badmf,
без обид, но с твоими запросами может лучше на максискутер?
«Люблю абсолютный комфорт. Вы наверняка скажете, что стекло вместе с кофром окончательно испортило вид городского мота? Возможно. Но а) мне это неважно б) мне так удобно. „
Не забывайте про ТТХ райдера.
Мой вес например 113кг, 180см, и это не жир.
И какая мне нахрен шестисотка? Или четырёхсотка? Поэтому я изначально кроме литра ничего не рассматривал.
Мой мотостаж — месяц, езжу на файрблейде 180ЛС, доволен.
С холодной головой на плечах поверьте, литр не так страшен, как его малюют =)
Тут наверное все в обморок попадают, но и в мотошколу я не ходил, хотя собираюсь. Просто сел и поехал.
Хонда продает мотоциклы-реплики гоночных repsol дороже обычных на штуку-две зелени, исключительно за раскраску пластика, рамы, колесных дисков.
Бонусы которые получает владелец:
+100 к уважению в сообществе хондоводов
+10 к уважению среди владельцев любых спортбайков
+50 к харизме
+1 в карму
Если ты увидишь человека на фаере репсол, и если это не китайский пластик репсол, то значит это точно не задушеный японец, а настоящий полносильный файрблейд.
Лично мне CBR1000RR Repsol нравится в целом, но не нравится оранжевые диски.
Мой любимый цвет фаера — черно-красный, поэтому я такой и купил, пусть он и не такой редкий.
Чувак ты даже не представляешь как ты попал в точку. У меня сломан копчик с января, так от сидения в офисе жопа к концу дня болит, на чопире мне некомфортно никак. А на фаере моём — песня, только руки с непривычки (левая) затекают ))
Вся эта фигня про страшные и ужасные литры порядком преувеличена. Единственное, что старые карбюраторные были порезче, чем нынешние с эл. впрыском. Не знаю, на старье не ездил.
Какой дури? Бабы на литрах вовсю гоняют! Че ты ссышь? У меня мотостаж 1 месяц, мотоцикл Файрблейд 180ЛС, езжу нормально, главное — с головой дружить и с ручкой газа понежнее!
Не смеши больше, «как представлю сколько дури в моем»…
Сам думал такую заказать себе. Так как я новичок и на моём файрблейде нет указателя передачи. Но как-то и без неё вполне нормально езжу. Штука нелишняя, но некритично её отсутствие.
Проскальзывающее сцепление в базе у моего файрблейда.
АБС Хондовский считается самый корректный в работе, я разговаривал с ребятами-спортсменами ШКМГ, с их слов.
БМВ скажем так приблизился к хорошим спортам, но еще пилить и пилить. В мото гп только пытаются попасть. А это показатель. Может, не спорю, они более комфортны. Я бы присмотрелся в БМВ, если бы дизайнер нормальный был, а не этот, объевшийся галлюциногенов. Тем более в базе этот s1000rr стоит почти как японцы.
без обид, но с твоими запросами может лучше на максискутер?
«Люблю абсолютный комфорт. Вы наверняка скажете, что стекло вместе с кофром окончательно испортило вид городского мота? Возможно. Но а) мне это неважно б) мне так удобно. „
Мой вес например 113кг, 180см, и это не жир.
И какая мне нахрен шестисотка? Или четырёхсотка? Поэтому я изначально кроме литра ничего не рассматривал.
Мой мотостаж — месяц, езжу на файрблейде 180ЛС, доволен.
С холодной головой на плечах поверьте, литр не так страшен, как его малюют =)
Тут наверное все в обморок попадают, но и в мотошколу я не ходил, хотя собираюсь. Просто сел и поехал.
webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:C9V2xmZHfoMJ:en.wikipedia.org/wiki/Repsol_Honda+honda+repsol+wiki&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&source=www.google.ru
Хонда продает мотоциклы-реплики гоночных repsol дороже обычных на штуку-две зелени, исключительно за раскраску пластика, рамы, колесных дисков.
Бонусы которые получает владелец:
+100 к уважению в сообществе хондоводов
+10 к уважению среди владельцев любых спортбайков
+50 к харизме
+1 в карму
Если ты увидишь человека на фаере репсол, и если это не китайский пластик репсол, то значит это точно не задушеный японец, а настоящий полносильный файрблейд.
Лично мне CBR1000RR Repsol нравится в целом, но не нравится оранжевые диски.
Мой любимый цвет фаера — черно-красный, поэтому я такой и купил, пусть он и не такой редкий.
А переключатель вот последний подключается к мозгам, обороты и скорость ему не нужны вроде.
Мне старый фаер нравится, у которого две круглых фары было =)
Fireblade…
Repsol…
Вся эта фигня про страшные и ужасные литры порядком преувеличена. Единственное, что старые карбюраторные были порезче, чем нынешние с эл. впрыском. Не знаю, на старье не ездил.
Не смеши больше, «как представлю сколько дури в моем»…
АБС Хондовский считается самый корректный в работе, я разговаривал с ребятами-спортсменами ШКМГ, с их слов.
БМВ скажем так приблизился к хорошим спортам, но еще пилить и пилить. В мото гп только пытаются попасть. А это показатель. Может, не спорю, они более комфортны. Я бы присмотрелся в БМВ, если бы дизайнер нормальный был, а не этот, объевшийся галлюциногенов. Тем более в базе этот s1000rr стоит почти как японцы.
Ассиметричные фары — это некрасиво.