Асфальт держит хорошо, холодный асфальт, хуже, но если не отжигать с самого выезда, а дать возможность прогреется резине, то тоже вроде норм. По грунту терпимо, песок копает, самоочищается нормально, в общем можна ехать, но без сильных закладываний в поворот.
Для асфальта с редкими выездами на грунт нормальный вариант, если на грунт чаще выезжать, то я бы брал Metzeler Enduro 3 Sahara, задумался о замене.
Дорого, но может найду по адекватной цене.
Знакомый не богатый но задолбался на шиномонтаж кататься, потому купил комплект в италии.
Но все равно это дешевле чем второй мот для бездора, хотя, если бы была возможность
то прикупил 250-ку для лесных прохватов.
Один комплект колес на асфальтовой резине, второй комплект на злой зубастой резине.
Хочется в леса, перекинул колеса и спустя 30-40 минут готов, надо на асфальт, перекинул обратно.
Имхо, удобно, знакомый так катается :)
А боты Sidi превосходны, не самые топовые, но сто пудоб лучше чем было,
тест драйв прошли удачно.
Двигатель ЗиД–4,5
Двигатель ЗиД–4,5 – один из стационарных бензиновых двигателей, производившихся предприятием «Уфимское моторостроительное производственное объединение» со времен СССР. Это четырехтактный одноцилиндровый карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением, рабочий объем цилиндра, в котором составляет 520 кубических сантиметров, а мощность – 4,5 лошадиных силы, со степенью сжатия – 5, 3.
Диаметр цилиндра в нем составляет 86 мм, а поршневой ход – 90 мм. При указанной номинальной мощности, коленчатый вал делает до 2000 оборотов в минуту.
В двигатель также встроен редуктор c валом, скорость вращения которого составляет на первой передаче — 333 об/мин, на второй – 687 об/ мин. Расход горючего составляет 1,5 кг в час. В системе зажигания используется маховичный магнето, запуск осуществляется при помощи шнура или пусковой рукоятки.
Масса сухого двигателя составляет 65 кг, габариты – 615х490х678 мм. Сейчас он используется он в основном, для установки на самоходные сельскохозяйственные машины, хотя и нечасто встречается в самодельных конструкциях По отзывам, отлично подходит для мотоблока или для циркулярной пилы. Однако некоторые умельцы собирают самодельные микротракторы на этом двигателе.
Для асфальта с редкими выездами на грунт нормальный вариант, если на грунт чаще выезжать, то я бы брал Metzeler Enduro 3 Sahara, задумался о замене.
Найти бы за адекватные деньги :)
Сначала просто «А кто хочет покататся?» а потом желающие нашлись.
положил на бок, и за заднее колесо оттащил в сторону, поднял, завел,
первая, толкая выкатил с песка, потом сел и поехал.
Видимо наклон вилки не тот.
Знакомый не богатый но задолбался на шиномонтаж кататься, потому купил комплект в италии.
Но все равно это дешевле чем второй мот для бездора, хотя, если бы была возможность
то прикупил 250-ку для лесных прохватов.
ложил на бок и выволакивал.
А ты попробуй, должно понравится :)
Хочется в леса, перекинул колеса и спустя 30-40 минут готов, надо на асфальт, перекинул обратно.
Имхо, удобно, знакомый так катается :)
А боты Sidi превосходны, не самые топовые, но сто пудоб лучше чем было,
тест драйв прошли удачно.