Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zenzen
  • zenzen
  • 11 мая 2011 в 10:08
Московская область насколько далеко представлена? Интересует регион коломна/ступино/кашира/озеры.
0
zenzen
  • zenzen
  • 11 мая 2011 в 10:05
badmf,
без обид, но с твоими запросами может лучше на максискутер?

«Люблю абсолютный комфорт. Вы наверняка скажете, что стекло вместе с кофром окончательно испортило вид городского мота? Возможно. Но а) мне это неважно б) мне так удобно. „
0
zenzen
  • zenzen
  • 11 мая 2011 в 10:03
Плюс стопицот.
0
zenzen
  • zenzen
  • 11 мая 2011 в 10:01
Не забывайте про ТТХ райдера.
Мой вес например 113кг, 180см, и это не жир.
И какая мне нахрен шестисотка? Или четырёхсотка? Поэтому я изначально кроме литра ничего не рассматривал.
Мой мотостаж — месяц, езжу на файрблейде 180ЛС, доволен.
С холодной головой на плечах поверьте, литр не так страшен, как его малюют =)
Тут наверное все в обморок попадают, но и в мотошколу я не ходил, хотя собираюсь. Просто сел и поехал.
+1
zenzen
  • zenzen
  • 11 мая 2011 в 9:55
honda-repsol это команда хонды в MotoGP, имеющая славную истоию побед.
webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:C9V2xmZHfoMJ:en.wikipedia.org/wiki/Repsol_Honda+honda+repsol+wiki&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&source=www.google.ru

Хонда продает мотоциклы-реплики гоночных repsol дороже обычных на штуку-две зелени, исключительно за раскраску пластика, рамы, колесных дисков.

Бонусы которые получает владелец:
+100 к уважению в сообществе хондоводов
+10 к уважению среди владельцев любых спортбайков
+50 к харизме
+1 в карму

Если ты увидишь человека на фаере репсол, и если это не китайский пластик репсол, то значит это точно не задушеный японец, а настоящий полносильный файрблейд.

Лично мне CBR1000RR Repsol нравится в целом, но не нравится оранжевые диски.
Мой любимый цвет фаера — черно-красный, поэтому я такой и купил, пусть он и не такой редкий.
0
zenzen
  • zenzen
  • 10 мая 2011 в 17:11
Чувак ты даже не представляешь как ты попал в точку. У меня сломан копчик с января, так от сидения в офисе жопа к концу дня болит, на чопире мне некомфортно никак. А на фаере моём — песня, только руки с непривычки (левая) затекают ))
0
zenzen
  • zenzen
  • 10 мая 2011 в 17:08
2008 который текущее поколение.
0
zenzen
  • zenzen
  • 10 мая 2011 в 16:12
На каве нинзе 2011 тоже есть вроде.

А переключатель вот последний подключается к мозгам, обороты и скорость ему не нужны вроде.
0
zenzen
  • zenzen
  • 10 мая 2011 в 16:11
Чаво? Ты это, поаккуратней с такими заявами =)
0
zenzen
  • zenzen
  • 10 мая 2011 в 15:43
Таких «некоторых» к стенке =)))
0
zenzen
  • zenzen
  • 10 мая 2011 в 15:42
Я ждал тебя в этом треде)
0
zenzen
  • zenzen
  • 10 мая 2011 в 15:36
Уродливо смотрится рама над клипонами.

Мне старый фаер нравится, у которого две круглых фары было =)
0
zenzen
  • zenzen
  • 10 мая 2011 в 15:31
Кэп ты так жесток.
+2
zenzen
  • zenzen
  • 10 мая 2011 в 15:23
Мммм…
Fireblade…
Repsol…
-14
zenzen
  • zenzen
  • 10 мая 2011 в 15:21
Памперс тогда поддевай.

Вся эта фигня про страшные и ужасные литры порядком преувеличена. Единственное, что старые карбюраторные были порезче, чем нынешние с эл. впрыском. Не знаю, на старье не ездил.
-13
zenzen
  • zenzen
  • 10 мая 2011 в 15:16
Какой дури? Бабы на литрах вовсю гоняют! Че ты ссышь? У меня мотостаж 1 месяц, мотоцикл Файрблейд 180ЛС, езжу нормально, главное — с головой дружить и с ручкой газа понежнее!

Не смеши больше, «как представлю сколько дури в моем»…
0
zenzen
  • zenzen
  • 10 мая 2011 в 15:13
Сам думал такую заказать себе. Так как я новичок и на моём файрблейде нет указателя передачи. Но как-то и без неё вполне нормально езжу. Штука нелишняя, но некритично её отсутствие.
0
zenzen
  • zenzen
  • 10 мая 2011 в 14:35
Знакомый так улетел ночью из-за зайца.
+1
zenzen
  • zenzen
  • 10 мая 2011 в 14:33
Точно.
-1
zenzen
  • zenzen
  • 9 мая 2011 в 15:18
Проскальзывающее сцепление в базе у моего файрблейда.
АБС Хондовский считается самый корректный в работе, я разговаривал с ребятами-спортсменами ШКМГ, с их слов.

БМВ скажем так приблизился к хорошим спортам, но еще пилить и пилить. В мото гп только пытаются попасть. А это показатель. Может, не спорю, они более комфортны. Я бы присмотрелся в БМВ, если бы дизайнер нормальный был, а не этот, объевшийся галлюциногенов. Тем более в базе этот s1000rr стоит почти как японцы.

Ассиметричные фары — это некрасиво.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна