Прикинь. Упал — это дтп.
Изъять в данном случае могли по нескольким причинам:
1. создание аварийной обстановки (КУпАП ст.122)
2. сам факт дтп (КУпАП ст.124)
3. отказ от прохождения экспертизы на алкоголь и т.п. (КУпАП 130)
Доказывать — в суде.
Если лицо, проживающее на территории одной из Договаривающихся Сторон, нарушило правила дорожного движения на территории другой Договаривающейся Стороны, то компетентные органы Договаривающейся Стороны места совершения правонарушения составляют на указанное лицо материалы, удостоверяющие факт совершения правонарушения, и в случае необходимости изымают водительское удостоверение на право управления транспортным средством, выдают взамен его временное разрешение на право управления, заверенное гербовой печатью компетентного органа, которое признается всеми Договаривающимися Сторонами.
Да, нет волшебного рецепта избежания столкновения. Иногда лучше отбросить мотоцикл, иногда лучше на нём остаться, чтоб перелететь препятствие. Только не всегда можно успеть принять осознанное решение, и получается что работают рефлексы и решает Случай :)
Как минимум, правила профессионального бокса здесь неизвестны.
У бойцов есть по 10 очков в начале раунда. И они теряют эти баллы в ходе поединка. Например, если боец проиграл раунд — потерял балл(уходит с 9ю), победивший — с 10ю. Баллы снимаются за нарушения, удары ниже пояса и т.п.
Кличко потерял балл за толчок, т.е. он выиграл ВСЕ раунды с одним нарушением.
«Ваш боксёр» потерял 16 баллов, т.е. 1,(3) балла за раунд. Он проиграл ВСЕ раунды и 4 раза был засчитан нокдаун (падений было больше).
Это не просто разница, это о*тельно большая разница.
Похожая ситуация была с седовласым мужчиной на машине охраны.
Заезжал на эстакаду за грузовиком, опередить, заезжая под колёса, не было ни возможности, ни желания. Из грузовика высыпалась земля и камни (дорога с малым уклоном), поэтому я немного отдалился от него. Смотрю в зеркала, а жигулёнок охраны, что ехал за мной, куда-то пропал, тут же слышу чуть с боку сигнал и вижу не на шутку взволнованное лицо водителя, который буквально выталкивает меня на обочину. Притормозил, постучал рукой по шлему, мол, головой-то подумай что делаешь. Тоже тогда удивился, потому что мужчине уже за 50, а х*ей занимается.
Текст с сайта студии дизайна, написанный исключённым со второго курса жур фака, несомненно является достоверным источником информации.
Института русского языка им. В.В. Виноградова Российской Академии Наук при этом смеет думать по-другому.
Всё верно.
Плюс нужно помнить, что нет защиты, которая убережет от повреждений в любых ситуациях. Это я к тому, что топовая защита обладает магией, но она не всесильна.
Аналогичная история с топовыми Sidi VORTICE. В результате классической ситуации на мокрых рельсах мотоцикл упал на ногу. Скорость не большая (до 15 км/ч), но от перелома апекса наружной лодыжки не спасло. Повреждения, конечно, менее серьёзные из-за наличия пластика, который хоть как-то распределил силу удара(сужу по отёку и кровоподтёкам).
Мой вывод: от повреждений ноги мог бы спасти более-менее цельный карбоновый сапожок как у Дайтоны (померять в Киеве не удалось), кроссовые боты или стантерские дуги, которые помогли бы избежать падения мотоцикла на ногу. Третий вариант с дугами мне кажется менее подходящим, поскольку нога может попасть под саму дугу, что будет ещё травматичнее, как мне кажется.
Выздоравливай!
Если речь идёт о государстве — в Украину, так как написано про прохождение границы «заезжаем в Украину». Если про предвзятое неуважительное отношение и вакуумно-сферическую географическую территорию где начинают шо-кать и г-экать, то на Украину.
Вот здесь Задорнов «шутит».
Изъять в данном случае могли по нескольким причинам:
1. создание аварийной обстановки (КУпАП ст.122)
2. сам факт дтп (КУпАП ст.124)
3. отказ от прохождения экспертизы на алкоголь и т.п. (КУпАП 130)
Доказывать — в суде.
Конвенция о взаимном признании и исполнении решений по делам об административных нарушениях правил дорожного движения. Статья 6.
Работает на просторах СНГ.
Мораль противоположна.
Если бы не реплики, то сказал бы: «угадай страну по видео».
У бойцов есть по 10 очков в начале раунда. И они теряют эти баллы в ходе поединка. Например, если боец проиграл раунд — потерял балл(уходит с 9ю), победивший — с 10ю. Баллы снимаются за нарушения, удары ниже пояса и т.п.
Кличко потерял балл за толчок, т.е. он выиграл ВСЕ раунды с одним нарушением.
«Ваш боксёр» потерял 16 баллов, т.е. 1,(3) балла за раунд. Он проиграл ВСЕ раунды и 4 раза был засчитан нокдаун (падений было больше).
Это не просто разница, это о*тельно большая разница.
Равный бой, ага.
Заезжал на эстакаду за грузовиком, опередить, заезжая под колёса, не было ни возможности, ни желания. Из грузовика высыпалась земля и камни (дорога с малым уклоном), поэтому я немного отдалился от него. Смотрю в зеркала, а жигулёнок охраны, что ехал за мной, куда-то пропал, тут же слышу чуть с боку сигнал и вижу не на шутку взволнованное лицо водителя, который буквально выталкивает меня на обочину. Притормозил, постучал рукой по шлему, мол, головой-то подумай что делаешь. Тоже тогда удивился, потому что мужчине уже за 50, а х*ей занимается.
Института русского языка им. В.В. Виноградова Российской Академии Наук при этом смеет думать по-другому.
Плюс нужно помнить, что нет защиты, которая убережет от повреждений в любых ситуациях. Это я к тому, что топовая защита обладает магией, но она не всесильна.
Мой вывод: от повреждений ноги мог бы спасти более-менее цельный карбоновый сапожок как у Дайтоны (померять в Киеве не удалось), кроссовые боты или стантерские дуги, которые помогли бы избежать падения мотоцикла на ногу. Третий вариант с дугами мне кажется менее подходящим, поскольку нога может попасть под саму дугу, что будет ещё травматичнее, как мне кажется.
Выздоравливай!
Вот здесь Задорнов «шутит».
Законсервировал :)