-за времени или новый китай типа BM, Stels и так далее. Про падения ты знаешь так вот всякие эндурики мотарды в этом плане наименее дорогие в ремонте. Но япы безусловно надежнее. Пусть ты купишь нового японца раскроишь ему пластик скользячкой или еще чем и посчитай во сколько встанет ремонт или сколько денег ты за него получишь если надумаешь продавать. Китай купил разбил, купил новый. И поверь то что ты сейчас знаешь о своих желаниях и требованиях к мотоциклу в корне изменится после первого сезона. Ты уже будешь определеннее знать что именно нужно душе и попе. В любом случае два колеса это гуд и удачи в выборе )))
Фотки класс!